Случайная подборка модов
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
STCoP Weapon Pack 2.9
4.5
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Вариант "Омега"
4.0
Another Zone Mod
4.3
MISERY 2.1.1
4.2
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 12 из 22«1210111213142122»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Lost Path (LP v2.0b [ОБТ])
[CoC] Lost Path
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 16:12 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 403
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет версию v2.1 и статус ОБТ I стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Все ссылки под описанием.
В планах добавить много новых квестов всем группировкам, мотивировав игроков выполнять различные задания и скитаться по Зоне, так как большая часть топового обмундирования будет как награда за выполненные задания или найдены на просторах Зоны. Так же одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки ходили на большее количество локаций, чем сейчас. Сейчас есть проблема с тем, что часть локаций просто восстановлена и никакого контента на них нет. Так как мод я пилю один, не откажусь от рук.






Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22
Основа мода : MLR 6.2 + EoC 1.7.6 LP Edition




Ознакомиться c полным списком изменений : 2.0a | 2.0b | 2.1 | 2.2
Смотреть за прогрессом разработки : 2.1 | 2.2 | 2.3
Скачать ОБТ версию от 15.07.2017 : Торрент / Яндекс Диск + Дополнения к моду
➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe.



Уникальный контент

• Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры
• Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!)
• Зомбирование ГГ при очень сильном пси воздействии
• Старт за сталкера новичка
• Вступление в группировки после помощи группировке
• Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение
• Уникальное переселение НПС
• Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже)
• Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС
• Переделанная торговля
• Опциональная дневная радиация из СоМ
• Влияние выброса на КПК



Новые фичи

• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией
• Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация
• Разноцветные тайники из СоС 1.5
• Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена)
• Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров
• Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными
• Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
• Новые задания: в Темной Лощине
• Новые уникальные напарники: Йога, Шрам, Зулус




Использовались наработки:
LEX Addon, AI Additions, ASM 2.0, сборка стасона 5.02, Lost Path v1.3 (не релизнутый), STCoP v5, OA 1.4.7

Благодарности:
Жене (MLR) за консультацию и помощь с квестами и некоторыми скриптами
Диме (SadBlackFox) за помощь и написание некоторых скриптов =D
Сообщение отредактировал b4d1k - Воскресенье, 23.07.2017, 15:11
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Среда, 05.07.2017, 20:54 | Сообщение # 166
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 423
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Stern-13 ()
b4d1k, Зря ты используешь Levels от старой версии МЛР ))

Ты разве не слышал о блуждающих огоньках? Новая аномалия зоны!
Российская Федерация  b4d1k
Среда, 05.07.2017, 21:00 | Сообщение # 167
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 403
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Stern-13, зашел в млр, скачал новые левела + аллспавн, поставил, а в итоге тоже самое) будем искать причины подобных аномалий)
Сообщение отредактировал b4d1k - Среда, 05.07.2017, 21:03
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 05.07.2017, 21:43 | Сообщение # 168
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3651
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

b4d1k, это Мертвый город (DeadCity) - переделанная база наемников внизу (должен быть костер как в оригинале) - снесен вместе с баррикадами)
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 05.07.2017, 21:46 | Сообщение # 169
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3651
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

Аномалия 'Ложка'

Там же где то по территории и Ножик с вилкой
Прикрепления: 6311537.jpg(367Kb)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Среда, 05.07.2017, 21:47
Российская Федерация  b4d1k
Среда, 05.07.2017, 23:33 | Сообщение # 170
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 403
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Stern-13, как я понял, полетела геометрия, буду узнавать почему, спасибо.


В связи с обновлением до версии v2.0b начата разработка версии v2.1

Ознакомиться с прогрессом можно тут : https://vk.cc/6QAYiA
Огромная просьба проверять таблицу хотя бы раз в день, туда будут вноситься все изменения и оттуда будет взят changelog v2.1.

В Зоне ожидается пополнение группировок. Точные названия пока неизвестны, остается только гадать
Сообщение отредактировал b4d1k - Среда, 05.07.2017, 23:33
Российская Федерация  BlackPlague
Четверг, 06.07.2017, 00:30 | Сообщение # 171
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 15.12.2016

b4d1k, В версии 6.0 автор МЛР вроде как откатил геометрию Мертвого Города к дефолтному виду.
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 06.07.2017, 00:30 | Сообщение # 172
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 403
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

BlackPlague, проблема в том, что геометрия из 6.0 делает вот так)
Российская Федерация  BlackPlague
Четверг, 06.07.2017, 00:46 | Сообщение # 173
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 15.12.2016

b4d1k, Может попробовать поставить геометрию МГ из версии 5.4?
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 06.07.2017, 01:16 | Сообщение # 174
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 403
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

BlackPlague, не знаю, буду пробовать. Просто я сейчас над переселением работаю)
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 06.07.2017, 01:40 | Сообщение # 175
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 13
Регистрация: 21.08.2012

Я пришел воровать ваш контент.
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 06.07.2017, 11:12 | Сообщение # 176
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 403
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

X_A_M_E_L_E_O_N, это очередное доказательство того, что любая сборка на мисери только и делает, что тырит xDDDD Чужим контентом аудиторию не заинтересуешь. Особенно, если я лп перекину на рельсы ком))
Сообщение отредактировал b4d1k - Четверг, 06.07.2017, 11:12
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 06.07.2017, 11:37 | Сообщение # 177
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3651
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

b4d1k, и ее потом стырят по частям и сделают свою, выложат и все равно съедят и добавки попросят.
Делай лучше обычный СоС
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 06.07.2017, 11:46 | Сообщение # 178
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 403
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Stern-13, я слишком туп для этого)
не понимаю чего божиться на высери, если в основном это переделанные сборки с графоном высери и все, ах да, еще ваншоты от нпс
Российская Федерация  Myurat
Четверг, 06.07.2017, 12:03 | Сообщение # 179
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

b4d1k, как раз наоборот, в COM оденешь приличную броню и чувствуешь себя терминатором. Ваншоты скорей из-за редактирования меткости и скорости реакции нпс, подкрутить её и тебе всегда в голову прилетает.
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 06.07.2017, 12:18 | Сообщение # 180
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 403
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Myurat, качнул чистый ком и в экзе получил по щам от одного нпс, на дефолтном ком
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Lost Path (LP v2.0b [ОБТ])
Страница 12 из 22«1210111213142122»
Поиск: