Страница 2 из 158«1234157158»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » CoC : Legend Returns 0.7 (Новый взгляд на Зону из диздоков 2000-х гг.)
CoC : Legend Returns 0.7
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 813
Награды: 5
Регистрация: 27.09.2015





"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Для того, кто интересовался разработкой S.T.A.L.K.E.R. с самого начала, не секрет, что изначальная концепция игры была завязана на фриплее, а на глобальные события влиял не сколько ГГ, сколько его окружение (2002 г.). Вскоре это было забыто. Примерно в 2015 TeamEPIC создали и разрабатывают доселе самый функциональный и глобальный фриплейный мод. Воистину развязанный алайф и широкие возможности дали нам понять, что СоС может стать отличной базой для реализации идей 2000-х годов. "Тот Самый" в его первичном виде возвращается, и возвращается в освежённом виде.

Legend Returns - это :
- Дополненный сюжет Тайна Зоны (BETA).
- Незабываемая атмосфера, которая достигается грамотно подобранному эмбиенту, звукам окружающей среды, уникальной графике и улучшенным погодным эффектам из "того самого".
- Сильно изменённые по сравнению с СоС баланс, симуляция жизни и заселение. Всё приближено к каноничной Зоне из диздоков и небольшому хардкору (что-то среднее между СоС и СоМ).
- Много нового читаемого и лорного контента. Внимательный и думающий игрок найдёт для себя много интересных решений.
- Самый что ни на есть сильный олдскул и минимализм. Ничего лишнего ("для галочки" и "чисто чтобы было, не знаю зачем") в моде нет, при этом есть самая мощная сторона ЛР - концепция. На данный момент это единственный проект на СоС со своей чёткой целью и концепцией.
- Новый и уникальный (!) авторский контент, такой как : новые аномалии и группировки (с диздоков), новые скриптовые решения и много другого.
- Прекрасная оптимизация, объективно признанная лучшей на базе СоС.


Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22
Список изменений0.4 | 0.5 | 0.6 | 0.7
Текущая версия - 0.7 | 0.8 в разработке










Мы открыты для любых предложений и пожеланий. Но от простого доброго слова мы тоже не отказываемся и будем очень рады.
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Пятница, 15.09.2017, 08:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  NiK234
Понедельник, 01.05.2017, 16:00 | Сообщение # 16
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 2
Регистрация: 25.01.2016

Режим Ждуна активирован )
Российская Федерация  NecrONIKS
Понедельник, 01.05.2017, 19:31 | Сообщение # 17
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 460
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата stalker2002ru ()
NecrONIKS, АМК-ТЧ а данный проект на ЗП

Принципиальных отличий в написании скриптов не так уж и много. Если они вообще есть. Тот же lua.
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Понедельник, 01.05.2017, 19:31
Франция  Borovos
Понедельник, 01.05.2017, 19:43 | Сообщение # 18
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 2
Регистрация: 27.03.2013

It's good to see something like this.
I wish you the best for this project.
Российская Федерация  Knoyz
Понедельник, 01.05.2017, 22:34 | Сообщение # 19
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2017

Очень странно, почему вы решили добавить "Черных слизней" , а не "Грех"??? Будет ли добавлена группировка "Грех" в дальнейшем?
Украина  akmc47u
Вторник, 02.05.2017, 00:09 | Сообщение # 20
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 845
Награды: 2
Регистрация: 26.06.2015

Цитата FOL ()
- Нам нужен человек, работающий с движком игры! Мы с радостью примем помощь шарящего человека.

чтобы работать с движком, минимум нужно иметь на руках исходники движка Call of Chernobyl, а их, насколько мне известно, разработчики в открытый доступ их не выкладывали
Российская Федерация  Exswat
Вторник, 02.05.2017, 00:27 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 2
Регистрация: 11.04.2013

Оружие из билдов. Звучит, как даунгрейд. Надеюсь визуал будет не из билдов. А так, в целом интересный проект. Будем ждать. И удачи в разработке! smile
Беларусь  av661194
Вторник, 02.05.2017, 00:35 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2096
Награды: 7
Регистрация: 16.05.2015

akmc47u,
Если нужны исходники движка - http://dropmefiles.com/FdMHq
Ссылки на первоисточник у меня не осталось, но получить её можно у SadBlackFox, тайны из движка никто не делает.
Сообщение отредактировал av661194 - Вторник, 02.05.2017, 00:35
Украина  Virus_UA
Вторник, 02.05.2017, 00:46 | Сообщение # 23
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1304
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2010

Цитата Nevropotolog ()
Virus_UA, На основе солянки?

Цитата Director_NTV ()
Virus_UA, кок стал солянкой?


С подключением.

СоС это сбор локаций ТЧ, ЧН, ЗП. Что собственно делали еще давно в обществе Картостроителей на АМК. СоС это что то вроде Народной Солянки на ЗП с напичкаными разнообразными паками и спавном.

Ничего нового. Вот то что они сейчас делают (переработка уровней) это уже больше похоже что то новое.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Вторник, 02.05.2017, 00:46
Беларусь  stalkerchigil
Вторник, 02.05.2017, 01:24 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 907
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2015

Цитата FOL ()
ТА САМАЯ СИМУЛЯЦИЯ

Цитата FOL ()

- НПС не менее активны, чем главный герой, и ведут свою жизнь.
- Симуляция на 100% непредсказуема, но при этом не выходящая за грани разумного (к примеру, монолитовцы не уйдут на Кордон).
- Вероятность столкновений крупных отрядов сведена почти к нулю - многие будут предпочитать ходить в одиночку, как в ТЧ.

При прочтении шапки почему-то не покидало ощущение, что читаю про самый обычный ванильный СОС.
Разве там всего вышеперечисленного нет? По-моему всё это есть в этой последней версии 1.4.22.
Тогда что же изменится в этом плане по сравнению с тем, что уже есть сейчас - я так и не понял.

А вот это
Цитата FOL ()
Изъятие денег у трупов.
- Лут мутантов через интерфейс.
- Динамические новости

тоже всё уже существует, так или иначе, в дополнениях. То есть раньше игрок мог поставить себе в виде допы если хотел "Деньги с трупов" а у вас это будет включено обязательным порядком? Или хотя бы опционально можно будет выключать данные функции?
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Вторник, 02.05.2017, 01:33
Российская Федерация  stalker8509
Вторник, 02.05.2017, 02:16 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 3
Регистрация: 27.04.2012

Очень буду ждать! biggrin
Российская Федерация  Fedya381
Вторник, 02.05.2017, 04:14 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2016

Knoyz, Грех-это одна из двух разрабатывающиеся группировок, вторая наверно будет Последний день.
Мы не могли оставить без внимания группировки из дизайн-документов. Уже возвращена полноценная диздоковская группировка, а в разработке находится ещё две.[/code]
Российская Федерация  DamagedJustice
Вторник, 02.05.2017, 05:28 | Сообщение # 27
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2017

Цитата stalkerchigil ()
При прочтении шапки почему-то не покидало ощущение, что читаю про самый обычный ванильный СОС.
Тоесть по-твоему ванильный кок - это кок в стилистике билдов и со всеми теми наработками, что написаны в описании ? Складывается ощущение, что шапку ты и не особо-то читал, раз единственный из всех комментирующих этот пост, не понял - что же изменится по сравнению с обычным коком. Ну и кстати, раз уж тебе так прям захочется удалить аддон "Деньги с трупов" - то это можно сделать самостоятельно, не прикладывая особых усилий.

Заметь, ты единственный чем-то недоволен и чего-то не понимаешь. Стоит задуматься и перечитать ещё раз, если и вправду ничего не понял.
Украина  Бот_Николай
Вторник, 02.05.2017, 09:45 | Сообщение # 28
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 813
Награды: 5
Регистрация: 27.09.2015

Borovos, Thank you. Glad you liked it happy
Knoyz, "Грех" будет.
akmc47u, av661194, спасибо за помощь, будем разбираться.
Virus_UA, мы тоже перерабатываем уровни, так что, считай, мы тоже делаем "что-то новое" biggrin
stalkerchigil, в ванильном СоС НПС сильнее привязаны к своим смартам и своей логике. У нас таких ограничений почти нет.
stalker8509, спасибо)

Добавлено (02.05.2017, 09:45)
---------------------------------------------

Цитата stalkerchigil ()
а у вас это будет включено обязательным порядком? Или хотя бы опционально можно будет выключать данные функции?


Точного ответа даже я не дам, скорее всего, опционально. У нас эти два дополнения сильно отличны от тех, что сейчас в открытом доступе.
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 02.05.2017, 12:10 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2235
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

akmc47u, в СоС ипользуется Open X-Ray - тут исходники не нужны (но это не точно).
Российская Федерация  SechPower
Вторник, 02.05.2017, 19:03 | Сообщение # 30
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2017

А что насчёт билдовских локаций? Планируете ими заменять старые? Многим любителям билдов они бы зашли лучше ванильных.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » CoC : Legend Returns 0.7 (Новый взгляд на Зону из диздоков 2000-х гг.)
Страница 2 из 158«1234157158»
Поиск: