Страница 10 из 32«12891011123132»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [COM] Аддоны, модификации. (Неофициальные аддоны для Call of Misery.)
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2125
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Если я забыл что-то добавить пишите.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения




Оружейные дополнения




Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Четверг, 08.12.2016, 12:59
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Faustle
Пятница, 25.11.2016, 19:17 | Сообщение # 136
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 13.11.2016

X_A_M_E_L_E_O_N, Спасибо! Быстро ты smile
Ну вот, осталось только адаптации DXQuestlines дождаться под 0.979, и все, можно идти вновь покорять просторы Зоны smile
Российская Федерация  CLIMP
Пятница, 25.11.2016, 19:19 | Сообщение # 137
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 21.01.2013

Цитата Faustle ()
DXQuestlines


ОН должен идти в шапки написано что +0.971 версии и выше
Российская Федерация  Wafel
Пятница, 25.11.2016, 20:22 | Сообщение # 138
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

мне кажется с миникартой и биноклем и ножом в слоте перебор, + в оригинальной мизери такого не помню
я бы ещё понял если бы под них специальные слоты сделали, но класть вместо оружия - бредятина, эти правки поубавили лично у меня желания связываться с этой сборкой, учитывая что всё это не опционально
Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 25.11.2016, 20:24
Российская Федерация  mardanov
Пятница, 25.11.2016, 20:29 | Сообщение # 139
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2015

Wafel, в мизери бинокль и нож действительно нужно было ставить в слот, прежде чем использовать. Мне тоже кажется, что в CoM это лишнее.
Российская Федерация  Wafel
Пятница, 25.11.2016, 20:36 | Сообщение # 140
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

в целом сборка хорошая, но вот затея класть бинокль и нож в слоты под ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ оружие мне не нравится, и миникарта тоже, сделайте пожалуйста это опциональным, а то боюсь вы потеряете часть аудитории
Лучше бы добавили возможность стучать фонарём, на данном этапе пока откажусь от сборки
Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 25.11.2016, 20:48
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 25.11.2016, 21:44 | Сообщение # 141
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2125
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Faustle ()
Ну вот, осталось только адаптации DXQuestlines дождаться под 0.979, и все, можно идти вновь покорять просторы Зоны

Я думаю к новому патчу полностью его адаптирую.
Цитата Wafel ()
но вот затея класть бинокль и нож в слоты под ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ оружие мне не нравится

Как же ты играл в оригинальный Misery? Ведь там так и было.
Цитата Wafel ()
и миникарта тоже, сделайте пожалуйста это опциональным

Можно ручками удалить файлик "zone_map_16"
Цитата Wafel ()
Лучше бы добавили возможность стучать фонарём

Если вы так хотите то я вам это устрою.
Цитата Wafel ()
на данном этапе пока откажусь от сборки

Отказывайтесь, я никого не заставляю качать сборку. Она в открытом доступе, кому надо тот возьмет.
Российская Федерация  mardanov
Пятница, 25.11.2016, 21:55 | Сообщение # 142
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2015

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Как же ты играл в оригинальный Misery? Ведь там так и было.

у меня так получилось, что проходил я снайпером, под рукой всегда была винтовка с оптикой, соответственно, нужды в бинокле не было. И в мизери не требовался нож для разделки мутантов, поэтому и нож я с собой не носил, ибо им мало что можно сделать.
Такие вот дела.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 25.11.2016, 22:00 | Сообщение # 143
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2125
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

mardanov, ты против этой фишки Misery? Если наберется много комментариев по этому поводу, то я пересмотрю это внесение.
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 25.11.2016, 22:16 | Сообщение # 144
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

X_A_M_E_L_E_O_N, точно не стоит этого убирать! Такая жэ не плохая фишка! Просто конфетка! Оставлять как минимум как опцию!
Украина  ArtFil
Пятница, 25.11.2016, 22:19 | Сообщение # 145
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2014

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Если наберется много комментариев по этому поводу

На счет бинокля не знаю, но каждый раз в рюкзак за ножом, ну его, в кармашек же забил и при случае быстро достал, просто и со вкусом, к чему ети танцы с перекладыванием.. smile
Российская Федерация  mardanov
Пятница, 25.11.2016, 22:19 | Сообщение # 146
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2015

X_A_M_E_L_E_O_N, я не против, я за то, чтобы эту фичу сделать опциональной.
Украина  SupraStrong
Пятница, 25.11.2016, 22:28 | Сообщение # 147
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

Доброго вечера! А можно добавить Посиделки у костра v2 а то больно молчаливые сталкеры возле костра, иногда когда начинаешь НИ говорят, но через некоторое время посидилки возле костра проходят при гробовом молчании.
Беларусь  BorziyPowanchik
Пятница, 25.11.2016, 22:32 | Сообщение # 148
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

Имеется вопрос, сборка (0.2) включает в себя те изменения, которые входили в (0.1)?
Так же, если поставить сборку 0.2, возможно ли поставить дополнения на "новые части мутантов"? Так как с ними мне на много интереснее играть.

Так же хочу выразить свое мнение по поводу:
- Теперь чтобы достать нож или бинокль, нужно положить его в один из слотов как было в Misery. Скажу так, что эта "фишка" вполне оправдана и я с добавлением этой "фишки" был крайне обрадован. Ведь реально придётся перед каждым походом выбирать для себя снаряжение и обдумывать прочие мелочи, это крайне интересно. Так же улыбнуло то, что люди играя с этой фишкой в Мизери 2.1.1 не жаловались, а как ее добавили в CoM, начали "блеваться" как маленькие дети.

Но вот появилось замечание по поводу:
- С самого начала игры в инвентаре появится Походный рюкзак, позволяющий складывать в него ВЕСЬ ХЛАМ который вам мешает в основном инвентаре, оставляя лишь то что необходимо вам.
А не лучше ли убрать эту фишку? Кому надо будет купить этот рюкзак, то путь покупает (по мне так кажется так интереснее). Так же ведь эту вещь обычно носят опытные сталкеры, а мы начинаем играть новичком. Который тольком еще не знает всех "премудростей" Зоны. Я считаю, что игрок пусть сначала набирается опыта, позже пусть покупает эту вещь.
Сообщение отредактировал BorziyPowanchik - Пятница, 25.11.2016, 22:32
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 25.11.2016, 22:35 | Сообщение # 149
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2125
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

Кому не понравилось то что ножи и бинокль в слотах то:
Заменить файлы "w_binoc" и "w_knife" в weapons на оригинальные от СоМ.
Все также жду комментариев по этой теме. Больше дизлайков больше вероятность что в новой версии сборки этого не будет. Но помните, то что в оригинальном Misery так было.

Добавлено (25.11.2016, 22:35)
---------------------------------------------

Цитата BorziyPowanchik ()
Так же, если поставить сборку 0.2, возможно ли поставить дополнения на "новые части мутантов"? Так как с ними мне на много интереснее играть.

Сейчас нет, но думаю завтра сделаю совместимость.
Цитата BorziyPowanchik ()
Так же улыбнуло то, что люди играя с этой фишкой в Мизери 2.1.1 не жаловались, а как ее добавили в CoM, начали "блеваться" как маленькие дети.

Угу...
Цитата BorziyPowanchik ()
А не лучше ли убрать эту фишку? Кому надо будет купить этот рюкзак, то путь покупает (по мне так кажется так интереснее).

Я прислушался к этому. В следующей версии они будут продаваться.
Российская Федерация  mardanov
Пятница, 25.11.2016, 22:35 | Сообщение # 150
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2015

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Но помните, то что в оригинальном Misery так было

но справедливо будет указать, что в оригинальном мизери не было требования ножа для разделывания ножа.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [COM] Аддоны, модификации. (Неофициальные аддоны для Call of Misery.)
Страница 10 из 32«12891011123132»
Поиск: