Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Время перемен v3.0
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 263 из 641«12261262263264265640641»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Украина  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это один из самых лучших фриплейных модов,
состоящий из локаций всех трех частей игр
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим истории и зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 28.11.2016, 17:20 | Сообщение # 3931
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2712
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Zhenek113Stewie7ze8 ()
Все уже видели карту новой Тёмной долины? (Обновлено 28/11/2016)

привет, гибрид билда. На Альфу похоже
Российская Федерация  89613157356er
Понедельник, 28.11.2016, 17:28 | Сообщение # 3932
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1690
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Zhenek113Stewie7ze8 ()
карту новой Тёмной долины

Цитата Stern-13 ()
гибрид билда. На Альфу похоже

Да, правда похоже.
Надо было сразу локации из LA брать. По-любому лучше ЧНовских.

Сообщение отредактировал 89613157356er - Понедельник, 28.11.2016, 17:29
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 28.11.2016, 17:33 | Сообщение # 3933
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2712
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2015

Цитата 89613157356er ()
Да, правда похоже.

ну если только лесистостью меньше. Если зеленые пятна это деревья, а трава.

Цитата 89613157356er ()
Надо было сразу локации из LA брать. По-любому лучше ЧНовских.

ЧН готовые и капельку правленные, что намного легче. Да и кто мог заглядывать на перед что да как будет лучше.
Российская Федерация  89613157356er
Понедельник, 28.11.2016, 17:39 | Сообщение # 3934
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1690
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Stern-13 ()
Да и кто мог заглядывать на перед что да как будет лучше.

Ну, надеюсь, они хоть расширение не забросят и не будут с ним затягивать. А то про соединенный Росток неслышно ничего...
Сообщение отредактировал 89613157356er - Понедельник, 28.11.2016, 17:39
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 28.11.2016, 17:51 | Сообщение # 3935
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2712
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2015

Цитата 89613157356er ()
Ну, надеюсь, они хоть расширение не забросят и не будут с ним затягивать.

про это уже много раз говорили. Чем больше локация, тем хуже для обладателей средних ПК. Заселение таких локаций будет меньше. Навряд ли ЗП вытянет , хоть и с заплатками - учитывая сколько всего может спаунится в том варианте, который есть сейчас
Российская Федерация  89613157356er
Понедельник, 28.11.2016, 18:08 | Сообщение # 3936
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1690
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Stern-13, Ну, я же не предлагаю расширять до уровня КТ. Локации ТЧ\ЧН меньше, чем ЗП. Было бы неплохо расширить оригинальные старые локации до размеров Затона, например.
Российская Федерация  argus762
Понедельник, 28.11.2016, 18:37 | Сообщение # 3937
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

Приветствую. Ловлю вылет через некоторое время после игры. Играл за наемников, вылетает, как только они заканчивают бой с бандитами. Игру запускал с параметром "insert -dbg", чтобы затестить кое-какие стволы. Ставил: Smurths Dynamic Hud, STCoP, патч совместимости Smurths Dynamic Hud с STCoP. Лог ошибки прилагается: https://yadi.sk/i/J_G5-CEhzgYut
Сообщение отредактировал argus762 - Понедельник, 28.11.2016, 18:38
Российская Федерация  Nik71rus
Понедельник, 28.11.2016, 18:44 | Сообщение # 3938
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1059
Награды: 0
Регистрация: 13.08.2016

Stalker89, прикинь не вылетает

Добавлено (28.11.2016, 18:44)
---------------------------------------------
алайф подключил - по производительности нет разницы

Российская Федерация  Artem-killer
Понедельник, 28.11.2016, 19:13 | Сообщение # 3939
Статус:
Новичок:
Сообщений: 208
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2016

Цитата argus762 ()
Лог ошибки прилагается


нет у них патча совместимости, все ручками делать надо, там ошибка и в анимациях и в партикулах будет.

Добавлено (28.11.2016, 19:13)
---------------------------------------------
А то что там в папку лежит, с адаптацией то фигня.)

Российская Федерация  argus762
Понедельник, 28.11.2016, 19:14 | Сообщение # 3940
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

Artem-killer, есть подробный гайд на эту тему?
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 28.11.2016, 19:20 | Сообщение # 3941
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2712
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Artem-killer ()
А то что там в папку лежит, с адаптацией то фигня.)

Ты не прав. Там просто какие-то не до адаптации, какие-то. Анимации прописаны, которые не поддерживают модели biggrin Одним словом замечательно, сделано!
Российская Федерация  castle
Понедельник, 28.11.2016, 19:23 | Сообщение # 3942
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 11.01.2014

argus762, вот и причина вылета

! ERROR on rejecting: entity not found. parent_id = [0], entity_id = [28681], frame = [16197].

Насколько я помню данный вылет объясняется тем что превышен лимит объектов 65535!!!

Выдленная цифра обозначает сколько у игрока объектов 28600++. Черезчур много =)
Сообщение отредактировал castle - Понедельник, 28.11.2016, 19:32
Российская Федерация  Artem-killer
Понедельник, 28.11.2016, 19:37 | Сообщение # 3943
Статус:
Новичок:
Сообщений: 208
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2016

Цитата Stern-13 ()
замечательно, сделано


Если честно по мне все что не от разрабов косо сделано))
Российская Федерация  argus762
Понедельник, 28.11.2016, 19:47 | Сообщение # 3944
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

Так как сделать-то, может, скажет кто? Ясно, что проблема в этом худе, скажите, пожалуйста, что и как править.
Российская Федерация  Zhenek113Stewie7ze8
Понедельник, 28.11.2016, 19:47 | Сообщение # 3945
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

Заметил что они каждый час картинку с Долиной меняют. В чём прикол? biggrin
http://www.moddb.com/mods....magebox
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 263 из 641«12261262263264265640641»
Поиск: