Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.2
Call of Misery
4.2
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Вектор Отчуждения
4.2
L.U.R.K.
4.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.3
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 17 из 24«1215161718192324»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Lost Path (LP v2.0b [ОБТ])
[CoC] Lost Path
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 16:12 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 409
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет версию v2.1 и статус ОБТ I стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Все ссылки под описанием.
В планах добавить много новых квестов всем группировкам, мотивировав игроков выполнять различные задания и скитаться по Зоне, так как большая часть топового обмундирования будет как награда за выполненные задания или найдены на просторах Зоны. Так же одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки ходили на большее количество локаций, чем сейчас. Сейчас есть проблема с тем, что часть локаций просто восстановлена и никакого контента на них нет. Так как мод я пилю один, не откажусь от рук.






Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22
Основа мода : MLR 6.2 + EoC 1.7.6 LP Edition




Ознакомиться c полным списком изменений : 2.0a | 2.0b | 2.1 | 2.2
Смотреть за прогрессом разработки : 2.1 | 2.2 | 2.3
Скачать ОБТ версию от 15.07.2017 : Торрент / Яндекс Диск + Дополнения к моду
➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe.



Уникальный контент

• Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры
• Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!)
• Зомбирование ГГ при очень сильном пси воздействии
• Старт за сталкера новичка
• Вступление в группировки после помощи группировке
• Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение
• Уникальное переселение НПС
• Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже)
• Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС
• Переделанная торговля
• Опциональная дневная радиация из СоМ
• Влияние выброса на КПК



Новые фичи

• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией
• Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация
• Разноцветные тайники из СоС 1.5
• Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена)
• Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров
• Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными
• Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
• Новые задания: в Темной Лощине
• Новые уникальные напарники: Йога, Шрам, Зулус




Использовались наработки:
LEX Addon, AI Additions, ASM 2.0, сборка стасона 5.02, Lost Path v1.3 (не релизнутый), STCoP v5, OA 1.4.7

Благодарности:
Жене (MLR) за консультацию и помощь с квестами и некоторыми скриптами
Диме (SadBlackFox) за помощь и написание некоторых скриптов =D
Сообщение отредактировал b4d1k - Воскресенье, 23.07.2017, 15:11
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  b4d1k
Понедельник, 10.07.2017, 18:19 | Сообщение # 241
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 409
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

UnDead, квесты поломанные, уже пофикшено
По поводу сквадов в ЕоС - все прописано, теперь еос игнорит их, но если их убили - извиняйте. Насчёт урона нужны тесты, так как сам урон от оружия завышен, то играть непривычно. Хотя проблем с топ пушками нет, дамаг нормально идет, я проверял. Поэтому будет ребаланс мутантов и чуть менее живущие нпс. Плюс дамаг завышен, изза неправильного отображения показателя брони в инвентаре, тут нужно искать компромисс.
Namba_van, в одного сюжетку пилить не реально, ибо кроме сюжетки у меня достаточно работы. Техников и торговцев буду фиксить. Пока пробуйте снизить коэффициент сталкеров и поставить слабую войну, тогда будет попроще с этим.
Российская Федерация  Alecsandr_II
Понедельник, 10.07.2017, 18:44 | Сообщение # 242
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2017

NecrONIKS, UnDead, полностью поддерживаю ребят. Сам со всем этим подобным сталкивался. Простыми словами...

* Квесты дают невыполнимые, даже сам часами найдешь всё или через спавнер всё наколдуешь, НПС не видит предметы/не принимает квест как выполненный.

* Спавн бы действительно подредактировать, ну хотя бы, чтоб под ребром НПС не рожались в полуметре от ГГ.

* Монолит требует пересмотра со всех сторон, сделав их охранниками великого монолита(кем они собственно и являются), а не захватчиками мира, чем они сейчас и являются. Можно ведь запретить Монолиту захват локаций, когда нет ГГ в группе.
Пример: Пока заспавнился за ДОЛГ в Баре, сразу рванулся чистить "Армейские склады"... зачистил... Открыл карту, все северные локации до АС(Армейских складов) уже захвачены доблестной монолитовской армией фанатиков, которые не могут даже пару слов связать.

* Техники и торговцы. Предлагаю сделать их со спавном.
При смерти техника(например из ДОЛГа), после перезахвата тем же ДОЛГом, он снова возвращается. (Не обязательно с тем же именем и моделью НПС, может его место занять любой рандомный НПС)

P.S. На тему новых квестов и сюжета, ребят, как никак это морока в других областях. Разраб один и ему нужны руки(даже сам он об этом не однократно говорил). Причем, чтобы сделать хорошие квесты и сюжетку, нужен человек разбирающийся в моддинге + начитанный + хотя бы был когда то участником/ГМом ФРПГ на тематику СТАЛКЕР.

Российская Федерация  UnDead
Понедельник, 10.07.2017, 19:06 | Сообщение # 243
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2014

Да, еще, подствольник ГП-25 просто бесполезен. Монолитовцы порой прямое попадание выдерживают.
Российская Федерация  b4d1k
Понедельник, 10.07.2017, 20:26 | Сообщение # 244
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 409
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

UnDead, подствольник нужно подкрутить, я про него забыл. Следовательно рпг тоже будет не ваншотить, исправим.
Alecsandr_II, квесты - пофиксил
спавн - не понял о чем речь, видимо еос в смарт спавнит, ибо у меня на 0 радиусе все нормально
монолит - ЕоС, я не до конца разобрался с его настройкой
техники и торговцы - дочинил еос под лп, теперь будут рандомные нпс появляться в смартах (тестирую пока что, будет актуально как замена умершим)
Насчет сюжетки - сначала запилим геймплейную составляющую, а сюжетка выйдет апдейтом. Ко мне стали подтягиваться люди, это радует и вдохновляет. От кол-ва людей в тиме зависит продвижение.

Пока у меня появился человек с SDK, но ему нужна видюха помощнее, поэтому новые локи будут после покупки видяхи, а сейчас мелочи.
Сообщение отредактировал b4d1k - Понедельник, 10.07.2017, 20:27
Российская Федерация  UnDead
Понедельник, 10.07.2017, 20:53 | Сообщение # 245
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2014

Вот еще что заметил, что в диалоге о задании можно взять только одно в ближайшие несколько часов. Нет выбора.
Российская Федерация  b4d1k
Понедельник, 10.07.2017, 21:32 | Сообщение # 246
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 409
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

UnDead, сейчас попробую выцепить фикс заданий, чтобы играть легче было.
Российская Федерация  Myurat
Вторник, 11.07.2017, 01:10 | Сообщение # 247
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

Цитата b4d1k ()
будут после покупки видяхи

С этим проблема, сейчас их майнеры разобрали, купить то можно, но цены запредельные. По крайней мере это касается стран снг.
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 11.07.2017, 07:14 | Сообщение # 248
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 409
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Myurat, это беда. Заходил в офф магаз асус, чтобы спросить 1080ти, так у них их со склада ещё разбирают, до магазинов 1080ти не доезжают...
Соединенные Штаты  Sinop
Вторник, 11.07.2017, 11:19 | Сообщение # 249
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 0
Регистрация: 08.06.2017

Myurat, Не боись,в челябе GTX 1050 TI за 15к можно купить
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 11.07.2017, 16:06 | Сообщение # 250
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 409
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Sinop, ждем)))
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 11.07.2017, 16:43 | Сообщение # 251
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2545
Награды: 13
Регистрация: 21.08.2012

b4d1k,
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 11.07.2017, 16:49 | Сообщение # 252
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 409
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

X_A_M_E_L_E_O_N, не офтопь, а то аспирин воткнет тебе -20% (ЕоМ опять развоняются =DDD). Короче сегодня либо мелкий фикс, либо апдейт до 2.0с
  Sanek281
Вторник, 11.07.2017, 17:01 | Сообщение # 253
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2016

С монолитом и правда надо что-то делать, он захватывает все ЧЗО.
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 11.07.2017, 17:10 | Сообщение # 254
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 409
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Sanek281, я напишу автору ЕоС
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 11.07.2017, 17:41 | Сообщение # 255
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2545
Награды: 13
Регистрация: 21.08.2012

Цитата b4d1k ()
не офтопь, а то аспирин воткнет тебе -20%

Мне давно пора что-то воткнуть, а уж тем более "- 20".
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Lost Path (LP v2.0b [ОБТ])
Страница 17 из 24«1215161718192324»
Поиск: