Страница 262 из 303«12260261262263264302303»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Украина  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1082
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.


MODDB объявило о голосовании за лучший мод 2016 года по версии юзеров. Заходите на сайт по ссылке.
Чтобы проголосовать - в красной менюшке справа есть кнопка VOTE NOW.





Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Актуальная версия 1.4.16 работа над СоС ещё продолжаются
История патчей | История патчей на русском | Свежие добавления в будущий патч

av661194 - занимается переводом. Вопросы по русификатору к нему.
skyblak - помощь по моду.

Если у вас ошибка, то пишите лог на форуме!
И напишите, что ставили (какие моды, пункты)

_appdata_\logs
Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!


Сообщение отредактировал AspirinSGD - Воскресенье, 04.12.2016, 21:16
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Artem-killer
Понедельник, 28.11.2016, 14:23 | Сообщение # 3916
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2016

Подготовил первые квесты для бармена, Сезон охоты, состоит он из 5 стадий охоты на мутантов по парно, от самых слабых до самых сильных, награда репутация у долга и в награду даются предметы: патроны, снаряжение и оружие, а впоследствии и возможность вступить в "Долг", в архиве пока два квеста, для теста, обо всех багах проблемах просьба писать в Л/С.

Ссылка: https://yadi.sk/d/MjLfK0aizfKRs

Доделаю квесты и выложу сборку, если кто ждет, еще не много, я надеюсь она оправдает ожидания ждущих))
Сообщение отредактировал Artem-killer - Понедельник, 28.11.2016, 14:36
Российская Федерация  89613157356er
Понедельник, 28.11.2016, 14:42 | Сообщение # 3917
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1142
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Artem-killer, во, вот это от души спасибо. Может ещё динамических наклепать? Что ты об этом думаешь?
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 28.11.2016, 14:46 | Сообщение # 3918
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1472
Награды: 6
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Artem-killer ()
Подготовил первые квесты для бармена, Сезон охоты, состоит он из 5 стадий охоты на мутантов по парно, от самых слабых до самых сильных, награда репутация у долга и в награду даются предметы: патроны, снаряжение и оружие, а впоследствии и возможность вступить в "Долг", в архиве пока два квеста, для теста, обо всех багах проблемах просьба писать в Л/С.

Новые квесты это всегда хорошо лепи больше)
Российская Федерация  Artem-killer
Понедельник, 28.11.2016, 15:08 | Сообщение # 3919
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2016

Цитата 89613157356er ()
Что ты об этом думаешь?


Динамические квесты не интересные, и поставлены как в ЧН, принеси да подай)

Каждый квест должен быть уникален и рассказывать историю, как в Лост альфа, попробую вырезать свои квесты из ЛА и перенести сюда.

Добавлено (28.11.2016, 15:08)
---------------------------------------------
Сейчас тест сборки провожу, попутно квесты делаю, а дальше если патчей не будет к игре, то буду делать более сложные квесты с использованием all.spawn))

Российская Федерация  89613157356er
Понедельник, 28.11.2016, 15:26 | Сообщение # 3920
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1142
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Artem-killer ()
Динамические квесты не интересные

Не спорю, но динамические квесты можно выполнять постоянно, а простые прошёл и забыл. Поэтому нужны и такие, и такие.

Цитата Artem-killer ()
попробую вырезать свои квесты из ЛА и перенести сюда.

Локи из ЛА кто-нибудь вырезал бы и перенёс сюда...
Российская Федерация  Artem-killer
Понедельник, 28.11.2016, 16:11 | Сообщение # 3921
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2016

Цитата 89613157356er ()
Локи из ЛА кто-нибудь вырезал бы и перенёс сюда

Это не целесообразно, их надо заселять, а кем? в СоС лок итак много.
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 28.11.2016, 16:12 | Сообщение # 3922
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 968
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Artem-killer ()
а дальше если патчей не будет к игре, то буду делать более сложные квесты с использованием all.spawn

Патчи не затрагивают all.spawn. Он даже в Call of Chernobyl 1.4 (Full Repack) и Call of Chernobyl 1.4.12 [Full Release] полностью идентичен. (Хотя, конечно, никаких гарантий.)
Гренландия  Stalker89
Понедельник, 28.11.2016, 16:27 | Сообщение # 3923
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 657
Награды: 11
Регистрация: 26.10.2014

В теме написано, что это один из самых лучших фриплейных модов. То есть, необходимо, чтобы проект соответствовал написанному в теме. А для этого надо хотя бы убрать вылеты, которых здесь немало, особенно на некоторых локациях.
Российская Федерация  89613157356er
Понедельник, 28.11.2016, 16:32 | Сообщение # 3924
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1142
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Stalker89 ()
А для этого надо хотя бы убрать вылеты, которых здесь немало, особенно на некоторых локациях.

Хм, а почему логи не прилагаются?
Российская Федерация  castle
Понедельник, 28.11.2016, 16:34 | Сообщение # 3925
Статус:
Новичок:
Сообщений: 234
Награды: 1
Регистрация: 11.01.2014

Цитата 89613157356er ()
Локи из ЛА кто-нибудь вырезал бы и перенёс сюда
Как минимум нужен SDK!!!

У меня вот проблема иногда проскакивает. Некоторые неписи залипают на месте рядом с костром. Разбирался-ли кто-нибудь? Опять ж возможно данный баг только у меня.
Российская Федерация  Artem-killer
Понедельник, 28.11.2016, 16:44 | Сообщение # 3926
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2016

Цитата castle ()
баг только у меня.


Они не только у костра залипают))
Российская Федерация  89613157356er
Понедельник, 28.11.2016, 16:48 | Сообщение # 3927
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1142
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата castle ()
Как минимум нужен SDK!

А его разве нет? http://www.moddb.com/mods....-update - там же патч есть для 1.4. Или я что-то не так понял? (см описание)
Сообщение отредактировал 89613157356er - Понедельник, 28.11.2016, 16:49
Российская Федерация  castle
Понедельник, 28.11.2016, 17:02 | Сообщение # 3928
Статус:
Новичок:
Сообщений: 234
Награды: 1
Регистрация: 11.01.2014

Кажись я знаю почему неписи застревают возле костра. Схема turn_on_campfire не всегда почему-то может переключиться на анимпоинт. Вот и непись застревает
Российская Федерация  Zhenek113Stewie7ze8
Понедельник, 28.11.2016, 17:13 | Сообщение # 3929
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

Все уже видели карту новой Тёмной долины? (Обновлено 28/11/2016)
http://www.moddb.com/mods....magebox
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 28.11.2016, 17:15 | Сообщение # 3930
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 968
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stalker89 ()
А для этого надо хотя бы убрать вылеты, которых здесь немало, особенно на некоторых локациях.

80% вылетов - не адаптировали/плохо_адаптировали аддоны
15% вылетов - накрутили графику
3% вылетов - что-то недообновили_до_актуальных_версий.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 262 из 303«12260261262263264302303»
Поиск: