Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
3.0
Золотой Обоз 2
3.0
Lost World Requital
4.1
Another Zone Mod
4.3
Вектор Отчуждения
4.2
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 2 из 15«12341415»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Хабарщик (Разработка завершена. Больше обнов не будет.)
[CoC] Хабарщик
Беларусь  BorziyPowanchik
Пятница, 11.11.2016, 22:33 | Сообщение # 16
Статус:
Новичок:
Сообщений: 277
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

Идеи вполне хороши, собственно этого и не хватало в CoC. Думаю, удачи желать не стоит, так как люди выше пожелали выше крыши smile Пожелаю лишь больше свободного времени. Автор буду ждать твоей модификации.
Украина  FOL
Суббота, 12.11.2016, 20:48 | Сообщение # 17
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата BorziyPowanchik ()
Пожелаю лишь больше свободного времени. Автор буду ждать твоей модификации


Благодарю.




Из новостей : Перевёл, по возможности, аддон на 1.4.15. Немного работаю с all.spawn. Вот что я сделал в последние дни :



Также вдруг в голову пришла идея добавить новые диалоги рандомным НПС, а особенно монолитовцам, которые были обделены подходящими "фанатичными" фразочками.
Немного ведётся работа в направление разных мелочей, как взятие денег в долг и аренда постели в некоторых местах (пока что планируется такая фича в Баре, Затоне и Юпитере). Но войдёт ли это в аддон - неизвестно.
Сообщение отредактировал FOL - Суббота, 12.11.2016, 20:59
Япония  justfeedkidz
Воскресенье, 13.11.2016, 13:02 | Сообщение # 18
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2016

Интересненько,буду ждать выход biggrin
Япония  JJ_228
Воскресенье, 13.11.2016, 13:34 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 12.07.2016

Вот только ради ножей и буду ждать этот аддон. Желаю автору удачи GL&HF
Украина  FOL
Воскресенье, 13.11.2016, 20:42 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

justfeedkidz, JJ_228, благодарю вас.




Исправление и доработка продолжается.

Российская Федерация  Last_Dawn
Воскресенье, 13.11.2016, 20:44 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1570
Награды: 4
Регистрация: 22.03.2016

FOL, ты его на новые патчи будешь перекатывать? А то больно много затрагиваешь.
Украина  FOL
Воскресенье, 13.11.2016, 20:46 | Сообщение # 22
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Last_Dawn ()
FOL, ты его на новые патчи будешь перекатывать? А то больно много затрагиваешь


Похоже, что придется потом) Хотя, думаю, в 1.5 вряд ли войдет много переделанных локаций. Скорее всего, только расширенные Болота и объединенный Росток
Российская Федерация  Last_Dawn
Воскресенье, 13.11.2016, 20:52 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1570
Награды: 4
Регистрация: 22.03.2016

FOL, один хрен всё перезамерять придётся, аи-сетка портит вертиксы, учти.
Российская Федерация  mardanov
Воскресенье, 13.11.2016, 20:52 | Сообщение # 24
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 473
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2015

Цитата FOL ()
расширенные Болота и объединенный Росток

а откуда инфа, не поделитесь? Пока же вроде только расширенная ТД
Украина  FOL
Воскресенье, 13.11.2016, 21:04 | Сообщение # 25
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата mardanov ()
а откуда инфа, не поделитесь? Пока же вроде только расширенная ТД


Уже несколько месяцев назад Боровос (левел-дизайнер СоС) начал делиться с комьюнити скриншотами расширенной территории Болот. По моим примеркам, они станут больше как минимум на 10%.

Про Росток тоже раньше что-то публиковали, но сейчас точно не вспомню. Но информация 100%.

Добавлено (13.11.2016, 21:04)
---------------------------------------------

Цитата Last_Dawn ()
FOL, один хрен всё перезамерять придётся, аи-сетка портит вертиксы, учти.


Увы, другого выхода нету, придется потом попотеть
Российская Федерация  bit_64
Воскресенье, 13.11.2016, 21:45 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2016

Посмотрел тему,ваще зачёт! Буду ждать...Особенно порадовала переработка локаций.
Автору желаю успехов!
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 14.11.2016, 00:10 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1585
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата FOL ()
Усложнение игрового процесса : НПС куда меньше тупят

в чём выражено?
Цитата FOL ()
Продвинутая система лута с трупов и тайников.

Подробнее
Российская Федерация  89613157356er
Понедельник, 14.11.2016, 00:22 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 1
Регистрация: 07.11.2015

FOL, интересные у тебя проекты, чувак. Можно об оружии подробнее? Ты же не будешь использовать что-то такое?


Можно из оружейных паков повыковыривать отдельные, понравившиеся стволы.

В любом случае, удачи.
Российская Федерация  Fazamaza2
Понедельник, 14.11.2016, 04:31 | Сообщение # 29
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 0
Регистрация: 03.11.2016

Мне очень понравилась задумка и нововведения данного мода. Надеюсь,что в скором времени мы все поиграем в CoC с таким обширным дополнением как этот. Главное не бросай проект и радуй нас периодически обновлениями wink Желаю удачи и всего хорошего разработчику!
Украина  FOL
Понедельник, 14.11.2016, 11:34 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

FonSwong, про НПС - я немного неправильно там сформулировал. Скорее более опасные НПС. Будут подправлены обзор, меткость, иммунитеты и прочие параметры, чтобы по максимуму приблизить НПС к хорошему игроку. Возможно, адаптирую некоторые мелочи из старого AI Additions, чтобы НПС могли цеплять аддоны на оружие и активно использовать и так далее. Ничего особенного.

Про лут - с НПС выпадает куда больше предметов совершенно разного предназначения (редкие предметы, квестовые предметы, носители информации, новые артефакты, запасное оружие, бинокли...), их инвентарь приближен по разнообразию к ГГ. Но всё утащить, конечно, нельзя, поэтому тайники станут очень актуальными.




Цитата 89613157356er ()
FOL, интересные у тебя проекты, чувак. Можно об оружии подробнее? Ты же не будешь использовать что-то такое?

Можно из оружейных паков повыковыривать отдельные, понравившиеся стволы.


Я не планирую заменять стандартное оружие, скорее всего. Расчитываю на то, что потом сделаю адаптацию под OWR. А новые стволы (их не так уж и много) будут хорошо смотреться и со стандартным набором пушек, и с оруж.паком.
Сообщение отредактировал FOL - Понедельник, 14.11.2016, 11:39
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Хабарщик (Разработка завершена. Больше обнов не будет.)
Страница 2 из 15«12341415»
Поиск: