Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Золотой Шар 0.6.6 [Beta]
4.5
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
4.1
SZM CoP 0.2
4.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 2 из 8«123478»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Настоящий Хабарщик (Призван расширить геймплей и исправить все недочеты СоС.)
[CoC] Настоящий Хабарщик
Беларусь  BorziyPowanchik
Пятница, 11.11.2016, 22:33 | Сообщение # 16
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

Идеи вполне хороши, собственно этого и не хватало в CoC. Думаю, удачи желать не стоит, так как люди выше пожелали выше крыши smile Пожелаю лишь больше свободного времени. Автор буду ждать твоей модификации.
Украина  FOL
Суббота, 12.11.2016, 20:48 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата BorziyPowanchik ()
Пожелаю лишь больше свободного времени. Автор буду ждать твоей модификации


Благодарю.




Из новостей : Перевёл, по возможности, аддон на 1.4.15. Немного работаю с all.spawn. Вот что я сделал в последние дни :



Также вдруг в голову пришла идея добавить новые диалоги рандомным НПС, а особенно монолитовцам, которые были обделены подходящими "фанатичными" фразочками.
Немного ведётся работа в направление разных мелочей, как взятие денег в долг и аренда постели в некоторых местах (пока что планируется такая фича в Баре, Затоне и Юпитере). Но войдёт ли это в аддон - неизвестно.
Сообщение отредактировал FOL - Суббота, 12.11.2016, 20:59
Российская Федерация  justfeedkidz
Воскресенье, 13.11.2016, 13:02 | Сообщение # 18
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2016

Интересненько,буду ждать выход biggrin
Япония  JJ_228
Воскресенье, 13.11.2016, 13:34 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 1
Регистрация: 12.07.2016

Вот только ради ножей и буду ждать этот аддон. Желаю автору удачи GL&HF
Украина  FOL
Воскресенье, 13.11.2016, 20:42 | Сообщение # 20
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

justfeedkidz, JJ_228, благодарю вас.




Исправление и доработка продолжается.

Российская Федерация  Last_Dawn
Воскресенье, 13.11.2016, 20:44 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 3
Регистрация: 22.03.2016

FOL, ты его на новые патчи будешь перекатывать? А то больно много затрагиваешь.
Украина  FOL
Воскресенье, 13.11.2016, 20:46 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Last_Dawn ()
FOL, ты его на новые патчи будешь перекатывать? А то больно много затрагиваешь


Похоже, что придется потом) Хотя, думаю, в 1.5 вряд ли войдет много переделанных локаций. Скорее всего, только расширенные Болота и объединенный Росток
Российская Федерация  Last_Dawn
Воскресенье, 13.11.2016, 20:52 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 3
Регистрация: 22.03.2016

FOL, один хрен всё перезамерять придётся, аи-сетка портит вертиксы, учти.
Российская Федерация  mardanov
Воскресенье, 13.11.2016, 20:52 | Сообщение # 24
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2015

Цитата FOL ()
расширенные Болота и объединенный Росток

а откуда инфа, не поделитесь? Пока же вроде только расширенная ТД
Украина  FOL
Воскресенье, 13.11.2016, 21:04 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата mardanov ()
а откуда инфа, не поделитесь? Пока же вроде только расширенная ТД


Уже несколько месяцев назад Боровос (левел-дизайнер СоС) начал делиться с комьюнити скриншотами расширенной территории Болот. По моим примеркам, они станут больше как минимум на 10%.

Про Росток тоже раньше что-то публиковали, но сейчас точно не вспомню. Но информация 100%.

Добавлено (13.11.2016, 21:04)
---------------------------------------------

Цитата Last_Dawn ()
FOL, один хрен всё перезамерять придётся, аи-сетка портит вертиксы, учти.


Увы, другого выхода нету, придется потом попотеть
Российская Федерация  bit_64
Воскресенье, 13.11.2016, 21:45 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2016

Посмотрел тему,ваще зачёт! Буду ждать...Особенно порадовала переработка локаций.
Автору желаю успехов!
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 14.11.2016, 00:10 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1462
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата FOL ()
Усложнение игрового процесса : НПС куда меньше тупят

в чём выражено?
Цитата FOL ()
Продвинутая система лута с трупов и тайников.

Подробнее
Российская Федерация  89613157356er
Понедельник, 14.11.2016, 00:22 | Сообщение # 28
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1124
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

FOL, интересные у тебя проекты, чувак. Можно об оружии подробнее? Ты же не будешь использовать что-то такое?


Можно из оружейных паков повыковыривать отдельные, понравившиеся стволы.

В любом случае, удачи.
Российская Федерация  Fazamaza2
Понедельник, 14.11.2016, 04:31 | Сообщение # 29
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 03.11.2016

Мне очень понравилась задумка и нововведения данного мода. Надеюсь,что в скором времени мы все поиграем в CoC с таким обширным дополнением как этот. Главное не бросай проект и радуй нас периодически обновлениями wink Желаю удачи и всего хорошего разработчику!
Украина  FOL
Понедельник, 14.11.2016, 11:34 | Сообщение # 30
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

FonSwong, про НПС - я немного неправильно там сформулировал. Скорее более опасные НПС. Будут подправлены обзор, меткость, иммунитеты и прочие параметры, чтобы по максимуму приблизить НПС к хорошему игроку. Возможно, адаптирую некоторые мелочи из старого AI Additions, чтобы НПС могли цеплять аддоны на оружие и активно использовать и так далее. Ничего особенного.

Про лут - с НПС выпадает куда больше предметов совершенно разного предназначения (редкие предметы, квестовые предметы, носители информации, новые артефакты, запасное оружие, бинокли...), их инвентарь приближен по разнообразию к ГГ. Но всё утащить, конечно, нельзя, поэтому тайники станут очень актуальными.




Цитата 89613157356er ()
FOL, интересные у тебя проекты, чувак. Можно об оружии подробнее? Ты же не будешь использовать что-то такое?

Можно из оружейных паков повыковыривать отдельные, понравившиеся стволы.


Я не планирую заменять стандартное оружие, скорее всего. Расчитываю на то, что потом сделаю адаптацию под OWR. А новые стволы (их не так уж и много) будут хорошо смотреться и со стандартным набором пушек, и с оруж.паком.
Сообщение отредактировал FOL - Понедельник, 14.11.2016, 11:39
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Настоящий Хабарщик (Призван расширить геймплей и исправить все недочеты СоС.)
Страница 2 из 8«123478»
Поиск: