Страница 1 из 812378»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Настоящий Хабарщик (Призван расширить геймплей и исправить все недочеты СоС.)
[CoC] Настоящий Хабарщик
Украина  FOL
Среда, 09.11.2016, 12:12 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015



Цель автора аддона - максимально дополнить СоС без потери оригинальной атмосферы и механики игры, при этом добавив хорошо продуманный и регулируемый хардкор и разбавить игру инновационными фишками, которые лишь придадут интерес и ещё больше азарта и реиграбельности, что является, по сути, визитной карточкой СоС. Ниже представлен список изменений игры аддоном.

Уважаемый читатель! Если ты инициативен и держишь в голове много интересных идей, то поделись ими на форуме или в ЛС! А чем конкретно можно помочь - читайте в самом низу шапки темы.

Платформа : Call of Chernobyl 1.4.16 (по мере выхода новых патчей аддон буду стараться адаптировать)
Когда выйдет : Не знаю. Но будет ОБТ.

Изменения, вносимые аддоном :

1. Полное переосмысление баланса всей игры.
1.1. Более сложная и жесткая экономика. У каждого торговца будет ярко выражена его "специализация", от чего зависит его ассортимент и то, какие товары торговца заинтересуют. Многие предметы, которые были доступны уже в начале игры в оригинале, теперь достать может быть и не так легко. На смену торговле, на первый план станет бартер. О нём чуть дальше.
1.2. Новый баланс лута и дропа. Хабар в трупах и тайниках может быть самым разнообразным : от предметов гигиены до сверхточной техники или уникального артефакта. Всего в релизе будет добавлено более 150 предметов. Об их предназначении - дальше.
1.3. ГГ больше не Человек-Аптечка и Человек-Грузовик. В разгар перестрелки не выйдет нормально поправить здоровье, а значит, нужно стрелять метко и действовать быстро. Переносить много груза и бесконечно много бегать тоже не выйдет.
1.4. Аномалии - не занозы, вонзённые в пальчик. Они почти всегда малозаметны и смертельны.
1.5. Хорошие бронекостюмы - большущая редкость! Их изредка можно найти в тайниках, почти невозможно найти у торговцев, но за выполнение особо трудных квестов Вы сможете заполучить заветный комбез.
1.6. Сильные и слабые стороны мутантов выражены куда сильнее. Особенно актуальными станут наставления охотников насчёт подбора тактики и вооружения, потому что "на таран" - уже не катит.

2. Новый контент.
2.1. В игре появилось разнообразие холодного оружия. Каждое обладает своими собственными характеристиками. Найти можно у торговцев, а также у сталкеров и очень редко в тайниках.
2.2. Несколько разновидностей биноклей. Разный зум, износ, а также дополнительные возможности - вот что их различает.
2.3. Новые аномалии (в бета-версии 5 новых), каждая умело вплетена в игру, на всех локациях можно встретить разумно расставленные аномалии.
2.4. Новая броня (около 20 в бета-версии), новые шлемы (8 в бета-версии).
2.5. Более 10 новых продуктов питания и столько же медикаментов.
2.6. Более 30 артефактов. Почти все можно найти в аномальных полях, а 7 из них - уникальные и могут быть обнаружены в ходе одного расследования.
2.7. Рабочий транспорт (во многом это заслуга авторов СоС, ведь это они его довели до рабочего состояния. Но я этот транспорт заспавнил и постарался сделать так, чтобы они были в некоторых случаях необходимыми).
2.8. Бартер с НПС. Зачастую они попросят самые неожиданные предметы быта, за которые можно получить достаточно редкий и полезный предмет.

3. Квестовая составляющая и персонажи.
Примечание : одной из главных направленностей НХ является логика. Все старые персонажи заменены по причине их ухода из Зоны/гибели/нелогичности.
3.1. Замена таких персонажей, как Волк (давно ему пора на покой, он ещё в ТЧ хотел вернуться на Большую Землю), Лукаш (он по сути замещал Миклуху, когда тот считался мёртвым), Майор Кузнецов (как взяточник на Кордоне смог стать начальником склада на Агропроме и главным "квестовиком"? Его должность должна быть самая контроллируемая со стороны начальства, а его темные делишки не могли остаться безнаказанными) и некоторые другие.
3.2. Несколько новых персонажей, которых не хватало в игре (медики "Долга" и "Свободы", например).
3.3. Более 30 (в бета-версии - около 10) новых не цикличных квестов. Все сопровождаются интересными историями и диалогами, в результате выполнения можно получить уникальное снаряжение. Также присутствует мини-история с закосом под Коллекционера на НС. В будущем таких историй, которые заставят игрока пораскинуть мозгами и побегать по Зоне, будет несколько.

4. Новое дыхание старого Сталкера.
Примечание : заранее предупреждаю всех "реалистов" и "графонистов", что моей целью не является реализм! Мне импонирует "ванильное" оружие и оригинальная цветовая гамма Сталкера. Не пытайтесь навязать свое мнение лично мне и отнеситесь к моему с уважением. Во всяком случае, умный человек всегда сможет адаптировать "оружейку" для себя или людей.
4.1. Улучшение некоторых старых текстур, особенно это касается текстур из ТЧ, ну и, конечно, не очень красивых бампов, над которыми работа в оригинале проведена довольно слабая.
4.2. Работа над шейдерами и погодой, приумножение красоты пейзажей без потери "первозданной" красоты графики.
4.3. Использование в некоторых местах текстур архитектуры, растительности и всего прочего из старых частей игры и билдов. Качество всех текстур очень высокое.
4.4. Новые эмбиенты, в основном на тех локациях, где не было уникальных эмбиентов.
4.5. Более уместная и атмосферная музыка, которая звучит на радио.

5. Работа над ошибками.
3.1. Наполнение локаций объектами приближено к состоянию "пост-ТЧ/ЗП". В СоС события происходят куда позже событий трилогии, предположительно, в 2015 году. От этого я и старался отталкиваться.
3.2. Более 200 (!) тайников с рандомным дропом разбросаны по всем локациям. Особое внимание уделено игровым уровням, где их вообще не было (!)
3.3. По возможности убраны следы аддона "Чистое Небо" в аномальных зонах и динамических объектах.
3.4. Добавлено множество специфических диалогов с НПС-представителями разных группировок. В СоС их было крайне недостаточно.
3.5. Исправлены прочие мелкие недочёты, которые также доставляли дискомфорт при игре.





Тем, кто хочет увидеть в аддоне Свой собственный контент, есть несколько способов это сделать :

1. Придумайте себе персонажа, назовите его, пропишите какую-никакую биографию, придумайте его роль и род занятий, придумайте 1-2 квеста на поиск спрятанного предмета или услуги курьера. У квестов обязательно должна быть предыстория, а не просто "слышь, принеси мне мой именной нож, который я потерял где-то на Складах". Можно по желанию придумать интересные диалоги или уникальную информацию на продажу.
2. Придумайте любые предметы и в любом количестве из класса "Носитель информации" (можно продавать информаторам), "Медикаменты" (к примеру, какое-то снотворное или анти-похмелин) и "Предмет быта" (можно найти в трупах или тайниках, личные вещи сталкеров, можно продать некоторым торговцам или НПС)
3. Предложите классную музыку для радио на базах и у торговцев/барменов. Желательно, чтобы музыка была без авторских прав.

Спасибо всем, кто поддерживает аддон!
Сообщение отредактировал FOL - Суббота, 26.11.2016, 13:15
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Lionardo
Среда, 09.11.2016, 12:19 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2016

Ну судя по всему описанию, проект обещает быть хорошим. Желаю удачи!!!
Российская Федерация  Cupcake
Среда, 09.11.2016, 12:25 | Сообщение # 3
Сообщений: 555
Регистрация: 02.06.2015

Хлама много.
Украина  FOL
Среда, 09.11.2016, 12:26 | Сообщение # 4
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Cupcake ()
Хлама много.


Значит, цель аддона достигнута)
Российская Федерация  Cupcake
Среда, 09.11.2016, 12:39 | Сообщение # 5
Сообщений: 555
Регистрация: 02.06.2015

FOL, ах вот ты так. biggrin
Цитата FOL ()
- Добавлено 2 новых бинокля, изменен баланс дефолтного бинокля

Расскажешь вкратце, что там с балансом биноклей?
Российская Федерация  fet_ted
Среда, 09.11.2016, 17:54 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 01.10.2016

Можно ещё готовку на кострах добавить, надо же как то части монстров употреблять, а то в ваниле он вообще бесполезны dry Да и дату лучше на 2013-2014 год сменить, это бы тогда создало меньше вопросов на тему, почему не изменились локации. И, ИМХО, Тёмная Лощина худшее место для базы, её, я считаю, надо оставить неизменной, то бишь чуток бандитов, чуток сталкеров, и вояк на блокпосты добавить.
Можно ещё баз больше сделать, как в MLR например.
Ух, ладно, разработчику решать smile
Украина  FOL
Среда, 09.11.2016, 19:13 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Cupcake ()
Расскажешь вкратце, что там с балансом биноклей?


Да. Стандартный,назовём его так, обладает достаточно слабыми возможностями. У него теперь нету автозахвата, зум достаточно слабый, а из-за громоздкости у него сравнительно высокий вес.
Охотничий бинокль имеет более высокую цену, он обладает меньшим весом и высоким зумом.
Армейский бинокль ещё дороже, еще бОльший зум.
И тактический бинокль, который, помимо всего прочего, обладает системой автозахвата целей.

Также я хочу сделать так, чтобы бинокли тоже ломались, как и оружие, но пока не знаю, как это лучше реализовать)




Цитата fet_ted ()
Можно ещё готовку на кострах добавить, надо же как то части монстров употреблять, а то в ваниле он вообще бесполезны Да и дату лучше на 2013-2014 год сменить, это бы тогда создало меньше вопросов на тему, почему не изменились локации. И, ИМХО, Тёмная Лощина худшее место для базы, её, я считаю, надо оставить неизменной, то бишь чуток бандитов, чуток сталкеров, и вояк на блокпосты добавить.
Можно ещё баз больше сделать, как в MLR например.


Готовки не будет это точно, уж слишком геморройно. А вот введение новой классификации НПС - повара - вот над этим я уже долгое время думаю)

Лощина толком-то и не заселена, туда просто будут добавлены нейтральные торговец, медик и квестодатель
Российская Федерация  Cupcake
Среда, 09.11.2016, 20:02 | Сообщение # 8
Сообщений: 555
Регистрация: 02.06.2015

Цитата FOL ()
Стандартный ... У него теперь нету автозахвата

Цитата FOL ()
тактический бинокль, который ... обладает системой автозахвата целей.

Блин, я пару месяцев назад задумывался об этом, а тут уже и реализовали. Хорошая идея, как по мне, хорошая.
Цитата FOL ()
я хочу сделать так, чтобы бинокли тоже ломались

Нужны причины для этого, только какие.. ГГ ведь не может, например, споткнуться и выронить его, разбив окуляр об камни и т.п. umnik
Украина  FOL
Среда, 09.11.2016, 20:06 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Cupcake ()
Нужны причины для этого, только какие.. ГГ ведь не может, например, споткнуться и выронить его, разбив окуляр об камни и т.п.


Износ деталей)

Кстати, насчет хлама - я думаю, что можно будет сделать некоторые изменения устанавливаемыми по желанию. Может, даже через установщик будет)
Российская Федерация  crystal
Среда, 09.11.2016, 20:24 | Сообщение # 10
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Цитата Cupcake ()
Нужны причины для этого, только какие..


Попадание под кислотные осадки, например. Да пулей разбило, или мутант покоцал smile
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 10.11.2016, 00:27 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1475
Награды: 6
Регистрация: 10.05.2012

На последнем скриншоте цилиндр ??? cry
Украина  FOL
Четверг, 10.11.2016, 08:44 | Сообщение # 12
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Master_Boli ()
На последнем скриншоте цилиндр ???


Шарф-маска, как ЧН-овцы носят.
Российская Федерация  FonSwong
Четверг, 10.11.2016, 15:26 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1462
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

FOL, удачки, главное в крайности не уходи wink biggrin
Украина  Kybik2517
Четверг, 10.11.2016, 15:33 | Сообщение # 14
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2016

Судя из описания, все очень вкусно и сладенько!
Надеюсь, все у тебя получится.
Успехов, терпения и больше свободного времени для работы с модификацией!
Очень жду ОБТ
Украина  FOL
Четверг, 10.11.2016, 20:24 | Сообщение # 15
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Kybik2517 ()
Успехов, терпения и больше свободного времени для работы с модификацией!


Вот последнее как раз очень кстати будет) Спасибо)
Цитата FonSwong ()
удачки, главное в крайности не уходи

Спасибки
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Настоящий Хабарщик (Призван расширить геймплей и исправить все недочеты СоС.)
Страница 1 из 812378»
Поиск: