Страница 5 из 158«1234567157158»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » CoC : Legend Returns 0.7 (Новый взгляд на Зону из диздоков 2000-х гг.)
CoC : Legend Returns 0.7
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 813
Награды: 5
Регистрация: 27.09.2015





"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Для того, кто интересовался разработкой S.T.A.L.K.E.R. с самого начала, не секрет, что изначальная концепция игры была завязана на фриплее, а на глобальные события влиял не сколько ГГ, сколько его окружение (2002 г.). Вскоре это было забыто. Примерно в 2015 TeamEPIC создали и разрабатывают доселе самый функциональный и глобальный фриплейный мод. Воистину развязанный алайф и широкие возможности дали нам понять, что СоС может стать отличной базой для реализации идей 2000-х годов. "Тот Самый" в его первичном виде возвращается, и возвращается в освежённом виде.

Legend Returns - это :
- Дополненный сюжет Тайна Зоны (BETA).
- Незабываемая атмосфера, которая достигается грамотно подобранному эмбиенту, звукам окружающей среды, уникальной графике и улучшенным погодным эффектам из "того самого".
- Сильно изменённые по сравнению с СоС баланс, симуляция жизни и заселение. Всё приближено к каноничной Зоне из диздоков и небольшому хардкору (что-то среднее между СоС и СоМ).
- Много нового читаемого и лорного контента. Внимательный и думающий игрок найдёт для себя много интересных решений.
- Самый что ни на есть сильный олдскул и минимализм. Ничего лишнего ("для галочки" и "чисто чтобы было, не знаю зачем") в моде нет, при этом есть самая мощная сторона ЛР - концепция. На данный момент это единственный проект на СоС со своей чёткой целью и концепцией.
- Новый и уникальный (!) авторский контент, такой как : новые аномалии и группировки (с диздоков), новые скриптовые решения и много другого.
- Прекрасная оптимизация, объективно признанная лучшей на базе СоС.


Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22
Список изменений0.4 | 0.5 | 0.6 | 0.7
Текущая версия - 0.7 | 0.8 в разработке










Мы открыты для любых предложений и пожеланий. Но от простого доброго слова мы тоже не отказываемся и будем очень рады.
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Пятница, 15.09.2017, 08:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  DamagedJustice
Пятница, 05.05.2017, 19:59 | Сообщение # 61
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2017

Цитата SadBlackFox ()
Если предрелизная версия, а значит процент готовности больше 50% значит тему нужно создавать тут: Моды в разработке

Интересно, какова будет реакция на мод для Call of Chernobyl(который и так сам по себе является модом для ЗП) если он будет находиться не в разделе CoC'a ? Где ему как раз и место.

Со стороны это выглядит так, будто ты уж не знаешь, до чего докапаться.
Сообщение отредактировал DamagedJustice - Пятница, 05.05.2017, 20:00
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 05.05.2017, 20:07 | Сообщение # 62
Call of Chernobyl
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 944
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2016

Цитата DamagedJustice ()
Со стороны это выглядит так, будто ты уж не знаешь, до чего докапаться.

Я только про место темы сказал, при чём тут докапываться? Я разве тысячу упрёков написал? Или от вас только агрессия хлещет?

Добавлено (05.05.2017, 20:07)
---------------------------------------------
Цитата DamagedJustice ()
Интересно, какова будет реакция на мод для Call of Chernobyl(который и так сам по себе является модом для ЗП) если он будет находиться не в разделе CoC'a ?

Думаю такая же, как и на все остальные моды, почему ты считаешь, что он должен быть предвзято воспринят? Или же в этом и заключается проблема?
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Пятница, 05.05.2017, 20:08
Российская Федерация  DamagedJustice
Пятница, 05.05.2017, 20:17 | Сообщение # 63
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2017

Цитата SadBlackFox ()
Я только про место темы сказал, при чём тут докапываться?

Ну так по логике моду на CoC - место в теме CoС'a. Потому это и выглядит как "докапываться".

Цитата SadBlackFox ()
Думаю такая же, как и на все остальные моды

"все остальные моды" тоже делаются на CoC ? Ещё ни разу не видел моды или сборки на CoC где-то вне раздела CoC, где им, опять же, по логике - самое место.
Израиль  Лунатик228
Пятница, 05.05.2017, 20:18 | Сообщение # 64
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 16.01.2017

Цитата
512x512

Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 05.05.2017, 20:24 | Сообщение # 65
Call of Chernobyl
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 944
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2016

Цитата DamagedJustice ()
"все остальные моды" тоже делаются на CoC ? Ещё ни разу не видел моды или сборки на CoC где-то вне раздела CoC, где им, опять же, по логике - самое место.

При чём тут на чём делаются моды? Я склоняюсь к тому, что если мод глобальный, но ещё не вышел, то он должен располагаться в разделе ещё не вышедших модификаций. На авторские мини-дополнения - ещё можно закрыть глаза.
Так что же это? Солянка? Мини-дополнение? Глобальный мод?
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Пятница, 05.05.2017, 20:26
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 05.05.2017, 20:26 | Сообщение # 66
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 717
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2015

Лунатик228,
Прямиком из 1935


И давайте закроем уже эту тему, ничего от срача всеравно не поменяется и все останутся при своем мнении
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 05.05.2017, 20:27
Российская Федерация  Red1
Пятница, 05.05.2017, 20:28 | Сообщение # 67
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2017

Замутил тут на досуге happy
https://yadi.sk/i/r20lfUDS3HigN6
Российская Федерация  GreenSugar
Пятница, 05.05.2017, 20:42 | Сообщение # 68
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

xr_Sanya, срач тут разводишь ты. И закрыть надо тебя.
Украина  DemonShrams
Пятница, 05.05.2017, 21:20 | Сообщение # 69
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 706
Награды: 8
Регистрация: 21.10.2012

smile Неплохой продукт, тот кто это делает действительно лютые извращенцы. biggrin Хотел дико критиковать этот продукт ещё месяц назад, но из-за технических проблем, пришлось отложить эту затею на сейчас. И так приступим к разбору контента и его качества и давайте не будем забывать что в мире 2017 год....хоть моддинг и любительская штука. Погнали:
-Текстуры 256 на 256 sad Да ещё и без бампа...... смотреть больно
-Модели с убитыми группами сглаживания , вроде НПС некоторых и локаций (пару статических вещей) biggrin
-Деревья, это отдельный аспект, но бросается в глаза и хочется плакать, ну вот есть работы круака, да даже ЗПшные, не столь плохие.
-Локации прямиком из ТОГО САМОГО контента 2003 года, ну блин, смотреть на пяти полигональный туннель в долине или холмы с острыми углами просто невозможно, нужно исправить это.
-Освещения, оно просто другое, не из того самого, пожалуй здесь большой недочёт ибо грамотная его реализация повысила бы планку проекта, а так ощущается тот же ЗП
Лезть, в то, с чем слабо связан не буду. Пока что всё.
ЗАКРЫВАЯ ГЛАЗА НА НЕДОСТАТКИ !!!!ПРОШУ НЕ НЫТЬ , ЧТО ИЗ-ЗА КАЧЕСТВЕННОГО КОНТЕНТА ПРОЕКТ ПОТЕРЯЕТ АТМОСФЕРУ..... smile

Концепция мне понравилась, если бы делали отбор качественного контента , был бы весьма другой подход к созданию модификации и получилось своеобразный продукт. sad А пока плохо. Давайте повышайте планку, бог в вас верит и улыбается вам cry Но , это не точно.
Украина  Бот_Николай
Пятница, 05.05.2017, 21:33 | Сообщение # 70
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 813
Награды: 5
Регистрация: 27.09.2015

DemonShrams, какие локации из 2003? Какое освещение? Ты о чем вообще?))
Многие претензии я так и не понял, а над текстурками ведётся работа на данный момент. Они уже сейчас в высоком разрешении. Скриншоты старые.
В любом случае, спасибо за отзыв.
Украина  DemonShrams
Пятница, 05.05.2017, 21:43 | Сообщение # 71
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 706
Награды: 8
Регистрация: 21.10.2012

FOL, biggrin А, мб не туда написал. Ну бывает.
Российская Федерация  NecrONIKS
Пятница, 05.05.2017, 23:35 | Сообщение # 72
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 460
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата SadBlackFox ()
Так что же это? Солянка? Мини-дополнение? Глобальный мод?

Братан, это -- аддон на CoC, как и, скажем, Call of Misery. CoM находится здесь. И находился до всех бета-версий, 0.90 и т.д. тоже здесь. Даже тогда, когда Rainford только описание идеи запилил. К слову, тебя еще тогда на форуме не было. Поэтому изволь не умничать.
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 05.05.2017, 23:57 | Сообщение # 73
Call of Chernobyl
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 944
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2016


NecrONIKS, И вообще помоему это уже переход на личности и оффтоп.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Суббота, 06.05.2017, 00:06
Израиль  Лунатик228
Суббота, 06.05.2017, 00:25 | Сообщение # 74
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 16.01.2017

Цитата DemonShrams ()
да даже ЗПшные, не столь плохие

По-моему, деревья из ЗП хуже деревьев из ТЧ и ЧН, смахивают на мыльные метёлки. В ТЧ были интересные формы, например, искривлённые деревья на радаре, в ЧН было много разных объектов типа поваленных стволов, пеньков, да и в целом локации вызывали чувство "лесистости", тот же кордон или рыжий лес. В ЗП ни пеньков, ни интересных форм, хаотично натыкали одинаковые чахлые деревца. Круак ок, но если только заменить стандартные модели деревьев на те, что в absolute nature, но не добавлять новых, никаких ив и берёз.
Беларусь  av661194
Суббота, 06.05.2017, 02:03 | Сообщение # 75
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2096
Награды: 7
Регистрация: 16.05.2015

xr_Sanya,
SadBlackFox,
Не понимаю вашей реакции. Выйдет мод - будете критиковать.
А что люди новую тему создали, то что из этого? "Охотник за артефактами" вон уже год лежит никому не нужный. Или ASM - и ничего. А тут прямо прорвало. Делают люди - пусть делают. Не понравится - не играйте.
Давайте закончим оффтоп и не будем мешать авторам. Выйдет мод - там и посмотрим, что получилось.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » CoC : Legend Returns 0.7 (Новый взгляд на Зону из диздоков 2000-х гг.)
Страница 5 из 158«1234567157158»
Поиск: