Случайная подборка модов
SRP mod
4.0
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Lost World Requital
4.1
Зимний путь
3.4
Конец Света 2: Последний Восход
3.3
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 247 из 303«12245246247248249302303»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Украина  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1082
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.


MODDB объявило о голосовании за лучший мод 2016 года по версии юзеров. Заходите на сайт по ссылке.
Чтобы проголосовать - в красной менюшке справа есть кнопка VOTE NOW.





Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Актуальная версия 1.4.16 работа над СоС ещё продолжаются
История патчей | История патчей на русском | Свежие добавления в будущий патч

av661194 - занимается переводом. Вопросы по русификатору к нему.
skyblak - помощь по моду.

Если у вас ошибка, то пишите лог на форуме!
И напишите, что ставили (какие моды, пункты)

_appdata_\logs
Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!


Сообщение отредактировал AspirinSGD - Воскресенье, 04.12.2016, 21:16
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  AspirinSGD
Суббота, 26.11.2016, 09:02 | Сообщение # 3691
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1082
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

snorkghost, читай шапку про установку.
Российская Федерация  DoctorHarbinger
Суббота, 26.11.2016, 09:31 | Сообщение # 3692
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2016

underhome, а что делает этот код?
Российская Федерация  ProhorPylemet
Суббота, 26.11.2016, 09:39 | Сообщение # 3693
Статус:
Новичок:
Сообщений: 298
Награды: 0
Регистрация: 22.11.2015

У меня баг странный какой-то, при прицеливании к примеру с гаусс-пушки то почему-то вместо прицела видишь светло-синий экран (повезло ведь что нашел ее, а фиг постреляешь), еще когда я ставил дин. худ и + адаптация к OA то тоже самое на шлемах, может кто помочь?

Добавлено (26.11.2016, 09:36)
---------------------------------------------
DoctorHarbinger, ммммм... У меня такой же лог вылета был когда один из худов поставил (HUD V2.1) - удалил все нормально стало..

Добавлено (26.11.2016, 09:39)
---------------------------------------------
underhome, а разве мод "Посиделки у костра" уже не встроен в СоС? У меня многие сидят у костров...

Российская Федерация  crystal
Суббота, 26.11.2016, 09:47 | Сообщение # 3694
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Цитата underhome ()
1) Создал новый вид патрона. Где можно прописать сталкерам Его использование и спавн после смерти?


Во-первых, нужно, чтобы этот вид патрона использовало хоть какое-нибудь оружие. Для этого впишите свой патрон в строку ammo_class нужного ствола или нескольких.
Чтобы сталкеры пользовались этим патроном - впишите его в снарягу. Файл configs\gameplay\character_desc_general.ltx. Как - думаю, разберётесь сами, там всё понятно вроде. Маленькое замечание - количество патронов в этом файле указывается в пачках.

Для спавна после смерти - нужно, во-первых, вписать свой патрон в файл death_generic.ltx (папка configs/misc). Смотрим, как там прописаны патроны, и делаем по тому же принципу. После этого патрон станет появляться в трупах, при жизни обладавших указанным Вами оружием.
Далее, в файле death_items_by_communities.ltx прописываем вероятность спавна патронов в трупе. Лучше всего в секции [stalker], она базовая для всех остальных. Ваш_патрон = 1 означает 100% вероятность спавна патрона в трупах, 0 - соответственно, патроны в трупах появляться не будут вообще. 0.1 - в одном трупе из десяти (статистически).
В death_items_by_levels.ltx - также вписываем Ваш_патрон = 1, чтобы патрон спавнился на всех уровнях.

Наконец, в death_items_count.ltx прописывается количество патронов в трупе по принципу: Ваш патрон = 1, 5, где первое число - минимальное количество патронов данного типа в трупе, второе - максимальное.
В файле четыре секции вида [item_count_0], [item_count_1] и т.д. Прописать патрон надо в каждой.

Ну и последнее замечание. Новую игру начинать не надо, достаточно перезагрузить сохранение.
Сообщение отредактировал crystal - Суббота, 26.11.2016, 10:00
Российская Федерация  underhome
Суббота, 26.11.2016, 10:06 | Сообщение # 3695
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 03.09.2015

DoctorHarbinger, приписывает информацию о состоянии здоровья врагов, короче говоря, приписывает то, из-за чего у тебя вылет)))

Добавлено (26.11.2016, 10:06)
---------------------------------------------
crystal,
Цитата
Во-первых, нужно, чтобы этот вид патрона использовало хоть какое-нибудь оружие. Для этого впишите свой патрон в строку ammo_class нужного ствола или нескольких.
это само собой я сделал, про это я знаю, мне надо было именно использование его сталкерами и спавн его после смерти, а то покупать эти патроны только у торгашей как-то скучно smile поэтому спасибо тебе большое)))
Сообщение отредактировал underhome - Суббота, 26.11.2016, 10:07
Российская Федерация  ProhorPylemet
Суббота, 26.11.2016, 10:10 | Сообщение # 3696
Статус:
Новичок:
Сообщений: 298
Награды: 0
Регистрация: 22.11.2015

При старте новой игры

Ставил: АО;OA + адаптация под АО; corpres_drop (изъятие денег у трупов); Дин. отношения; Дин худ + адаптация под ОА; Дин новости (все); И любая иконка для выбора.
Проверил этот novice_2_outfit в gamedata>configs>misc>trade и они во всех файлах есть.
Российская Федерация  Ayama
Суббота, 26.11.2016, 11:05 | Сообщение # 3697
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2014

Стоит броня аутфит последняя. При попытке апгрейда экзы долга вылет, ругается на аутфит. Может кто правку видел на сей счёт?
Украина  AspirinSGD
Суббота, 26.11.2016, 11:31 | Сообщение # 3698
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1082
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Из-за чего может быть вылет? Стоит МЛР 2.3 + OWR 3 + Smurth Dinamic Hud

И еще - где найти лейтенанта по квесту "Квад"? Мне нужно к нему вернуться, а его на месте нет.
Российская Федерация  ProhorPylemet
Суббота, 26.11.2016, 11:32 | Сообщение # 3699
Статус:
Новичок:
Сообщений: 298
Награды: 0
Регистрация: 22.11.2015

Я поставил перенос инвентаря из ЧН и там изменено меню и это не заменяется только почему? Оно довольно атмосферное..
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 26.11.2016, 11:34 | Сообщение # 3700
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 549
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2014

Цитата ProhorPylemet ()
а разве мод "Посиделки у костра" уже не встроен в СоС? У меня многие сидят у костров...

Не встроен. "Посиделки у костра" - это не значит, что НПС раньше не сидели у костров, а теперь сядут. Они и в СоС сидят у костров. Просто "Посиделки у костра" добавляют НПС анекдоты, рассказы, песни и т.д.
Сообщение отредактировал Buriy - Суббота, 26.11.2016, 11:35
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 26.11.2016, 12:27 | Сообщение # 3701
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 968
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

Цитата DoctorHarbinger ()
а что делает этот код?

Добавляет в HUD отображение полоски здоровья врагов.

Добавлено (26.11.2016, 11:57)
---------------------------------------------
Цитата underhome ()
Установил Мод "Посиделки у костра" с шапки
Arguments : LUA error: ...e.r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\sr_camp.script:69: attempt to index local 'ini' (a nil value)

"Посиделки у костра" не работают на 1.4.16, просто удали файл \gamedata\scripts\sr_camp.script
Цитата Buriy ()
Просто "Посиделки у костра" добавляют НПС анекдоты, рассказы, песни и т.д.

Не только, он ещё поведение НПС меняет, но в 1.4.16 это не работает.

Добавлено (26.11.2016, 12:01)
---------------------------------------------
Цитата ProhorPylemet ()
При старте новой игры
FATAL ERROR
[error]Arguments : Can't open section 'novice_2_outfit'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Проверил этот novice_2_outfit в gamedata>configs>misc>trade и они во всех файлах есть.

А в gamedata\configs\misc\outfit_novice.ltx проверил? Есть строчка
Код
[novice_2_outfit]outfit_novice_base


Добавлено (26.11.2016, 12:27)
---------------------------------------------
Цитата Ayama ()
Стоит броня аутфит последняя. При попытке апгрейда экзы долга вылет

Без лога даже?
Не смог воспроизвести.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 26.11.2016, 12:30
Российская Федерация  Amer_01rus
Суббота, 26.11.2016, 12:38 | Сообщение # 3702
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2010

Подскажите что там с вылетом когда захожу в опции? Это можно как то подправить?
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 26.11.2016, 12:45 | Сообщение # 3703
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 968
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Amer_01rus ()
с вылетом когда захожу в опции? Это можно как то подправить?

На основании чего подскажите-то? Где Log, что, как устанавливалось?..
Пока всё увидел, ниже ответили уже.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 26.11.2016, 13:33
Российская Федерация  castle
Суббота, 26.11.2016, 12:55 | Сообщение # 3704
Статус:
Новичок:
Сообщений: 234
Награды: 1
Регистрация: 11.01.2014

AspirinSGD, set_sound_play. Wrong sound theme [jup_a6_base_guard], npc[19559]

Выделенной секции не существует!!!
Украина  AspirinSGD
Суббота, 26.11.2016, 13:08 | Сообщение # 3705
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1082
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

Цитата castle ()
Выделенной секции не существует!!!

Эх... А это можно как-то исправить?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 247 из 303«12245246247248249302303»
Поиск: