Случайная подборка модов
Наёмник Сом
4.0
Вариант "Омега"
4.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.8
На Болотах
3.6
Ночь перед Рождеством
3.3
Winter Mod
4.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 4 из 131«123456130131»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » CoC : Legend Returns 0.7 (Тот Самый Аддон. Статус - ОБТ.)
CoC : Legend Returns 0.7
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 5
Регистрация: 27.09.2015





Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22
Список изменений0.4 | 0.5 | 0.6 | 0.7
Текущая версия - 0.7 | 0.8 в разработке

Глобальный аддон на CoC, вобравший в себя много как авторских идей, так и хорошо забытых самими разработчиками трилогии (контент из диздоков и билдов). Упор делается не столько на технологическую часть, сколько на атмосферную. Так, в LR присутствует погода на основе билдовской и свой пак шейдеров, которые преобразуют "бездушную" графику ЗП до неузнаваемости (при этом все преимущества встроенного Atmosfear 3 остались). Эффект от графики усиливается хорошо проработанными эмбиентами. В модификации также присутствует очень много текстового контента, поэтому она наверняка приглянется взрослой, читающей аудитории. Аддон начал свой путь развития с СоС 1.4.22 и в дальнейшем будет развиваться независимо от новых версий СоС.


Скачать :



Порядок установки :

- СоС 1.4.22
- Удалить gamedata с папки с игрой!!!
- Поставить gamedata LR 0.7
- Поставить официальный фикс. С заменой файлов СОГЛАШАТЬСЯ.
- Поставить официальный фикс эмбиентов. С заменой файлов СОГЛАШАТЬСЯ.
- По желанию народные дополнения/фиксы


Сохранения с более ранних версий работать НЕ будут! Новая игра обязательна.










Мы открыты для любых предложений и пожеланий. Но от простого доброго слова мы тоже не отказываемся и будем очень рады.
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Понедельник, 17.07.2017, 15:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  DamagedJustice
Пятница, 05.05.2017, 12:54 | Сообщение # 46
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2017

Цитата Knoyz ()
Сделайте что бы нпс стреляли в голову как в в сборке стасона, и что бы бегали и прятались за укрытиями, а не тупо стояли и жали!

Играй в сборку стасона, если хочешь, чтобы было так - как в сборке стасона. Ну и ничего, что в его сборке ИИ такой же, как и в оригинальном Call of Chernobyl ?
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 05.05.2017, 13:19 | Сообщение # 47
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 678
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2015

Цитата FOL ()
не разводить демагогию

Раз вы назвали ваше творение модом, то будьте добры представте хотябы что то что вы сделали сами.
Или называйте вещи своими именами, тоесть сборка/аддон/солянка.
А мод это то где хотябы 50% работы является авторской.

А то чтож получается, собираешь со всех модов почучуть, добавляешь из билдов текстурки и все? Мод готов?

Цитата FOL ()
записки с полезным и не очень содержанием

Цитата FOL ()
- Более 30 цикличных квестов для разных группировок.
- Более 10 одноразовых квестов.

Цитата FOL ()
"Чёрные Слизни"

Цитата FOL ()
Почти все артефакты теперь видимы без детекторов

Цитата FOL ()
Новые бронекостюмы

Цитата FOL ()
Расширена лаборатория Х-18


Вот что нового я увидел исходя из вашего описания, вы сами как считаете это тянет на мод?
Украина  Бот_Николай
Пятница, 05.05.2017, 13:30 | Сообщение # 48
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 5
Регистрация: 27.09.2015

xr_Sanya, тотальное перезаселение Зоны, новый спавн, новые аномалии, сюжетная ветка (!). Думаю, ещё как тянет. Я не понимаю, к чему такие придирки. Наверное, дело в том, что кто-то может в глобальные моды, а кто-то нет? Я ни на что не намекаю.

Российская Федерация  NecrONIKS
Пятница, 05.05.2017, 16:15 | Сообщение # 49
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 429
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата FOL ()
- Почти все артефакты теперь видимы без детекторов, как в ТЧ.

Надеюсь, можно будет эту печаль отключить.
Российская Федерация  vangut
Пятница, 05.05.2017, 16:22 | Сообщение # 50
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2016

Цитата NecrONIKS ()
Цитата FOL ()
- Почти все артефакты теперь видимы без детекторов, как в ТЧ.

Надеюсь, можно будет эту печаль отключить.


Артефакты будут едва заметны. Они не будут прыгать и светиться, так что без детектора будет сложно их найти.
Российская Федерация  NecrONIKS
Пятница, 05.05.2017, 16:26 | Сообщение # 51
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 429
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата vangut ()
Артефакты будут едва заметны. Они не будут прыгать и светиться, так что без детектора будет сложно их найти.

А, тогда интереснее. ПРосто на скринах не нашел этого.
Российская Федерация  Nikita_Kling
Пятница, 05.05.2017, 16:26 | Сообщение # 52
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 731
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2015

Цитата xr_Sanya ()
Раз вы назвали ваше творение модом, то будьте добры представте хотябы что то что вы сделали сами.
Или называйте вещи своими именами, тоесть сборка/аддон/солянка.
А мод это то где хотябы 50% работы является авторской.

Слишком ты много на себя сейчас взял.
На платформе CoC LR - это мод, так как со слов разраба реализована сюжетная ветка, а не пресловутый КвестЛайнс, лишенный логики и здравого смысла.
Цитата xr_Sanya ()
Вот что нового я увидел исходя из вашего описания, вы сами как считаете это тянет на мод?

Тянет, потому что я вижу половину нового контента на базе CoC. Если отойти от CoC, то даже так LR может составить конкуренцию другим модам.

Помимо этого LR является еще и уникальным модом на CoC по причине воссоздания билдовской атмосферы.
Поэтому тебе лично задаю вопрос, ты такое где-нибудь на CoC видел еще в таком объеме?

Если сейчас не вывезешь достойно - я подключусь к этой ситуации, обсудим в околосталкере твои слова.
Имейте уважение к проектам на CoC, которые действительно выделяются по содержанию и состоят еще и из уникальных фишек помимо уже опробованного ранее.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Пятница, 05.05.2017, 16:28
Российская Федерация  NecrONIKS
Пятница, 05.05.2017, 16:43 | Сообщение # 53
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 429
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Nikita_Kling ()
которые действительно выделяются по содержанию и состоят еще и из уникальных фишек помимо уже опробованного ранее.

Ну, в защиту твоего собеседника хочу сказать, что вы сейчас говорите о шкуре неубитого медведя. Обсуждать вы можете только буквы. Я не сомневаюсь, что ребята выпустят свой мод, но пока этого нет -- нет возможности говорить по факту, просто-напросто отсутствует предмет спора. Таким образом -- все это пустые демагогии. Что с одной стороны, что с другой.
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 05.05.2017, 18:42 | Сообщение # 54
Call of Chernobyl
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 692
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2016

Цитата akmc47u ()
чтобы работать с движком, минимум нужно иметь на руках исходники движка Call of Chernobyl, а их, насколько мне известно, разработчики в открытый доступ их не выкладывали

Исходники движка ЗЧ находятся тут: https://github.com/revolucas/
И всегда были открыты.
akmc47u, Между прочим, Ваша модификация "Ветер времени" использует наши наработки, это я к тому, что всё было открыто.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Пятница, 05.05.2017, 18:53
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 05.05.2017, 18:49 | Сообщение # 55
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 678
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Nikita_Kling ()
Поэтому тебе лично задаю вопрос, ты такое где-нибудь на CoC видел еще в таком объеме?

Нет

Цитата Nikita_Kling ()
со слов разраба

Именно что со слов, пока мод не выйдет особо нет смысла дискутировать на тему того что в этом моде есть и чего нет.

Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 05.05.2017, 18:58
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 05.05.2017, 19:01 | Сообщение # 56
Call of Chernobyl
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 692
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2016

Теме место кстати вот тут: Проекты на ранней стадии разработки
Украина  Бот_Николай
Пятница, 05.05.2017, 19:33 | Сообщение # 57
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 5
Регистрация: 27.09.2015

Цитата xr_Sanya ()
Раз уж авторы позиционируют свое творение как мод, то почему этот мод базируется на чужом аддоне "Хабарщик", имеет заселение основанное на аддоне "Живая Зона" от скели и многие другие чужие наработки?


Позвольте я Вас поправлю. Хабарщик - мой мод. Или перенос своих же наработок тоже солянка? А Скеля, кстати, тоже приложил руку к созданию проекта, и он непосредственно помогал LR. Его скрипт использован с его подачки, если так можно выразиться. А те остальные мелкие моды, которые вошли в LR, погоды не сделали. Если рассуждать по Вашей логике (логике???), то Путь во Мгле - солянка, равно как и многие другие модификации, потому что в их состав входили оружейные/графические моды.
Сообщение отредактировал FOL - Пятница, 05.05.2017, 19:34
Российская Федерация  skyblak
Пятница, 05.05.2017, 19:34 | Сообщение # 58
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 13.08.2016

SadBlackFox, правда что-ли сложно почитать тему или группу в вк? Посмотреть дату релиза и прочее? Где тут ранняя стадия разработки? Ранняя стадия разработки - это твой "аддон" динамического лечения, а тут мы видим проект в предрелизной версии. Сам опозорился перед всем комьюнити, теперь хоть Team Epic не позорь...
Сообщение отредактировал skyblak - Пятница, 05.05.2017, 19:35
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 05.05.2017, 19:54 | Сообщение # 59
Call of Chernobyl
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 692
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2016

skyblak, интересно чем я опозорился, ноунеймушка? biggrin

Добавлено (05.05.2017, 19:54)
---------------------------------------------
Цитата skyblak ()
правда что-ли сложно почитать тему или группу в вк? Посмотреть дату релиза и прочее? Где тут ранняя стадия разработки? тут мы видим проект в предрелизной версии

Если предрелизная версия, а значит процент готовности больше 50% значит тему нужно создавать тут: Моды в разработке
Цитатка из правил того раздела:
Цитата
1. Готовность мода должна составлять не менее 50% и у вас уже должно быть достаточное количество наработок. Администрация может сделать исключениядля проектов с низкой степенью готовности только если у авторов есть большой опыт в модостроении и несколько ранее выпущенных работ;

2. Мод должен нести в себе свежие идеи и не состоять целиком из работ других модмейкеров. Оружейными солянками с прикрученными новыми локациями и старым сюжетом уже никого не удивить, поэтому темы такого рода будут удаляться;
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Пятница, 05.05.2017, 19:56
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 05.05.2017, 19:56 | Сообщение # 60
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 678
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2015

Цитата skyblak ()
Сам опозорился перед всем комьюнити, теперь хоть Team Epic не позорь...

Выпал в осадок с этого, соре biggrin
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » CoC : Legend Returns 0.7 (Тот Самый Аддон. Статус - ОБТ.)
Страница 4 из 131«123456130131»
Поиск: