Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.2
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 245 из 297«12243244245246247296297»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Украина  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1080
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.


MODDB объявило о голосовании за лучший мод 2016 года по версии юзеров. Заходите на сайт по ссылке.
Чтобы проголосовать - в красной менюшке справа есть кнопка VOTE NOW.





Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Актуальная версия 1.4.16 работа над СоС ещё продолжаются
История патчей | История патчей на русском | Свежие добавления в будущий патч
av661194 - занимается переводом. Вопросы по русификатору к нему.
skyblak - помощь по моду.

Если у вас ошибка, то пишите лог на форуме!
И напишите, что ставили (какие моды, пункты)

_appdata_\logs
Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!

Сообщение отредактировал AspirinSGD - Воскресенье, 04.12.2016, 17:09
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 25.11.2016, 20:39 | Сообщение # 3661
Статус:
Новичок:
Сообщений: 328
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2015

Цитата castle ()
Заметил-ли кто, что зомбированные сталкеры стоят на месте пока их не потревожишь( пока заметил только на янтаре). Возможно где-то у меня ошибка закралась, поэтому и спрашиваю

Иногда ходят, иногда стоят, а иногда если их потревожить у них заклинивает анимация и они не могут прицелится при этом стреляют в землю biggrin
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 25.11.2016, 20:45 | Сообщение # 3662
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 3
Регистрация: 22.03.2016

Вот вам топовый ии от алундауна во всей красе. Зомбарь стоит в дефолтной анимации, а вот ствол его стреляет. Я монолитовец, но уже поссорен с ними.

Российская Федерация  sinaps
Пятница, 25.11.2016, 21:10 | Сообщение # 3663
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 964
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

av661194, глянь, там ещё ошибка синтаксиса была в Rus_text+sound_CoC.7z\Мини-моды\COC 1.4.16 все отряды на карте\gamedata\configs\ui\map_spots_16.xml
строка 488
Код
</alife_presentation_squad_friend_spot_mini>_1


А... Всё, поправлено уже...
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 25.11.2016, 21:14
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 25.11.2016, 21:15 | Сообщение # 3664
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1380
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2011

А заметил ли кто, что любой стлкер стоящий который на посту на входе в деревню новичков на кордоне, без конца достаёт и прячет оружие, делая всё очень быстро smile Короче определиться не может biggrin При том это с самого выхода СоС.
Российская Федерация  89613157356er
Пятница, 25.11.2016, 21:21 | Сообщение # 3665
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1132
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

alex5773, да-да. Давно поднималась эта тема. Уже бы убрали возможность там стоять, раз он криво стоит. Причём это происходит только в деревне новичков. Думаю, что это происки злых шаманов. Ну, или Сидорович на него плохо воздействует.
В любом случае, разрабы кока понятия не имеют, как устранять данную фигную и из-за чего она возникает.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Пятница, 25.11.2016, 21:23
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 25.11.2016, 21:32 | Сообщение # 3666
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1488
Награды: 7
Регистрация: 30.12.2012

Исправить все можно, стоит только захотеть. Вспомнился пулемет на блокноте перед Баром, на ранних версиях, он же зависал, и начинал стрелять безостановочно. Спасибо Denis2000 помог исправить логику.
Пойду плюс ему поставлю.
Украина  AspirinSGD
Пятница, 25.11.2016, 21:41 | Сообщение # 3667
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1080
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Цитата NeRo ()
Я считаю именно этого как раз таки и не хватает в КоКе и почему то не кто не пытается как то эту проблему решить.

Это проблема СТАЛКЕРА а не самого мода. Знаешь чем отличаются бандиты, военные и Монолит геймплейно? НИЧЕМ. Просто они разную форму носят, разное оружие и разные голоса. В игре всего три типа НПЦ: которые в тебя стреляют, которые будут в тебя стрелять в ответ и которых нельзя убить (привет Сидорович).
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 25.11.2016, 21:48 | Сообщение # 3668
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 3
Регистрация: 22.03.2016

Цитата AspirinSGD ()
Это проблема СТАЛКЕРА

В каком моменте? Просто ни разу не предусматривалась возможность игры за эти группировки, да и с какого рожна им делать сюжет за монолит? И вообще к чему это?
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 25.11.2016, 21:48
Украина  AspirinSGD
Пятница, 25.11.2016, 21:49 | Сообщение # 3669
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1080
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Цитата vlad8599 ()
каким-то зловещим хохотом.

Что меня всегда бесило в таких эмбинтах - так это шепоты, крики и хохоты, кто их издаёт-то?? Ладно там "эхо прошлого" в Припяти днём в Зове Припяти, оно там было ненавязчиво и могло объясниться тем, что Дегтярёв там жил раньше и это у него типа ностальгия.
А тут - либо добавлять тех, кто хохочет, чтобы его убить и он перестал хохотать, либо забыть про это.
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 25.11.2016, 21:49 | Сообщение # 3670
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1380
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2011

Цитата AspirinSGD ()
В игре всего три типа НПЦ: которые в тебя стреляют, которые будут в тебя стрелять в ответ и которых нельзя убить (привет Сидорович).

Сидорович не непись, а мутант. Ну по крайней мере в ТЧ, тут не знаю кто он.
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 25.11.2016, 21:56 | Сообщение # 3671
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 964
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
Знаешь чем отличаются бандиты, военные и Монолит

А можно как-нибудь прикрутить, чтобы у них хоть торговля была разная, а то на всех один trade_generic.ltx sad
Украина  AspirinSGD
Пятница, 25.11.2016, 21:59 | Сообщение # 3672
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1080
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Last_Dawn ()
Зомбарь стоит в дефолтной анимации, а вот ствол его стреляет. Я монолитовец, но уже поссорен с ними.

У меня так в СоМ долговцы на кладбище техники перемещались. Дефолтная анимация, а они двигаются (но не ногами, разве что слегка дёргаются) и стреляюти бегают так.

Цитата alex5773 ()
Сидорович не непись, а мутант. Ну по крайней мере в ТЧ, тут не знаю кто он.

Он вообще в ТЧ деревянный ящик с анимацией. В OGSE например чёрный сталкер в Х-18 - это моделька тех гуманоидов покрашенная в черный. Т.е. чтобы стать НПЦ, не нужно быть физ. объектом.

Добавлено (25.11.2016, 21:59)
---------------------------------------------

Цитата Last_Dawn ()
В каком моменте? Просто ни разу не предусматривалась возможность игры за эти группировки, да и с какого рожна им делать сюжет за монолит? И вообще к чему это?

Вот именно.
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 25.11.2016, 22:23 | Сообщение # 3673
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 3
Регистрация: 22.03.2016

Цитата AspirinSGD ()
Дефолтная анимация, а они двигаются (но не ногами, разве что слегка дёргаются) и стреляюти бегают так.

Лол, у меня такое иногда встречается.
Украина  Меткий
Пятница, 25.11.2016, 22:32 | Сообщение # 3674
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2016

Nik71rus, Да,я уже все сделал,спасибо! smile
Российская Федерация  crystal
Пятница, 25.11.2016, 22:43 | Сообщение # 3675
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Цитата AspirinSGD ()
У меня так в СоМ долговцы на кладбище техники перемещались.


А у меня в 1.4.14 так иногда вояки и бандюки перемещались, там же, на Кладбище Техники. Раздражает - не передать словами.
Смотришь на такого в прицел, а он, р-раз - и переместился в сторону, скользя над землёй. Будто не человек, а мишень "Бегущий кабан". Не знаю, кому как, но с моей "кочки зрения", подобные глюки существенно ухудшают атмосферу и эффект погружения. Сразу аркадность, что ли, какая-то появляется...
Сообщение отредактировал crystal - Пятница, 25.11.2016, 22:48
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 245 из 297«12243244245246247296297»
Поиск: