Страница 68 из 336«126667686970335336»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Украина  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1106
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.


MODDB объявило о голосовании за лучший мод 2016 года по версии юзеров. Заходите на сайт по ссылке.
Чтобы проголосовать - в красной менюшке справа есть кнопка VOTE NOW.





Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.


Актуальная версия 1.4.18 работа над СоС ещё продолжаются
История патчей | История патчей на русском | Свежие добавления в будущий патч

av661194 - занимается переводом. Вопросы по русификатору к нему.
skyblak - помощь по моду.

Если у вас ошибка, то пишите лог на форуме!
И напишите, что ставили (какие моды, пункты)

_appdata_\logs
Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!


  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  AspirinSGD
Пятница, 04.11.2016, 18:10 | Сообщение # 1006
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1106
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2015

У кого есть аккаунт или связь с https://facepunch.com/showthread.php?t=1510270&page=88? Модели отличные делают, СЕВА Монолита неплохая. Но вот проход оружия в разгрузки вымораживает, при том, что это давно исправлено в сталкерском моддинге для ЗП еще самим Дэн Стешем. Так вот, сообщите им про это, вдруг они не знали http://ap-pro.ru/forum/118-9956-1
Российская Федерация  89613157356er
Пятница, 04.11.2016, 18:22 | Сообщение # 1007
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Delliriouss ()
Многие знают, что на если ты на ЧАЭС то она все равно видна горизонте??? Только сейчас заметил летая на demo record.


Да, но это всего лишь текстурка. Она ещё с ЗП вроде в игре. Иногда они не правильно показывают. Для красоты, короче. Сбой наверное. Или косяк
Сообщение отредактировал 89613157356er - Пятница, 04.11.2016, 18:26
Российская Федерация  Delliriouss
Пятница, 04.11.2016, 18:24 | Сообщение # 1008
Статус:
Новичок:
Сообщений: 356
Награды: 0
Регистрация: 25.04.2016

89613157356er, Вообщем оказывается в сталкере 2 ЧАЭС biggrin
Цитата 89613157356er ()
Да, но это всего лишь текстурка. Она ещё с ЗП вроде. Иногда они не правильно показывают

Главное, что в центральной Припяти текстура больше.
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 04.11.2016, 18:38 | Сообщение # 1009
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1011
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

Цитата KoSmOs199322 ()
зомби бубнящие и топот и крики и т.д. а слышимость будто рядом.

Это уже не оружейка, это оригинал. Только распаковывать звуки и править. Есть одна консольная, без GUI, программа для массовой правки комментариев звуковых файлов, лежит в "полезных программах", попробуй ей, но она кривовато работает (или я кривовато с ней работаю), если в .ogg файле уже есть комментарий, а вот с нуля прописывает прекрасно.
Украина  vlad8599
Пятница, 04.11.2016, 18:39 | Сообщение # 1010
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Народ, еще такой глупый вопрос. Вот смотрите, по факту многие костюмы с замкнутым циклом дыхания - это попросту комбез группировки с шлемом, который подарит группа Тополя в ЗП, если станет научной группой(название шлема не помню, выглядит как шлем от СЕВЫ). Так вот, можете скинуть пару скриншотов, как будет выглядеть тот же комбез Свободы с этим шлемом или комбез Монолита, к примеру(с видом от 3 лица, если можна - то есть как будет выглядеть игрок в таком наборе брони)?
Сообщение отредактировал vlad8599 - Пятница, 04.11.2016, 18:40
Российская Федерация  89613157356er
Пятница, 04.11.2016, 18:43 | Сообщение # 1011
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

vlad8599, насколько я знаю, шлемы от 3-го лица делали только в ShWM. Тут от третьего лица шлем меняться не будет (в ЗП тоже будет лысая бошка, хотя шлем надет) Надеюсь, более-менее понятно)
Российская Федерация  Вадим18
Пятница, 04.11.2016, 18:47 | Сообщение # 1012
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2015

Народ, какие файлы затрагиваются, когда меняешь прицельную сетку (играю с stcop) помимо конфига оружия, текстуры прицела и scopes/scopes16?
Просто хотел сетку новую добавить, а у меня она не отображается, тупо полотном сиреневым весь экран накрывает.
С разрешением все впорядке
Российская Федерация  crystal
Пятница, 04.11.2016, 19:01 | Сообщение # 1013
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Вадим18, вроде никакие. В scopes/scopes_16 точно всё правильно указали? Нигде тэг не потеряли?
Российская Федерация  Вадим18
Пятница, 04.11.2016, 19:13 | Сообщение # 1014
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2015

Вроде как да
Код

<wpn_crosshair_aug x="0" y="0" width="2048" height="1536">
    <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_aug</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="0" y="0" width="128" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="896" y="0" width="128" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
    </auto_static>
</wpn_crosshair_aug>

менял именно crosshair_aug

мб ему фш не нравится?




только что проверил сетки с амк, точно так же, так что не фш виноват
Сообщение отредактировал Вадим18 - Пятница, 04.11.2016, 19:17
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 04.11.2016, 19:46 | Сообщение # 1015
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3537
Награды: 3
Регистрация: 31.12.2015

Российская Федерация  sinaps
Пятница, 04.11.2016, 19:51 | Сообщение # 1016
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1011
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Вадим18 ()
мб ему фш не нравится?

Открой оригинальную сетку и сравни каналы. Попробуй варианты сохранений в dds.
Российская Федерация  Вадим18
Пятница, 04.11.2016, 20:06 | Сообщение # 1017
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2015

Спасибо всем, ошибку свою понял. Не прописал прицел в ui_ingame
Беларусь  gloer
Пятница, 04.11.2016, 21:22 | Сообщение # 1018
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2016

как совместить DRXCoCDynamicFactionRelations и DосtorQuestlines ?
Российская Федерация  pro_gramm
Пятница, 04.11.2016, 21:56 | Сообщение # 1019
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 2
Регистрация: 13.05.2012

Ребят кто нибудь подскажет, что это

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\x-ray source\x-ray_callofchernobyl\src\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 153
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116
Российская Федерация  89613157356er
Пятница, 04.11.2016, 21:58 | Сообщение # 1020
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

pro_gramm, что ставил, какой патч, какие настройки, в какой момент происходит вылет...
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 68 из 336«126667686970335336»
Поиск: