Страница 7 из 242«1256789241242»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Legend Returns 0.8 (Новый взгляд на фриплейную Зону из диздоков 2000-х гг.)
Legend Returns 0.8
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 930
Награды: 6
Регистрация: 27.09.2015

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"




Смотр основных нововведений проекта на обновлении 0.8 :


Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22
Список изменений : 0.4 | 0.5 | 0.6 | 0.7 | 0.8
Актуальная версия - 0.8 + fix6


Для того, кто интересовался разработкой S.T.A.L.K.E.R. с самого начала, не секрет, что изначальная концепция была завязана на фриплее, а на глобальные события влиял не сколько ГГ, сколько его окружение (2002 г.). Вскоре это было забыто. Примерно в 2015 TeamEPIC создали и разрабатывают доселе самый функциональный и глобальный фриплейный мод. Воистину развязанный алайф и широкие возможности дали нам понять, что СоС может стать отличной базой для реализации идей 2000-х годов. "Тот Самый" в его первичном виде возвращается, и возвращается в освежённом виде.

Legend Returns - это :
- Дополненный сюжет Тайна Зоны (BETA).
- Незабываемая атмосфера, которая достигается грамотно подобранному эмбиенту, звукам окружающей среды, уникальной графике и улучшенным погодным эффектам из "того самого".
- Сильно изменённые по сравнению с СоС баланс, симуляция жизни и заселение. Всё приближено к каноничной Зоне из диздоков и небольшому хардкору (что-то среднее между СоС и СоМ).
- Много нового читаемого и лорного контента. Внимательный и думающий игрок найдёт для себя много интересных решений.
- Самый что ни на есть сильный олдскул и минимализм. Ничего лишнего ("для галочки" и "чисто чтобы было, не знаю зачем") в моде нет, при этом есть самая мощная сторона ЛР - концепция. На данный момент это единственный проект на СоС со своей чёткой целью и концепцией.
- Новый и уникальный (!) авторский контент, такой как : новые аномалии и группировки (с диздоков), новые скриптовые решения и много другого.
- Прекрасная оптимизация, объективно признанная лучшей на базе СоС.








Сообщение отредактировал Бот_Николай - Четверг, 16.11.2017, 14:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  SunteMine
Суббота, 06.05.2017, 22:22 | Сообщение # 91
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2015

Мде, на флудили так на флудили... Как выйдет сие творение, там и глянем, а пока сраться безполезно.
Украина  Бот_Николай
Вторник, 09.05.2017, 11:27 | Сообщение # 92
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 930
Награды: 6
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Группа ВК ()
У нас к вам радостные новости. Техническая часть мода готова на более чем 90%. Сейчас мы заканчиваем работу над квестовой составляющей. По предварительным данным, в первой версии будет присутствовать более 50 новых квестов (как цикличных, так и одноразовых).

Также мы сейчас работаем над улучшением некоторых особо мыльных текстур и бампов.


Российская Федерация  иорданец
Среда, 10.05.2017, 13:35 | Сообщение # 93
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 2
Регистрация: 25.06.2016

Как-же меня за**л этот лис, ссука!
Украина  shooter13
Среда, 10.05.2017, 17:43 | Сообщение # 94
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

Топ
Германия  Farosta
Среда, 10.05.2017, 19:36 | Сообщение # 95
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

На Сборную Солянку Смахивает
Сомали  ur3icf
Среда, 10.05.2017, 20:34 | Сообщение # 96
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Farosta, А какой сейчас мод не смахивает на сборную солянку???
Любой мод включает в себя уже готовые чужие наработки, просто одни больше, другие меньше, в одних есть собственные наработки, а в других их нет. Вот это и есть солянка, а у них свои наработки вроде как присутствуют.
Российская Федерация  Ayama
Четверг, 11.05.2017, 09:10 | Сообщение # 97
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Цитата ur3icf ()
у них свои наработки вроде как присутствуют.
Кто Хабарщика попробовал, тот уже знает "откуда ноги растут" biggrin
Украина  Бот_Николай
Четверг, 11.05.2017, 09:22 | Сообщение # 98
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 930
Награды: 6
Регистрация: 27.09.2015

Ayama, а то.
Farosta, ur3icf, в модификации гораздо больше чем 3/4 контента - производства команды. Когда на первых этапах разработки нам не хватало графического или звукового материала, а показывать что-то нужно было - мы брали материалы из билдов и маленьких аддонов. Сейчас же это сугубо авторский проект.
иорданец, жиза.
shooter13, постараемся не подкачать)
Сообщение отредактировал FOL - Четверг, 11.05.2017, 09:22
Сомали  ur3icf
Пятница, 12.05.2017, 00:22 | Сообщение # 99
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

FOL, Дык, а яж о чем? Я вроде как на оборт высказался за то что ваш проект на солянку то и не смахивает. smile
Российская Федерация  Cutting_heads
Пятница, 12.05.2017, 00:39 | Сообщение # 100
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 7
Регистрация: 27.06.2011

Состав команды маловет конечно:(
Удачи вам!
Кстати Dorian23Gray похожий мод делал, OFFLIFE, только на базе обычного ТЧ. И он вроде как что то делал в движке, можете его похвать в команду, может и согласится, идеи уж очень схожи
Российская Федерация  Last_Damn
Пятница, 12.05.2017, 11:11 | Сообщение # 101
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2017

Цитата Cutting_heads ()
OFFLIFE

Мда. Идеи оффлайфа схожи разве что с оригинальным ЗЧ. В каком месте они билдодети?
Украина  Бот_Николай
Пятница, 12.05.2017, 16:03 | Сообщение # 102
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 930
Награды: 6
Регистрация: 27.09.2015

ur3icf, извиняюсь, не так понял wink
Cutting_heads, наша команда уважает ОФФЛАЙФ и, не буду скрывать, этот мод был одним из идейных вдохновителей. Но у нас принципиально разная концепция, хоть и в обоих случаях есть доля билдовского контента (если сравнивать, то сейчас в LR его даже меньше, чем в Оффлайфе. Мы переходим на авторский контент).
Сингапур  Ancient_killer
Воскресенье, 14.05.2017, 09:41 | Сообщение # 103
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2016

Группировка Регенаты будет заменена на Чёрные Слизни я правильно понял? Надеюсь что ренегаты останутся surprised
Желаю успехов в разработке!
Сообщение отредактировал Ancient_killer - Воскресенье, 14.05.2017, 09:43
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 14.05.2017, 10:06 | Сообщение # 104
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 930
Награды: 6
Регистрация: 27.09.2015

Ancient_killer, Вы о чём? Ренегатов и не было в СоС никогда.
Сингапур  Ancient_killer
Воскресенье, 14.05.2017, 11:30 | Сообщение # 105
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2016

Цитата FOL ()
Вы о чём? Ренегатов и не было в СоС никогда.

Были в аддоне Скели alife simulation mod!
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Legend Returns 0.8 (Новый взгляд на фриплейную Зону из диздоков 2000-х гг.)
Страница 7 из 242«1256789241242»
Поиск: