Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.1
FeaR Zone: История Холода
2.6
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 626 из 626«12624625626
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Misery (CoC 1.4.16 + Misery 2.1, новая тема)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, Вчера, 19:55 | Сообщение # 9376
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1026
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Проверил с помощью мультитопливной печи из одного клюва ворона можно сварить один напиток "клюв", а вот уголь для готовки не подходит.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Среда, 29.03.2017, 19:56
Российская Федерация  Maximouse
Среда, Вчера, 20:02 | Сообщение # 9377
Статус:
Новичок:
Сообщений: 208
Награды: 1
Регистрация: 27.02.2017

С двадцать какой-то выпал желанный ингредиент.
Да, клюв можно сварганить. Миф подтвержден.
JIttersShadow, хорошо, что не десять, да?)
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, Вчера, 20:12 | Сообщение # 9378
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1026
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Maximouse ()
С двадцать какой-то выпал желанный ингредиент.

Maximouse, да ты счастливчик, клюв должен выпадать с каждой пятидесятой вороны. smile
Цитата Maximouse ()
хорошо, что не десять, да?)

Да, а то 10 клювов это приблизительно 500 ворон! biggrin
Российская Федерация  Maximouse
Среда, Вчера, 20:17 | Сообщение # 9379
Статус:
Новичок:
Сообщений: 208
Награды: 1
Регистрация: 27.02.2017

Цитата JIttersShadow ()
с каждой пятидесятой вороны

До этого их немного "посчитал", если брать все вместе, то получается полтос. Примерно.)
Цитата JIttersShadow ()
приблизительно 500 ворон

Тогда это уже будет не хардкор, а гемор.)

И ачивки выдавать соответствующие. Великий кроухантер.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 29.03.2017, 20:23
Российская Федерация  Ekvelibriym
Среда, Вчера, 20:30 | Сообщение # 9380
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

biggrin Зашёл в Путипровод-1 с юпитера.
А там в месте моём появлении вместе со мной появилось:
10 тушканов,
3 кошки,
6 снорков,
3 плоти,
и 2 химеры!
И у всех подписанный пакт angry то есть друг друга они не трогают, все скопом исключительно на ГГ набрасываются.

Вроде как чинили чинили такие моменты и вроде как починили, но не везде! путипровод забыли.
crazy
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Среда, 29.03.2017, 20:31
Российская Федерация  borbos
Среда, Вчера, 20:37 | Сообщение # 9381
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2385
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2013

Ekvelibriym,
Цитата Ekvelibriym ()
Зашёл в Путипровод-1 с юпитера.
А там в месте моём появлении вместе со мной появилось:
10 тушканов,
3 кошки,
6 снорков,
3 плоти,
и 2 химеры!
И у всех подписанный пакт то есть друг друга они не трогают, все скопом исключительно на ГГ набрасываются.

Вроде как чинили чинили такие моменты и вроде как починили, но не везде! путипровод забыли.

Жёстко)).Вот только дальше ещё будут снорки,штук 10)).Я как то начинал с Припяти одиночкой.Решил в Путепровод пойти.Нормально спустился,перестрелял зомбей,а когда пришёл в Большой зал(где монолитовцы в ориг ЗП),а там снорков... Забил я на это дело,тем более у меня патронов то было с гулькин нос)).
Российская Федерация  Ekvelibriym
Среда, Вчера, 21:45 | Сообщение # 9382
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

Цитата borbos ()
Жёстко)).Вот только дальше ещё будут снорки,штук 10)).Я как то начинал с Припяти одиночкой.Решил в Путепровод пойти.Нормально спустился,перестрелял зомбей,а когда пришёл в Большой зал(где монолитовцы в ориг ЗП),а там снорков... Забил я на это дело,тем более у меня патронов то было с гулькин нос)).

Та не... я уже прошёл пару раз, первый раз всё чинно как надо заспавнилось, в том месте где эта арава сейчас вылезла никого не было, дошёл до припяти, решил вернутся тем же путём обратно в юпитер, когда возвращался по пути встретил тока 1 химеру в большом зале ну и снорков 6 по разным местам раскиданных и всё, но вот когда пошёл обратно с юпитера в припять, вот прям на месте появления была такая арава, само собой дальше я не прошёл) что там впереди без понятия мож ещё веселее.

Зы: когда первый раз заходишь, в большом зале куча снорков, там баг который тебе поможет, снорки не могут пересечь линию где раньше была дверь, видимо для снорков дверь всё ещё существует в скриптах, но в СОМ дверь открыта сразу по этому можешь спокойно подойти к линии и от туда всех в упор расстрелять.

Добавлено (29.03.2017, 21:45)
---------------------------------------------

Цитата Фэянин ()
Значит экзоскелеты других группировок присутствуют? Известно ли чей экзоскелет лучше?

У одиночек лучше. У долга чуть чуть лучше в плане защите от ударов или падения. По броне одинаково.
Но экза у одиночек лучше тем же чем и сева, у них есть один дополнительный слот для контейнеров, у долга и других 2, у одиночек 3, что даёт одиночкам чуть больше переносимого веса, а это в игре крайне важно.

Цитата JIttersShadow ()
Maximouse, крайне не советую. Сбрасывается вся заработанная репутация и возникают проблемы, когда одна половина группировки нейтральна, а другая враждебна.

не сбрасывается, но проблем куча, выше крыши, НПС багуются у некоторых отношения к ГГ и другим группировкам меняются ,так что да переходить не желательно. При переходе репутация по всем группировкам снижается причём рандомно, кому то снизит на 100 кому то на 25, кому то и на 200 выпадет.
Российская Федерация  Maximouse
Среда, Вчера, 22:26 | Сообщение # 9383
Статус:
Новичок:
Сообщений: 208
Награды: 1
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Ekvelibriym ()
снорки не могут пересечь линию где раньше была дверь

А я думал, что они тупят. Уже настолько привык, что перестал обращать внимание.
Цитата Ekvelibriym ()
но проблем куча

И не собирался переходить, но за информацию спасибо. Полезно будет новичкам.
Цитата Ekvelibriym ()
У одиночек лучше

Существует несколько мнений на этот счет, осталось только голосование устроить.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 29.03.2017, 22:38
Российская Федерация  borbos
Среда, Вчера, 22:44 | Сообщение # 9384
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2385
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2013

Цитата Ekvelibriym ()
Зы: когда первый раз заходишь, в большом зале куча снорков, там баг который тебе поможет, снорки не могут пересечь линию где раньше была дверь, видимо для снорков дверь всё ещё существует в скриптах, но в СОМ дверь открыта сразу по этому можешь спокойно подойти к линии и от туда всех в упор расстрелять.

Этого я не сообразил.Забежал в Зал,залез на ту хрень,где рубильник на трансформаторе включить нужно,снорки сбежались...Короче,оттуда слезть уже не смог,а от стрелять оттуда снорков не получалось...
Российская Федерация  Ekvelibriym
Среда, Вчера, 23:18 | Сообщение # 9385
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

Хэлп

Народ, есть у кого ссылка или установщик СОМ 1.0d fix1 от OpmizShow?
Подойдёт и просто СОМ 1.0d а fix1 отдельно.

ставить fix2 не предлагать, многие лабы пройдены. Нужен именно СОМ 1.0d fix1 от OpmizShow smile Заранее благодарю откликнувшимся) crazy
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, Сегодня, 00:05 | Сообщение # 9386
Статус:
Новичок:
Сообщений: 208
Награды: 1
Регистрация: 27.02.2017

Ekvelibriym, лови!
Насчет источника ничего не могу сказать - сам не качал, поэтому ставишь на свой страх и риск.)
Российская Федерация  Ekvelibriym
Четверг, Сегодня, 05:09 | Сообщение # 9387
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

Цитата Maximouse ()
Ekvelibriym, лови!
Насчет источника ничего не могу сказать - сам не качал, поэтому ставишь на свой страх и риск.)

не открывается(
на ссылку нажимаю - идёт бесконечная загрузка при пустой странички, а потом ошибка 504.

Добавлено (30.03.2017, 05:09)
---------------------------------------------
есть у кого нить отдельно fix1 ??? вроде тут на форуме кто то кидал ссылку отдельно, чёт найти не могу, ну было жеж...
сам СОМ 1.0d нашёл вроде, но он без фиксов crazy

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Misery (CoC 1.4.16 + Misery 2.1, новая тема)
Страница 626 из 626«12624625626
Поиск: