Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
4.1
Lost World 3.0
4.0
Save and Protect: Killer
2.5
Call of Chernobyl
4.5
Soc Style Addon 2.0
4.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 53 из 649«125152535455648649»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Украина  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1382
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это один из самых лучших фриплейных модов,
состоящий из локаций всех трех частей игр
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим истории и зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Среда, 02.11.2016, 18:02 | Сообщение # 781
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1395
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AzzzA ()
При перезарядке СВД шумит на всю локу, нпс сразу замечают.

Проверь значения дистанции реакции НПС на звук в тегах звукового файла перезарядки.
Непал  crystal
Среда, 02.11.2016, 18:08 | Сообщение # 782
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

KoSmOs199322,
в конфигах стволов параметры scope_dynamic_zoom = on и scope_zoom_factor присутствуют?

У scope_zoom_factor логика такая: чем меньше значение, тем больше увеличение. При 2.2, например, со ста игровых метров можно голову супостата рассмотреть во всех подробностях и влепить пулю в любой глаз на выбор smile

Кстати, с конфигами стволов вообще что-то не очень понятно, в АО, по крайней мере. Структуру файла поменяли непонятно зачем, всё параметры теперь раскиданы Бог знает где.
Сообщение отредактировал crystal - Среда, 02.11.2016, 18:09
Российская Федерация  KoSmOs199322
Среда, 02.11.2016, 18:16 | Сообщение # 783
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 2
Регистрация: 22.03.2016

crystal,
Цитата crystal ()
в конфигах стволов параметры scope_dynamic_zoom = on и scope_zoom_factor присутствуют?

У scope_zoom_factor логика такая: чем меньше значение, тем больше увеличение. При 2.2, например, со ста игровых метров можно голову супостата рассмотреть во всех подробностях и влепить пулю в любой глаз на выбор

чот я не могу найти именно "scope_" хде конкретней?)
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 02.11.2016, 18:18 | Сообщение # 784
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1574
Награды: 7
Регистрация: 30.12.2012

Цитата AspirinSGD ()
ранних версиях (слив билда) были местами очень большие засветы, бетон и т.д. просто светились прям, потом это фиксили.

Я в своем юзер именно это и правил изначально.
Непал  crystal
Среда, 02.11.2016, 18:20 | Сообщение # 785
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

KoSmOs199322, в самих файлах стволов, например, configs/weapons/w_svd.ltx.
Российская Федерация  KoSmOs199322
Среда, 02.11.2016, 18:26 | Сообщение # 786
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 2
Регистрация: 22.03.2016

crystal,
Цитата crystal ()
в самих файлах стволов, например, configs/weapons/w_svd.ltx.

нету у меня там таких параметра scope_dynamic_zoom = on , только scope_zoom_factor и другие.
Сообщение отредактировал KoSmOs199322 - Среда, 02.11.2016, 18:30
Непал  crystal
Среда, 02.11.2016, 18:39 | Сообщение # 787
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

KoSmOs199322,
scope_dynamic_zoom = on можно добавить руками, непосредственно под scope_zoom_factor, например. Тогда у оптики будет динамический зум, т.е. увеличение можно будет регулировать колёсиком мыши.

В АО, например, у СВД по умолчанию scope_zoom_factor = 15. Апгрейд "Установка прицела 6х" уменьшает это значение на 10. Итого остаётся 5 - вполне приличное увеличение.
Российская Федерация  KoSmOs199322
Среда, 02.11.2016, 18:43 | Сообщение # 788
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 2
Регистрация: 22.03.2016

crystal,
Цитата crystal ()
scope_dynamic_zoom = on можно добавить руками, непосредственно под scope_zoom_factor, например. Тогда у оптики будет динамический зум, т.е. увеличение можно будет регулировать колёсиком мыши.

В АО, например, у СВД по умолчанию scope_zoom_factor = 15. Апгрейд "Установка прицела 6х" уменьшает это значение на 10. Итого остаётся 5 - вполне приличное увеличение.

а на прицелы как сделать? мне надо на ак12 ? как то не весело вручную всем стволам прописывать зум.
Беларусь  av661194
Среда, 02.11.2016, 18:44 | Сообщение # 789
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 6
Регистрация: 16.05.2015

KoSmOs199322, Если запускал батник с пометкой _04coreCPU.cmd , то помочь не смогу - у меня всё работает.
Российская Федерация  KoSmOs199322
Среда, 02.11.2016, 18:49 | Сообщение # 790
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 2
Регистрация: 22.03.2016

av661194,
Цитата av661194 ()
Если запускал батник с пометкой _04coreCPU.cmd , то помочь не смогу - у меня всё работает.

да пес с ним) не вылетает главное ok
Нидерланды  vyavdyk
Среда, 02.11.2016, 18:53 | Сообщение # 791
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2016

Цитата av661194 ()
Русификаторы ITEMSOUP v1.2+CoC Items Addon v1.01 for AO 3 v4 + CoC 1.4.10 и Itemsoup 1.2.2 for STCOP 2.8.0.7 V3 + CoC 1.4.10 лежат вместе с русификатором того патча, для которого эти аддоны и предназначены.

То есть нужно искать русификатор для 1.4.10, которого нету по ссылке с устаревшими русификаторами? Я с деревни просто.
Российская Федерация  EnerjaiZer
Среда, 02.11.2016, 18:55 | Сообщение # 792
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2011

crystal, играю на CoC 1.4 оригинал + звуки оружия из STCoP. Стоит: освещение динамика, качество текстур средние, сколько ходил на Юпитере, Затоне, специально при этом выходил в меню периодически, вылетов не было. Просто, Юпитер сам по себе является большой локацией с многочисленными событиями (перестрелки и т.д), так что вылеты, скорее всего, происходят из-за высоких настроек.
Российская Федерация  alex5773
Среда, 02.11.2016, 18:55 | Сообщение # 793
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1460
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2011

Цитата ur3icf ()
Держи: MSI Afterburner 4.3.0 Final

Спасибо кончно, но я именно эту хрень уже скачивал, о чём и написал сразу.
Непал  crystal
Среда, 02.11.2016, 19:14 | Сообщение # 794
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Цитата KoSmOs199322 ()
а на прицелы как сделать?


То же самое можно прописать и в секцию непосредственно прицела.
Например, так:

В АО весь обвес оружия описан в файле weapon_addons.ltx. Как в STCoP это реализовано - не знаю.
Зум-фактор тоже можно прописать в секцию прицела, но если в конфиге ствола этот параметр тоже есть (а он, как правило, есть), то использоваться будет именно значение из конфига ствола.
EnerjaiZer, на остальных крупных локациях, включая Затон и Окраины Припяти - никаких проблем.
Может, конечно, сбой какой произошёл, но, тем не менее - два раза переигрывал с последнего рабочего сохранения, результат один и тот же: все последующие сэйвы на Юпитере дают вылет.
Сообщение отредактировал crystal - Среда, 02.11.2016, 19:15
Российская Федерация  89613157356er
Среда, 02.11.2016, 19:23 | Сообщение # 795
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1701
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Оффтоп! Кто шарит в компах, на помощь biggrin

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 53 из 649«125152535455648649»
Поиск: