Случайная подборка модов
MISERY 2.1.1
4.2
Ночь перед Рождеством
3.3
R.M.A. Shadows Addon 0.6
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
История Борова Remake
3.2
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 16 из 23«1214151617182223»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Lost Path (LP v2.0b [ОБТ])
[CoC] Lost Path
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 16:12 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 406
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет версию v2.1 и статус ОБТ I стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Все ссылки под описанием.
В планах добавить много новых квестов всем группировкам, мотивировав игроков выполнять различные задания и скитаться по Зоне, так как большая часть топового обмундирования будет как награда за выполненные задания или найдены на просторах Зоны. Так же одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки ходили на большее количество локаций, чем сейчас. Сейчас есть проблема с тем, что часть локаций просто восстановлена и никакого контента на них нет. Так как мод я пилю один, не откажусь от рук.






Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22
Основа мода : MLR 6.2 + EoC 1.7.6 LP Edition




Ознакомиться c полным списком изменений : 2.0a | 2.0b | 2.1 | 2.2
Смотреть за прогрессом разработки : 2.1 | 2.2 | 2.3
Скачать ОБТ версию от 15.07.2017 : Торрент / Яндекс Диск + Дополнения к моду
➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe.



Уникальный контент

• Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры
• Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!)
• Зомбирование ГГ при очень сильном пси воздействии
• Старт за сталкера новичка
• Вступление в группировки после помощи группировке
• Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение
• Уникальное переселение НПС
• Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже)
• Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС
• Переделанная торговля
• Опциональная дневная радиация из СоМ
• Влияние выброса на КПК



Новые фичи

• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией
• Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация
• Разноцветные тайники из СоС 1.5
• Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена)
• Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров
• Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными
• Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
• Новые задания: в Темной Лощине
• Новые уникальные напарники: Йога, Шрам, Зулус




Использовались наработки:
LEX Addon, AI Additions, ASM 2.0, сборка стасона 5.02, Lost Path v1.3 (не релизнутый), STCoP v5, OA 1.4.7

Благодарности:
Жене (MLR) за консультацию и помощь с квестами и некоторыми скриптами
Диме (SadBlackFox) за помощь и написание некоторых скриптов =D
Сообщение отредактировал b4d1k - Воскресенье, 23.07.2017, 15:11
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  EvilFalcon
Воскресенье, 09.07.2017, 18:52 | Сообщение # 226
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2016

b4d1k, нет
Российская Федерация  b4d1k
Воскресенье, 09.07.2017, 18:53 | Сообщение # 227
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 406
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

EvilFalcon, после чего иконки пропали? как устанавливал? ты убил файл с иконками, осталось узнать как
Российская Федерация  EvilFalcon
Воскресенье, 09.07.2017, 19:15 | Сообщение # 228
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2016

b4d1k, я не трогал файлы вообще

Добавлено (09.07.2017, 18:57)
---------------------------------------------
исчезли после установки

Добавлено (09.07.2017, 19:15)
---------------------------------------------
устанавливал с торрент RaR файл потом содержимое кинул в папку с игрой

Российская Федерация  b4d1k
Воскресенье, 09.07.2017, 19:20 | Сообщение # 229
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 406
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

EvilFalcon, молодой человек. Lost Path - самостоятельный мод на базе КоК. Его надо отдельно ставить, а не на КоК или куда-то еще............ Шапку читал?
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 09.07.2017, 19:24 | Сообщение # 230
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3653
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

Цитата b4d1k ()
Его надо отдельно ставить, а не на КоК или куда-то еще............

крупными буквами напиши лучше - рядом с ссылкой на скачивание

Цитата b4d1k ()
Шапку читал?

Ты хоть понимаешь глупость этого вопроса?
Особенно в пределах общего раздела СоС, в котором ты разместился biggrin
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 09.07.2017, 19:34
Российская Федерация  EvilFalcon
Воскресенье, 09.07.2017, 19:26 | Сообщение # 231
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2016

b4d1k, сорян просто не понял
Российская Федерация  b4d1k
Воскресенье, 09.07.2017, 19:31 | Сообщение # 232
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 406
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Stern-13, я думал такого не бывает... Нет, бывает.. Специально ссылки дал в порядке установки и ни слова про чистый кок, но нет.

Цитата b4d1k ()
Мод будет распространется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями. Все ссылки под описанием.


Похоже надо больше шрифт там сделать..
Сообщение отредактировал b4d1k - Воскресенье, 09.07.2017, 19:32
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 09.07.2017, 19:52 | Сообщение # 233
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

b4d1k, не помешает ещё и выделить цветом каким-нибудь.
Российская Федерация  UnDead
Воскресенье, 09.07.2017, 21:23 | Сообщение # 234
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2014

Почитал таблицу расселения по 2.1 и у меня ЧН случился.
Всегда раздражала ситуация, в которой базы двух враждебных группировок находятся либо через одну локацию(ЧН), либо вообще на соседних(ТЧ). Почему бы, например, "Свободу" не сунуть на Арм. склады, а "Долг" на Агропром? Тем более, что и к т.н. ЛОРу можно приписать не сильно оригинальный коверкая.
А вообще, в целом, очень нравится список изменений(пока не поставил и не опробовал). Особенно порадовали апгрейды - наконец-то кто-то занялся этим делом, и очень даже неплохо, за это отдельная похвала.
Российская Федерация  b4d1k
Понедельник, 10.07.2017, 01:12 | Сообщение # 235
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 406
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

UnDead, собственно потому, что кроме долга со свободой ещё две группировки переехали и они не последние. Плюс расселение делалось на манер ЧН. Это не одна вещь, взятая с оригинала ЧН.
Апгрейды будут доделываться, потому что я разобрался с параметрами костюмов (будут пересобраны), идет ребаланс (в группе есть информация) и апгрейды под костюмы уже будут исходить из новых статов костюмов.. Ах да, из мизери возможно будут взяты модули в слоты артефактов и дневная радиация (скорее всего не на все локации), но скорее всего уже не в этой форме, а другой.
Сообщение отредактировал b4d1k - Понедельник, 10.07.2017, 01:14
Российская Федерация  Alecsandr_II
Понедельник, 10.07.2017, 08:19 | Сообщение # 236
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2017

b4d1k, Есть один момент и прошу решить вопрос...

* Спавн НПС происходит прям в упор и за спиной ГГ. В опциях стоит "Запрет спавна = 100", но толку НОЛЬ.
Российская Федерация  b4d1k
Понедельник, 10.07.2017, 12:15 | Сообщение # 237
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 406
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Alecsandr_II, так-то спавн НПС производится ЕоСом, там радиус не влияет, НПС спавнится в смарт.
Российская Федерация  NecrONIKS
Понедельник, 10.07.2017, 16:42 | Сообщение # 238
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 423
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата b4d1k ()
Alecsandr_II, так-то спавн НПС производится ЕоСом, там радиус не влияет, НПС спавнится в смарт.

Это большая проблема, на самом-то деле. Разве нет возможности ввести поддержку стандартного CoC ограничения.
Российская Федерация  UnDead
Понедельник, 10.07.2017, 17:14 | Сообщение # 239
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2014

Определенно нужно что-то делать с техниками и торговцами группировок.
Потому что стоило мне погулять по Свалке, завернуть в Темную Долину, в Х-18, а потом оттуда глянуть карту... Все, что выше Свалки - занято Монолитом, Кордон и Агропром - военными. А отбивать базы обратно особого смысла нет - сотни фанатиков нескончаемыми волнами прут с Севера, да и ни торговцев, ни техников на этих базах уже нет и не будет (Бармен и Сидорович - исключение). И это на умеренной (стандартной) интенсивности войн, боюсь представить, что будет на усиленной.
Возобновляемые квесты по-моему почти все поломанные: сталкер говорит, мол убей мутантов - квест срабатывает на "Вернуться за наградой", когда в инвентаре 6 бандитских нашивок, так еще и потом просто не сдается - нет строчки сдачи квеста. Долговцы (и не только) просят помочь им вылечиться, дабы служить Монолиту и при этом дают квест найти 4 спальных мешка (нахрена четыре спальника?). Бармен просит принести ему %s. А зачастую квесты проваливаются просто так. Квестовики живы, ты им не враг, все нормально, но тут опа: сразу четыре-пять заданий провалено.
Как репутацию заработать я не понял. Только терял ее из-за этих самых проваливающихся квестов. Где искать всякие штуки для апгрейда(видел в продаже только кассеты ИЭМВ(или как-то так)) навроде флэшек с инфой как снимать сервоприводы, наборов для осуществления этого - тоже неясно. Да и когда появляются деньги на кассеты эти (и появляется, собственно, ЧТО апгрейдить), то техников уже давно нет.
То ли у оружия урон и/или пробитие занижены, то ли у сталкеров и ГГ иммунитеты завышены, но убиваются почти все (в т.ч. всякие бандосы в куртках) только если минимум две пули в голову (с 9х18 у меня был даже рекорд - 7 из 8 патронов из стартового ПБ бандосу в плаще в голову, и он выжил). ГГ даже на мастере тоже весьма живуч. Но вот по монстрам неплохо урон идет.
Из-за этого воевать, что приходится делать постоянно, вообще неинтересно, как с детьми в войнушку:
-Я в тебя все патроны выстрелил, все, ты умер!
-Нет, я терминатор, это ты умер!
-Нет, ты!
Что я только не пытался ПБ-хой делать. В итоге убежал на Янтарь, по пути налутал две аптечки, рядом с бункером зарезал двух кровососов на аптечках, нашел одинокого зомбика, высадил в него весь магазин и отобрал калашмат.
Графическая и звуковая часть меня очень и очень радуют. Зря только бандосам заменили уморительнейшую и качественную оригинальную озвучку на какие-то странные потуги явно напряженным и неестественным голосом.
Но вообще, даже так, очень понравилось.
Российская Федерация  Namba_van
Понедельник, 10.07.2017, 17:55 | Сообщение # 240
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2017

Кстати на счёт техников - для них, как я понял, в млр есть специально отведённые места, это видно по окружению, там, ящик с инструментами, тиски с пушкой и т.д. Но из-за добавления симуляции ЕОС они начинают вести себя как обычные неписи - патрулировать территорию, уходить хрен знает куда и не возвращаться. Отличный тому пример - техник Фургон на Кордоне. Очень часто погибает во время налётов вояк на деревню. Хотя в одном из подвалов для него стоит замечательное уютное местечко с лотком и трёхразовым питанием.
И второе - фишка длительный ремонт, при котором вещь, которую ты одтаёшь в ремонт, на некоторое время остаётся у техника. Бесспорно, фишка классная и добавляет малую часть реализма, однако когда ремонт завершён, технарь самым наглым образом не одтаёт тебе твой ствол. Просто происходит такой диалог:
-Моя вещь готова?
-Да, вот держи.
И всё. Вещь к тебе больше не возвращается. Тыкаешь-тыкаешь, но толку ноль. Пушка остаётся у него. Этакий вид стёба. Приходится играть без этой фичи.

И ещё одно. Надо добавить какую-никакую сюжетку, или сделать многоуровневые квесты. А то рано или поздно простое шатание туда-сюда без определённо цели надоест. Есть, конечно, режим Тайна Зоны, но по сотому разу проходить сюжетное задание из ТЧ как то не айс. Я читал, что есть небольшое задание в Тёмной Лощине со сталкером по кличке Метис вроде как. Надо придти на Лесопилку чтобы там с ни о чём-то пакалякать. Но по приходу туда никого похожего там не обнаруживаем, что довольно досадно.

Игра по себе хорошая, особенно ночью... Но всё таки какая-никакая сюжетка, отличная от оригинальной игры по моему тут нужна.
Сообщение отредактировал Namba_van - Понедельник, 10.07.2017, 18:06
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Lost Path (LP v2.0b [ОБТ])
Страница 16 из 23«1214151617182223»
Поиск: