Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Припять. Точка отсчета
3.3
Soc Style Addon 2.0
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.3
Наёмник Сом
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 10 из 503«1289101112502503»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [COM] Аддоны, модификации. (Неофициальные аддоны для Call of Misery.)
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2412
Награды: 12
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Пишите, если я забыл что-то добавить.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения




Оружейные дополнения




Различные дополнения

Шапка начала крашится от количества аддонов.
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Воскресенье, 29.01.2017, 20:35
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  CLIMP
Пятница, 25.11.2016, 19:19 | Сообщение # 136
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 2
Регистрация: 21.01.2013

Цитата Faustle ()
DXQuestlines


ОН должен идти в шапки написано что +0.971 версии и выше
Российская Федерация  Wafel
Пятница, 25.11.2016, 20:22 | Сообщение # 137
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

мне кажется с миникартой и биноклем и ножом в слоте перебор, + в оригинальной мизери такого не помню
я бы ещё понял если бы под них специальные слоты сделали, но класть вместо оружия - бредятина, эти правки поубавили лично у меня желания связываться с этой сборкой, учитывая что всё это не опционально
Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 25.11.2016, 20:24
Российская Федерация  mardanov
Пятница, 25.11.2016, 20:29 | Сообщение # 138
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 682
Награды: 2
Регистрация: 22.09.2015

Wafel, в мизери бинокль и нож действительно нужно было ставить в слот, прежде чем использовать. Мне тоже кажется, что в CoM это лишнее.
Российская Федерация  Wafel
Пятница, 25.11.2016, 20:36 | Сообщение # 139
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

в целом сборка хорошая, но вот затея класть бинокль и нож в слоты под ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ оружие мне не нравится, и миникарта тоже, сделайте пожалуйста это опциональным, а то боюсь вы потеряете часть аудитории
Лучше бы добавили возможность стучать фонарём, на данном этапе пока откажусь от сборки
Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 25.11.2016, 20:48
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 25.11.2016, 21:44 | Сообщение # 140
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2412
Награды: 12
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Faustle ()
Ну вот, осталось только адаптации DXQuestlines дождаться под 0.979, и все, можно идти вновь покорять просторы Зоны

Я думаю к новому патчу полностью его адаптирую.
Цитата Wafel ()
но вот затея класть бинокль и нож в слоты под ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ оружие мне не нравится

Как же ты играл в оригинальный Misery? Ведь там так и было.
Цитата Wafel ()
и миникарта тоже, сделайте пожалуйста это опциональным

Можно ручками удалить файлик "zone_map_16"
Цитата Wafel ()
Лучше бы добавили возможность стучать фонарём

Если вы так хотите то я вам это устрою.
Цитата Wafel ()
на данном этапе пока откажусь от сборки

Отказывайтесь, я никого не заставляю качать сборку. Она в открытом доступе, кому надо тот возьмет.
Российская Федерация  mardanov
Пятница, 25.11.2016, 21:55 | Сообщение # 141
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 682
Награды: 2
Регистрация: 22.09.2015

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Как же ты играл в оригинальный Misery? Ведь там так и было.

у меня так получилось, что проходил я снайпером, под рукой всегда была винтовка с оптикой, соответственно, нужды в бинокле не было. И в мизери не требовался нож для разделки мутантов, поэтому и нож я с собой не носил, ибо им мало что можно сделать.
Такие вот дела.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 25.11.2016, 22:00 | Сообщение # 142
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2412
Награды: 12
Регистрация: 21.08.2012

mardanov, ты против этой фишки Misery? Если наберется много комментариев по этому поводу, то я пересмотрю это внесение.
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 25.11.2016, 22:16 | Сообщение # 143
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 468
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

X_A_M_E_L_E_O_N, точно не стоит этого убирать! Такая жэ не плохая фишка! Просто конфетка! Оставлять как минимум как опцию!
Украина  ArtFil
Пятница, 25.11.2016, 22:19 | Сообщение # 144
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 08.04.2014

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Если наберется много комментариев по этому поводу

На счет бинокля не знаю, но каждый раз в рюкзак за ножом, ну его, в кармашек же забил и при случае быстро достал, просто и со вкусом, к чему ети танцы с перекладыванием.. smile
Российская Федерация  mardanov
Пятница, 25.11.2016, 22:19 | Сообщение # 145
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 682
Награды: 2
Регистрация: 22.09.2015

X_A_M_E_L_E_O_N, я не против, я за то, чтобы эту фичу сделать опциональной.
Украина  SupraStrong
Пятница, 25.11.2016, 22:28 | Сообщение # 146
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2016

Доброго вечера! А можно добавить Посиделки у костра v2 а то больно молчаливые сталкеры возле костра, иногда когда начинаешь НИ говорят, но через некоторое время посидилки возле костра проходят при гробовом молчании.
Беларусь  BorziyPowanchik
Пятница, 25.11.2016, 22:32 | Сообщение # 147
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

Имеется вопрос, сборка (0.2) включает в себя те изменения, которые входили в (0.1)?
Так же, если поставить сборку 0.2, возможно ли поставить дополнения на "новые части мутантов"? Так как с ними мне на много интереснее играть.

Так же хочу выразить свое мнение по поводу:
- Теперь чтобы достать нож или бинокль, нужно положить его в один из слотов как было в Misery. Скажу так, что эта "фишка" вполне оправдана и я с добавлением этой "фишки" был крайне обрадован. Ведь реально придётся перед каждым походом выбирать для себя снаряжение и обдумывать прочие мелочи, это крайне интересно. Так же улыбнуло то, что люди играя с этой фишкой в Мизери 2.1.1 не жаловались, а как ее добавили в CoM, начали "блеваться" как маленькие дети.

Но вот появилось замечание по поводу:
- С самого начала игры в инвентаре появится Походный рюкзак, позволяющий складывать в него ВЕСЬ ХЛАМ который вам мешает в основном инвентаре, оставляя лишь то что необходимо вам.
А не лучше ли убрать эту фишку? Кому надо будет купить этот рюкзак, то путь покупает (по мне так кажется так интереснее). Так же ведь эту вещь обычно носят опытные сталкеры, а мы начинаем играть новичком. Который тольком еще не знает всех "премудростей" Зоны. Я считаю, что игрок пусть сначала набирается опыта, позже пусть покупает эту вещь.
Сообщение отредактировал BorziyPowanchik - Пятница, 25.11.2016, 22:32
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 25.11.2016, 22:35 | Сообщение # 148
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2412
Награды: 12
Регистрация: 21.08.2012

Кому не понравилось то что ножи и бинокль в слотах то:
Заменить файлы "w_binoc" и "w_knife" в weapons на оригинальные от СоМ.
Все также жду комментариев по этой теме. Больше дизлайков больше вероятность что в новой версии сборки этого не будет. Но помните, то что в оригинальном Misery так было.

Добавлено (25.11.2016, 22:35)
---------------------------------------------

Цитата BorziyPowanchik ()
Так же, если поставить сборку 0.2, возможно ли поставить дополнения на "новые части мутантов"? Так как с ними мне на много интереснее играть.

Сейчас нет, но думаю завтра сделаю совместимость.
Цитата BorziyPowanchik ()
Так же улыбнуло то, что люди играя с этой фишкой в Мизери 2.1.1 не жаловались, а как ее добавили в CoM, начали "блеваться" как маленькие дети.

Угу...
Цитата BorziyPowanchik ()
А не лучше ли убрать эту фишку? Кому надо будет купить этот рюкзак, то путь покупает (по мне так кажется так интереснее).

Я прислушался к этому. В следующей версии они будут продаваться.
Российская Федерация  mardanov
Пятница, 25.11.2016, 22:35 | Сообщение # 149
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 682
Награды: 2
Регистрация: 22.09.2015

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Но помните, то что в оригинальном Misery так было

но справедливо будет указать, что в оригинальном мизери не было требования ножа для разделывания ножа.
Беларусь  BorziyPowanchik
Пятница, 25.11.2016, 22:38 | Сообщение # 150
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

Пока ставить не буду патч 0.2, подожду пока адаптируешь DoctorX questLine и возможно части монстров. В общем спасибо тебе за то, что правишь мод в лучшую сторону, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Но вот интересно узнать твое мнение по поводу дополнения - "мини-карта и значки". Ведь это не добавляет по сути никакой сложности. Как по мне их лучше удалить, заместо мини-карты логичнее использовать показатель дружественных отрядов нпс в ПДА. А значки вовсе убрать, так как режут глаза (не очень приятно оформление значков).
Сообщение отредактировал BorziyPowanchik - Пятница, 25.11.2016, 22:41
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [COM] Аддоны, модификации. (Неофициальные аддоны для Call of Misery.)
Страница 10 из 503«1289101112502503»
Поиск: