Страница 263 из 303«12261262263264265302303»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Украина  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1082
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.


MODDB объявило о голосовании за лучший мод 2016 года по версии юзеров. Заходите на сайт по ссылке.
Чтобы проголосовать - в красной менюшке справа есть кнопка VOTE NOW.





Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Актуальная версия 1.4.16 работа над СоС ещё продолжаются
История патчей | История патчей на русском | Свежие добавления в будущий патч

av661194 - занимается переводом. Вопросы по русификатору к нему.
skyblak - помощь по моду.

Если у вас ошибка, то пишите лог на форуме!
И напишите, что ставили (какие моды, пункты)

_appdata_\logs
Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!


Сообщение отредактировал AspirinSGD - Воскресенье, 04.12.2016, 21:16
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 28.11.2016, 17:20 | Сообщение # 3931
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2535
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Zhenek113Stewie7ze8 ()
Все уже видели карту новой Тёмной долины? (Обновлено 28/11/2016)

привет, гибрид билда. На Альфу похоже
Российская Федерация  89613157356er
Понедельник, 28.11.2016, 17:28 | Сообщение # 3932
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1142
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Zhenek113Stewie7ze8 ()
карту новой Тёмной долины

Цитата Stern-13 ()
гибрид билда. На Альфу похоже

Да, правда похоже.
Надо было сразу локации из LA брать. По-любому лучше ЧНовских.

Сообщение отредактировал 89613157356er - Понедельник, 28.11.2016, 17:29
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 28.11.2016, 17:33 | Сообщение # 3933
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2535
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2015

Цитата 89613157356er ()
Да, правда похоже.

ну если только лесистостью меньше. Если зеленые пятна это деревья, а трава.

Цитата 89613157356er ()
Надо было сразу локации из LA брать. По-любому лучше ЧНовских.

ЧН готовые и капельку правленные, что намного легче. Да и кто мог заглядывать на перед что да как будет лучше.
Российская Федерация  89613157356er
Понедельник, 28.11.2016, 17:39 | Сообщение # 3934
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1142
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Stern-13 ()
Да и кто мог заглядывать на перед что да как будет лучше.

Ну, надеюсь, они хоть расширение не забросят и не будут с ним затягивать. А то про соединенный Росток неслышно ничего...
Сообщение отредактировал 89613157356er - Понедельник, 28.11.2016, 17:39
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 28.11.2016, 17:51 | Сообщение # 3935
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2535
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2015

Цитата 89613157356er ()
Ну, надеюсь, они хоть расширение не забросят и не будут с ним затягивать.

про это уже много раз говорили. Чем больше локация, тем хуже для обладателей средних ПК. Заселение таких локаций будет меньше. Навряд ли ЗП вытянет , хоть и с заплатками - учитывая сколько всего может спаунится в том варианте, который есть сейчас
Российская Федерация  89613157356er
Понедельник, 28.11.2016, 18:08 | Сообщение # 3936
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1142
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Stern-13, Ну, я же не предлагаю расширять до уровня КТ. Локации ТЧ\ЧН меньше, чем ЗП. Было бы неплохо расширить оригинальные старые локации до размеров Затона, например.
Российская Федерация  argus762
Понедельник, 28.11.2016, 18:37 | Сообщение # 3937
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

Приветствую. Ловлю вылет через некоторое время после игры. Играл за наемников, вылетает, как только они заканчивают бой с бандитами. Игру запускал с параметром "insert -dbg", чтобы затестить кое-какие стволы. Ставил: Smurths Dynamic Hud, STCoP, патч совместимости Smurths Dynamic Hud с STCoP. Лог ошибки прилагается: https://yadi.sk/i/J_G5-CEhzgYut
Сообщение отредактировал argus762 - Понедельник, 28.11.2016, 18:38
Российская Федерация  Nik71rus
Понедельник, 28.11.2016, 18:44 | Сообщение # 3938
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 585
Награды: 0
Регистрация: 13.08.2016

Stalker89, прикинь не вылетает

Добавлено (28.11.2016, 18:44)
---------------------------------------------
алайф подключил - по производительности нет разницы

Российская Федерация  Artem-killer
Понедельник, 28.11.2016, 19:13 | Сообщение # 3939
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2016

Цитата argus762 ()
Лог ошибки прилагается


нет у них патча совместимости, все ручками делать надо, там ошибка и в анимациях и в партикулах будет.

Добавлено (28.11.2016, 19:13)
---------------------------------------------
А то что там в папку лежит, с адаптацией то фигня.)

Российская Федерация  argus762
Понедельник, 28.11.2016, 19:14 | Сообщение # 3940
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

Artem-killer, есть подробный гайд на эту тему?
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 28.11.2016, 19:20 | Сообщение # 3941
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2535
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Artem-killer ()
А то что там в папку лежит, с адаптацией то фигня.)

Ты не прав. Там просто какие-то не до адаптации, какие-то. Анимации прописаны, которые не поддерживают модели biggrin Одним словом замечательно, сделано!
Российская Федерация  castle
Понедельник, 28.11.2016, 19:23 | Сообщение # 3942
Статус:
Новичок:
Сообщений: 234
Награды: 1
Регистрация: 11.01.2014

argus762, вот и причина вылета

! ERROR on rejecting: entity not found. parent_id = [0], entity_id = [28681], frame = [16197].

Насколько я помню данный вылет объясняется тем что превышен лимит объектов 65535!!!

Выдленная цифра обозначает сколько у игрока объектов 28600++. Черезчур много =)
Сообщение отредактировал castle - Понедельник, 28.11.2016, 19:32
Российская Федерация  Artem-killer
Понедельник, 28.11.2016, 19:37 | Сообщение # 3943
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2016

Цитата Stern-13 ()
замечательно, сделано


Если честно по мне все что не от разрабов косо сделано))
Российская Федерация  argus762
Понедельник, 28.11.2016, 19:47 | Сообщение # 3944
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

Так как сделать-то, может, скажет кто? Ясно, что проблема в этом худе, скажите, пожалуйста, что и как править.
Российская Федерация  Zhenek113Stewie7ze8
Понедельник, 28.11.2016, 19:47 | Сообщение # 3945
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

Заметил что они каждый час картинку с Долиной меняют. В чём прикол? biggrin
http://www.moddb.com/mods....magebox
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 263 из 303«12261262263264265302303»
Поиск: