Случайная подборка модов
Плохая компания
4.1
Ветер времени
4.5
Вектор Отчуждения
4.2
Another Zone Mod. Пролог
4.2
OGSE 0.6.9.3
4.3
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 10 из 23«12891011122223»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Lost Path (LP v2.0b [ОБТ])
[CoC] Lost Path
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 16:12 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 406
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет версию v2.1 и статус ОБТ I стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Все ссылки под описанием.
В планах добавить много новых квестов всем группировкам, мотивировав игроков выполнять различные задания и скитаться по Зоне, так как большая часть топового обмундирования будет как награда за выполненные задания или найдены на просторах Зоны. Так же одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки ходили на большее количество локаций, чем сейчас. Сейчас есть проблема с тем, что часть локаций просто восстановлена и никакого контента на них нет. Так как мод я пилю один, не откажусь от рук.






Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22
Основа мода : MLR 6.2 + EoC 1.7.6 LP Edition




Ознакомиться c полным списком изменений : 2.0a | 2.0b | 2.1 | 2.2
Смотреть за прогрессом разработки : 2.1 | 2.2 | 2.3
Скачать ОБТ версию от 15.07.2017 : Торрент / Яндекс Диск + Дополнения к моду
➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe.



Уникальный контент

• Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры
• Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!)
• Зомбирование ГГ при очень сильном пси воздействии
• Старт за сталкера новичка
• Вступление в группировки после помощи группировке
• Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение
• Уникальное переселение НПС
• Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже)
• Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС
• Переделанная торговля
• Опциональная дневная радиация из СоМ
• Влияние выброса на КПК



Новые фичи

• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией
• Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация
• Разноцветные тайники из СоС 1.5
• Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена)
• Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров
• Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными
• Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
• Новые задания: в Темной Лощине
• Новые уникальные напарники: Йога, Шрам, Зулус




Использовались наработки:
LEX Addon, AI Additions, ASM 2.0, сборка стасона 5.02, Lost Path v1.3 (не релизнутый), STCoP v5, OA 1.4.7

Благодарности:
Жене (MLR) за консультацию и помощь с квестами и некоторыми скриптами
Диме (SadBlackFox) за помощь и написание некоторых скриптов =D
Сообщение отредактировал b4d1k - Воскресенье, 23.07.2017, 15:11
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  morpha
Вторник, 04.07.2017, 17:40 | Сообщение # 136
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2016

Вылет при загрузке. Накатил на сборку
➡ Максимальная графика (XRS 1.5.2 + SkyGod)
➡ S.W.T.C. CoC Edition (лучше ставить самым последним)
➡ фикс от 23.



пересобрал только с
➡ S.W.T.C. CoC Edition (лучше ставить самым последним)
➡ фикс от 23.
так же точно вылет при новой игре



=(
Сообщение отредактировал morpha - Вторник, 04.07.2017, 18:19
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 04.07.2017, 18:20 | Сообщение # 137
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 406
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

morpha, вылет по памяти
снизь настройки или не накатывай графен
Российская Федерация  BlackPlague
Вторник, 04.07.2017, 18:43 | Сообщение # 138
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 15.12.2016

b4d1k, когда примерно фикс ждать на сборку?
Российская Федерация  morpha
Вторник, 04.07.2017, 19:19 | Сообщение # 139
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2016

Цитата b4d1k ()
вылет по памяти


процесс больше 3к с копейками не хавает и вылетает по памяти, хотя в системе памяти еще полно. Решения нет?
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 04.07.2017, 19:51 | Сообщение # 140
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 406
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

morpha, у меня до 8ГБ доходит, если что.. тут бинарник разлоченный
BlackPlague, сегодня постараюсь, мне особо ничего и не накидали
Российская Федерация  morpha
Вторник, 04.07.2017, 20:12 | Сообщение # 141
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2016

Цитата b4d1k ()
тут бинарник разлоченный


странные вещи удивительные) разлоченый но ест 3гб и дальше вылет. система х64 win10 может десятка че не хочет выделять на х32 процесс все равно. ранее под 7 виндой с COC не было проблем вообще по памяти
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 04.07.2017, 20:40 | Сообщение # 142
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 406
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

morpha, смотри, у меня win10 x64 и кушает ОНО очень много:)



Вот и фикс для Lost Path подъехал


Установка: копировать с заменой в корень, НИ обязательна.

Скачать : https://yadi.sk/d/GjSvHMUg3KkXKJ

Changelog:
+ Добавлен EoC 1.7.5QF (настройки в архиве, кидать с заменой, желательно через JSGME) : по умолчанию средняя активность войны, раньше стояла самая большая, итог - сниженная нагрузка при дефолтных настройках
+ Фикс эмбиента <CoC AO> : теперь никаких ошибок аля OGG COMMENT
+ Фикс прицельных сеток от Стерна (Stern-13) за что ему огромное спасибо!
+ Исправлена ошибка в названии куртки военных
+ Фикс иконки АКС74у Коряги

Этот фикс включает все старые фиксы конфигов и скриптов!
Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 04.07.2017, 20:45
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 04.07.2017, 21:40 | Сообщение # 143
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 423
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

b4d1k, Вот с этим что-то прояснится? Да,
это дефолтный LP, без графена и т.д.
Цитата NecrONIKS ()
При смене разрешения на 1920х1080 выпадает с логом, который под спойлером. До кучи -- в этом разрешении игра больше не запускается. С объемом памяти\файла подкачки проблема исключена.

* RM_Dump: v_shaders : 543
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [1853 ms]
Config-file [appdata\user.ltx] saved successfully
* MEMORY USAGE: 185481 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:

0023:052B0284 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:052C8360 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Вторник, 04.07.2017, 21:45
Российская Федерация  Myurat
Вторник, 04.07.2017, 21:48 | Сообщение # 144
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

b4d1k, не будет в самой игре использоваться больше 4-х гигов, это только процесс использует сколько угодно, в логе можно глянуть сколько есть именно игра. Движок 32x, это исправлять только с исходниками от разрабов, фиксы экзешника не помогут.
И всё взаимосвязано, вылеты по памяти будут от проца с видеокартой. У меня 16 гигов оператива, но железо уже слабовато, в итоге сборка COM от Хамелеона вылетает, а у знакомого столько же памяти, но железо сильно лучше, вылетов нет вообще, на той же сборке.
NecrONIKS, настройки снижай, железо не тянет, только такое.
Хотя на самом деле это дело в игровом движке, который перегружается новыми текстурами, а-лайфом и количеством нпс на локах, которых надо обсчитывать. А-лайф, по хорошему на кэллбеках надо делать, это сильно снижает нагрузку.
Сообщение отредактировал Myurat - Вторник, 04.07.2017, 21:53
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 04.07.2017, 21:58 | Сообщение # 145
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 406
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

NecrONIKS, user.ltx удалял? Если нет - попробуй удали и заново настрой графику, потом два раза сохрани настройки и релогни
Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 04.07.2017, 22:03
Российская Федерация  Myurat
Вторник, 04.07.2017, 22:03 | Сообщение # 146
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

b4d1k, да, вру, не то в логе пишется.
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 04.07.2017, 22:05 | Сообщение # 147
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 406
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Myurat, а мой мониторинг (который работает во всех играх), показывает явно больше 4ГБ

Графика дефолт, моник 2К

Российская Федерация  Myurat
Вторник, 04.07.2017, 22:53 | Сообщение # 148
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

b4d1k, открою ужасную тайну, большинство игр (даже на 64-битной архитектуре) потребляют не более 8 гигов оперативы для внутренних процессов (сюда не входят заполнения памяти всяким разным данными для ускорения работы, noprefetch в сталкере для уменьшения вылетов, как пример), а мониторинг может показывать огромные значения, при этом они раздуваются в зависимости от количества памяти у машины (поставь 32 гига, будет больше использовать). X-ray на старой архитектуре, в этом корни многих его проблем. Помню как лет 7 назад еще пилил а-лайф под fsm, как я тогда намучался, по неопытности не зная об ограничениях движка, думал все вылеты можно пофиксить, сидел переписывал скрипты, заимствовал идеи у моддеров ogsm и amk, xiani team конечно же. Но это всё движкопроблемы, не переваривает игра такую нагрузку, кучу динамических объектов и прочего. Это на парадоксовсом обновленном движке можно пихать кучу скриптов, довести игру до жутких лагов на топовых процах, но вылетать ничего не будет, здесь такое не катит.
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 04.07.2017, 22:56 | Сообщение # 149
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 678
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2015

b4d1k, Он показываем общую загрузку системы
Польша  002
Среда, 05.07.2017, 07:48 | Сообщение # 150
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2010

Накатил фикс, начинаю новую игру, всё хорошо. Жму Esc и ловлю вылет:
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Lost Path (LP v2.0b [ОБТ])
Страница 10 из 23«12891011122223»
Поиск: