Страница 11 из 29«129101112132829»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Aktuarus, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [COM] Аддоны, модификации. (Неофициальные аддоны для Call of Misery.)
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2103
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Если я забыл что-то добавить пишите.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения




Оружейные дополнения




Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Воскресенье, 04.12.2016, 22:36
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Беларусь  BorziyPowanchik
Пятница, 25.11.2016, 22:38 | Сообщение # 151
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

Пока ставить не буду патч 0.2, подожду пока адаптируешь DoctorX questLine и возможно части монстров. В общем спасибо тебе за то, что правишь мод в лучшую сторону, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Но вот интересно узнать твое мнение по поводу дополнения - "мини-карта и значки". Ведь это не добавляет по сути никакой сложности. Как по мне их лучше удалить, заместо мини-карты логичнее использовать показатель дружественных отрядов нпс в ПДА. А значки вовсе убрать, так как режут глаза (не очень приятно оформление значков).
Сообщение отредактировал BorziyPowanchik - Пятница, 25.11.2016, 22:41
Беларусь  av661194
Пятница, 25.11.2016, 22:54 | Сообщение # 152
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 6
Регистрация: 16.05.2015

Читерство !!! Читерство!!! biggrin
Также обновил адаптацию аддонов Доктора Х под патч 0.979.
Ссылка прежняя - https://cloud.mail.ru/public/KpaX/gSoC8743L
Сообщение отредактировал av661194 - Суббота, 26.11.2016, 10:57
Российская Федерация  mardanov
Пятница, 25.11.2016, 23:15 | Сообщение # 153
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2015

X_A_M_E_L_E_O_N, и просьба одна есть - не мог бы ты адаптировать OGR, у него есть версия для мизери, вот ссылка:http://www.moddb.com/mods/original-guns-reanimated/downloads/misery-211-compatibility-patch
Ибо анимации у оружия в мизери мягко говоря так себе. Думаю многие будут только ЗА.
Российская Федерация  Faustle
Пятница, 25.11.2016, 23:53 | Сообщение # 154
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.11.2016

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Все также жду комментариев по этой теме. Больше дизлайков больше вероятность что в новой версии сборки этого не будет. Но помните, то что в оригинальном Misery так было.

Мое имхо - оригинальный misery-way. Нож и бинокль одеваются в слоты оружия, и никаких минимап smile У себя поправлю и сам, мне не сложно. Просто за столько времени так привык уже к такой концепции в 2.1.1, что альтернативные варианты как-то не так смотрятся smile Хотя, стоит отметить, что в чем-то тов. mardanov прав - то, что в CoM, нож активно используется при разделке живности, в отличии от Misery Classic, вносит свои коррективы.
Цитата av661194 ()
Также обновил адаптацию аддонов Доктора Х под патч 0.979.

Большое спасибо!

Добавлено (25.11.2016, 23:53)
---------------------------------------------
av661194, поймал стабильный вылет, при попытке поговорить со сдавшимся бандитом:

Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 25.11.2016, 23:56 | Сообщение # 155
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2103
Награды: 11
Регистрация: 21.08.2012

Цитата mardanov ()
и просьба одна есть - не мог бы ты адаптировать OGR

Я обязательно гляну.
Цитата Faustle ()
поймал стабильный вылет, при попытке поговорить со сдавшимся бандитом

Блин) может забить на DoctorX Questlines? biggrin Rainford сам хотел адаптировать, но только после 1.0
Украина  Avgust1n
Пятница, 25.11.2016, 23:57 | Сообщение # 156
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2016

Радует, что тема не только жива, но и обновляется сразу же после новых патчей CoM.
По поводу бинокля и ножа...тут вроде всё очевидно - оставить как в CoC.
Если уж делать упор на оригинальный Мизери-геймплей с элементами хардкора, то нужно однозначно убирать мини-карту(!) и худ патронов (для желающих упрощённой игры можно сделать подобные фичи опциями, поместив всё это в отдельную папку "по желанию"). Тогда мизеровская система ножа с биноклем на оружейных слотах смотрится круто, как-бы в дополнение к атмосфере. В другом случае это как минимум "немного" нелепо и смысл заморачиваться по таким вещам просто отпадает. Как-то так.
Российская Федерация  Faustle
Суббота, 26.11.2016, 00:02 | Сообщение # 157
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.11.2016

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Блин) может забить на DoctorX Questlines? Rainford сам хотел адаптировать, но только после 1.0

Не-не, ты что cry После прохождения обычной CoC-овской сюжетки на 1 раз, делать становится совершенно нечего. DXQ - единственное спасение. На этих сдавшихся я особо не запариваюсь, проще убить smile Но квестовые линейки - важный элемент. Какую-то цель дает, что ли, не знаю. Для меня - очень важный игровой аспект, да, думаю, и не только для меня. Так что, пусть, хоть урезанная в чем-то, пусть там без ревардов, не принципиально) Главное чтобы линейки сами были smile
Российская Федерация  znifer
Суббота, 26.11.2016, 00:11 | Сообщение # 158
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Ловлю стабильный вылет после установки квестлайнов. Начал за ЧН, подхожу к библиотекарю - краш. Вместо сюжетного квеста в пда отображается абракадабра. Как лечить?
Российская Федерация  CLIMP
Суббота, 26.11.2016, 00:21 | Сообщение # 159
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 21.01.2013

Цитата znifer ()
Как лечить?


Пока не как ждем исправления у меня также
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 26.11.2016, 00:36 | Сообщение # 160
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

X_A_M_E_L_E_O_N, как на счет переноса мода из тч "выбрасываемые рюкзаки" в сом?
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 26.11.2016, 00:51
Российская Федерация  Wafel
Суббота, 26.11.2016, 03:47 | Сообщение # 161
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2016

Hoperise, А чем вам "система быстрого сброса" не угодила?
Российская Федерация  Kaiyan
Суббота, 26.11.2016, 05:11 | Сообщение # 162
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2016

Обновил новые части мутантов для 0.979, ссылка та же. В планах добавить нового мусора чтобы лут разных группировок заметно отличался друг от друга. Сломанные приборы, книги, часы, справочники и т.д. А после объединить эти допы.
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 26.11.2016, 07:51 | Сообщение # 163
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

Wafel, думаю тем что введет разнообрази в игру 3 рюкзака разной вместимости, сделает нужду покупать более лучший рюкзак да вообще это плюшка очень даже плюшка
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 26.11.2016, 09:04 | Сообщение # 164
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1472
Награды: 6
Регистрация: 10.05.2012

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Блин) может забить на DoctorX Questlines? Rainford сам хотел адаптировать, но только после 1.0

https://docs.google.com/documen....dit в дневнике написано что дапатаций квестов от него не будет.
Украина  RedFrost
Суббота, 26.11.2016, 10:26 | Сообщение # 165
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2016

Хочу доложиться насчёт квестов от DoctorX к вчерашнему патчу. Квесты не работают, если при НИ включен сюжет "Тайна Зоны", после загрузки квест типо "Встретиться с Петренко" не работают. Если не врубать Тайну Зоны, то работает нормально (тестил Долг, Монолит и ЧН). И ещё одна вещь, за чистонебовца название квеста, где надо встретиться с Холодом, сломанная.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [COM] Аддоны, модификации. (Неофициальные аддоны для Call of Misery.)
Страница 11 из 29«129101112132829»
Поиск: