Страница 5 из 8«12345678»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Настоящий Хабарщик (Призван расширить геймплей и исправить все недочеты СоС.)
[CoC] Настоящий Хабарщик
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 19.11.2016, 23:11 | Сообщение # 61
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1491
Награды: 7
Регистрация: 30.12.2012

FOL, а как насчет чистонебовской системы флешек с апгрейдами?
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 20.11.2016, 01:15 | Сообщение # 62
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1475
Награды: 6
Регистрация: 10.05.2012

FOL, все хорошо ну думаю машины не стоит добавлять даже и на большие локации ,хотя дело твое . Удачи с аддоном.
Российская Федерация  Insight
Воскресенье, 20.11.2016, 05:58 | Сообщение # 63
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 20.11.2016

В принципе идейка есть. Сделать несколько тайников сталкеров с предметами или контейнером, и запиской. Типа "если ты это нашел значит я уже погиб/пропал. отправь эту посылку семье/жене/детям. <имя_нпц> (тот кто будет отправлять сидорович или еще кто) вкурсе если отправишь получишь вознаграждение". К этому делу можно уникальные стволы прикрутить в качестве вознаграждения.
Вдруг идея понравится может еще придумаю что-нибудь.
Украина  FOL
Понедельник, 21.11.2016, 19:50 | Сообщение # 64
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Insight ()
В принципе идейка есть. Сделать несколько тайников сталкеров с предметами или контейнером, и запиской. Типа "если ты это нашел значит я уже погиб/пропал. отправь эту посылку семье/жене/детям. <имя_нпц> (тот кто будет отправлять сидорович или еще кто) вкурсе если отправишь получишь вознаграждение". К этому делу можно уникальные стволы прикрутить в качестве вознаграждения.
Вдруг идея понравится может еще придумаю что-нибудь.


Да, я о чем-то подобном думал, но в бетке этого точно не будет, хотя я всерьез задумаюсь об этом)




Цитата Master_Boli ()
FOL, все хорошо ну думаю машины не стоит добавлять даже и на большие локации ,хотя дело твое . Удачи с аддоном.


Спасибо за отзыв. Машины - не такое уж и плохое решение, учитывая то, что колесить на них много не удастся - дороги очень плохие. Грузовик в Лощине только по 2 локам нормально сможет проехаться - из ТЛ в ТД и обратно ; будет "Уазик" на Агропроме, он в будущем нужен будет по квесту ; ну и всякое такое. Техника исключительно для упрощения передвижения с большими грузами.




Цитата Sikorskyi ()
FOL, а как насчет чистонебовской системы флешек с апгрейдами?


Это круто, на самом деле, но я еще подумаю об этом

Добавлено (21.11.2016, 19:50)
---------------------------------------------
Я хотел показать на выходных скриншоты из игры, но, к сожалению, сначала у меня на сутки отключили свет, а потом с компиляцией возникли проблемы. Кто ждет аддон - самое время держать кулачки, я буду устранять проблемы.

Украина  Dice
Понедельник, 21.11.2016, 21:50 | Сообщение # 65
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2016

Как вариант обоснования износа бинокля:
Во время боя при попадании по ГГ есть вероятность, что шальная пуля попадёт в бинокль. В таком случае урон по ГГ не проходит, но бинокль будет разбит-_0
Украина  FOL
Понедельник, 21.11.2016, 21:54 | Сообщение # 66
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Dice, вспоминается сценка из одного фильма, когда одному поцу снайпер попал в стёклышко очков и попал прямиком в зрачок. Ещё и при нулевой видимости, прямо как бывает в СоС.




Более или менее устранены проблемы с компиляцией (ура!). Игрока будет чем удивить - на локациях будут некоторые новые (или не очень) аномалии.
Сообщение отредактировал FOL - Понедельник, 21.11.2016, 22:00
Российская Федерация  Psychograve
Понедельник, 21.11.2016, 23:47 | Сообщение # 67
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

Судя по описанию - планы Наполеоновские,но есть всегда НО,которое может обернуться неудачей:
1)Полная (!) оптимизация всех комплектующих данного мода,чтобы не было "стэков", несостыковок и прочего. Проще говоря - стабильный мод.
2)Нету "счётчика" прогресса работы над модом. Мало на что он бы повлиял,но людям интересно знать,на какой стадии идёт разработка (пример - аддоны от xr_sanya).
В целом,желаю удачи не забросить на ранней/средней/предфинальной стадии данную задумку biggrin
Сообщение отредактировал Psychograve - Вторник, 22.11.2016, 01:06
Украина  FOL
Вторник, 22.11.2016, 20:07 | Сообщение # 68
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Psychograve ()
Судя по описанию - планы Наполеоновские


Да не очень, почти всё реализуемо вполне быстро и легко. Просто не всегда получается время выделить, так бы уже бетку выпустил.

Цитата Psychograve ()
1)Полная (!) оптимизация всех комплектующих данного мода,чтобы не было "стэков", несостыковок и прочего. Проще говоря - стабильный мод.
2)Нету "счётчика" прогресса работы над модом. Мало на что он бы повлиял,но людям интересно знать,на какой стадии идёт разработка (пример - аддоны от xr_sanya).
В целом,желаю удачи не забросить на ранней/средней/предфинальной стадии данную задумку


Насчет оптимизации можно не бояться, аддон будет стабилен на уровне обычного СоС - не более и не менее. Счётчик я сейчас добавлю в шапку темы, спасибо, что напомнили wink

Добавлено (22.11.2016, 20:07)
---------------------------------------------
Ребята, удалось в какой то мере избавиться от некоторых багов и добавить ещё больше тайников. Всего в аддоне уже насчитывается более 200 (!) тайников с рандомным дропом, а также, по меньшей мере, 3 новых вида аномалий, которые будут встречаться в некоторых местах. Вот скриншоты, как давно обещал :



Кому интересно количество добавленных тайников с рандомным лутом на локациях.
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 22.11.2016, 22:48 | Сообщение # 69
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

FOL, сварог будет обнаруживать новые аномалии?
Беларусь  BorziyPowanchik
Вторник, 22.11.2016, 23:37 | Сообщение # 70
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

Хотелось бы также увидеть несколько новых, хороших локаций для мода. Так как те локации, которые имеются на данный момент в CoC, я уже оббегал доли-поперёк. Да и считаю, что для полноценного фриплей-мода главное большое количество локаций. Дабы было всегда где побродить, сходить в вылазку и прочее. На данный момент, если не ошибаюсь в модификации находится 31-32 локации (точно не помню, включая также подземные). Повторюсь, хотелось бы видеть больше.
Украина  FOL
Среда, 23.11.2016, 00:14 | Сообщение # 71
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Hoperise ()
FOL, сварог будет обнаруживать новые аномалии?


Не все. Радоновые облака, к примеру, не будут обнаруживаться по понятным причинам (потому что это скорее не аномалия, а элемент Радон, существующий при чуть измененных условиях).

BorziyPowanchik, да я бы и сам не прочь добавить, но ты представь, как сложно будет полностью адаптировать её под СоС? А как сложно будет перенести, когда выйдет патч 1.5? То-то и оно. Я вот, например, давно хотел подключить старый "Росток", на который можно попасть с Дикой Территории через северные ворота. Кто знает, если всё у меня хорошо пойдёт, то поэкспериментирую.
Сообщение отредактировал FOL - Среда, 23.11.2016, 00:18
Российская Федерация  Psychograve
Среда, 23.11.2016, 00:33 | Сообщение # 72
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

Цитата FOL ()
Да не очень, почти всё реализуемо вполне быстро и легко. Просто не всегда получается время выделить, так бы уже бетку выпустил.

Если под новыми тайниками подразумеваются РЕАЛЬНО новые тайники, с изменёнными картами и добавленными предметами/объектами под тайники + написание скриптов под аномалии,новые предметы (бинокль) и тд - не знаю даже,можно ли назвать данную задачу легкой wacko
Украина  FOL
Среда, 23.11.2016, 00:42 | Сообщение # 73
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Psychograve, работа в СДК и компиляция спавена - это ж одно удовольствие, аномалии да, с ними посложнее задачи, но всего сразу не будет, в бетке только 3-4 аномалии, и те с очень простым принципом действия. По поводу тайников - не знаю, как мне понимать слово "Реально", но в аддоне будут присутствовать как тайники с рандомным дропом (более 200 в бете), так и хорошо спрятанные вещи, как в ЗП. Будут и спрятанные предметы для квестов. Изменять сами локации я не буду, перекомпиляция локации (НЕ спавна, я имею ввиду) - процесс болезненный и трудоемкий для СоС... Но я обхожусь и без этого, пока что. Статику менять/добавлять ни к чему)
Сообщение отредактировал FOL - Среда, 23.11.2016, 00:48
Азербайджан  Hoperise
Среда, 23.11.2016, 00:50 | Сообщение # 74
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

FOL, планируется ли такие аномалии как Жабинка, которая не отпускает гг пока что нибудь не выкинуть, а-ля нлс 6; машина времени, которая замедляет гг при попадании в неё и ускоряет голод и тд; аномальные зоны,которые подпускают только в определённое время на ограниченное промежуток?
Так же хотелось бы видеть и всякого рода хваталки аномалии растительного происхождения из билдов/модов)
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 23.11.2016, 00:54
Российская Федерация  Psychograve
Среда, 23.11.2016, 03:38 | Сообщение # 75
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

FOL, Интересно,каким образом проходит компиляция спавна и перекомпиляция локации? И да,под тайникам я имел ввиду не дроп,а "точки" этих тайников.

Добавлено (23.11.2016, 03:38)
---------------------------------------------
И да,думаю не спроста в аддоны для СоС никто не включает транспорт: видимо сильные конфликты с самим СоС'ом.

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Настоящий Хабарщик (Призван расширить геймплей и исправить все недочеты СоС.)
Страница 5 из 8«12345678»
Поиск: