Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate
4.2
L.U.R.K.
4.0
Призраки Прошлого 2
3.0
Боевая подготовка 2
3.6
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 3 из 24«123452324»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Lost Path (LP v2.0b [ОБТ])
[CoC] Lost Path
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 16:12 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет версию v2.1 и статус ОБТ I стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Все ссылки под описанием.
В планах добавить много новых квестов всем группировкам, мотивировав игроков выполнять различные задания и скитаться по Зоне, так как большая часть топового обмундирования будет как награда за выполненные задания или найдены на просторах Зоны. Так же одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки ходили на большее количество локаций, чем сейчас. Сейчас есть проблема с тем, что часть локаций просто восстановлена и никакого контента на них нет. Так как мод я пилю один, не откажусь от рук.






Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22
Основа мода : MLR 6.2 + EoC 1.7.6 LP Edition




Ознакомиться c полным списком изменений : 2.0a | 2.0b | 2.1 | 2.2
Смотреть за прогрессом разработки : 2.1 | 2.2 | 2.3
Скачать ОБТ версию от 15.07.2017 : Торрент / Яндекс Диск + Дополнения к моду
➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe.



Уникальный контент

• Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры
• Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!)
• Зомбирование ГГ при очень сильном пси воздействии
• Старт за сталкера новичка
• Вступление в группировки после помощи группировке
• Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение
• Уникальное переселение НПС
• Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже)
• Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС
• Переделанная торговля
• Опциональная дневная радиация из СоМ
• Влияние выброса на КПК



Новые фичи

• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией
• Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация
• Разноцветные тайники из СоС 1.5
• Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена)
• Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров
• Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными
• Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
• Новые задания: в Темной Лощине
• Новые уникальные напарники: Йога, Шрам, Зулус




Использовались наработки:
LEX Addon, AI Additions, ASM 2.0, сборка стасона 5.02, Lost Path v1.3 (не релизнутый), STCoP v5, OA 1.4.7

Благодарности:
Жене (MLR) за консультацию и помощь с квестами и некоторыми скриптами
Диме (SadBlackFox) за помощь и написание некоторых скриптов =D
Сообщение отредактировал b4d1k - Воскресенье, 23.07.2017, 15:11
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Украина  Бот_Николай
Вторник, 06.06.2017, 20:38 | Сообщение # 31
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 707
Награды: 5
Регистрация: 27.09.2015

b4d1k, последний скрин тащит. Клёво.

У меня вопрос назрел, а вот это :

Цитата b4d1k ()
• Удар в лицо (рукопашный бой).


Разве этого прикола не было в оригинальном коке?
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 20:45 | Сообщение # 32
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

FOL, удар в лицо не по игроку, а когда НПС кулаками бьет другого нпс вместо оружия или ножа.

Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 06.06.2017, 20:46
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 06.06.2017, 20:48 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2054
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

В оригинальном СоС напарники и просто нейтральные опускали оружие, если вдруг кто-то был на линии огня и меняли позицию. Но всё еще вероятность шальной пули оставалась, поэтому урон по ГГ от друзей был убран. И подствольниками они пользовались, только не у всех они есть, особенно гранаты для подствольника. И баганутое оно, стрельба из подствольника. Гранаты в воздухе могут зависнуть и висеть там. И обвесы они одевают, но на STCoP это не распространяется - там своя система одевания прицелов, с OWR например это работает, ибо там оригинальная система. Я давал напарникам глушители - они их одевали на оружие.
Вот перевязку интересно глянуть, у себя включил кровотечение для сталкеров, легкое. Но что-то сколько я напарнику бинтов не давал.
Нож я видел только в LR и был довольно удивлён. Правда толку от него, если он медленно достается (по анимации)? Приклад быстрее.
И пистолеты они используют, например если близко подойти к Военному с СВД.
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 20:51 | Сообщение # 34
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

AspirinSGD, для идеального AI нужно дописать конфиги этих скриптов, что требует времени, но я это сделаю и с СТКоПом будет работать. Ножей сейчас мало, я добавлю топор (мясника xD) и несколько ножей. Урон от ножа выставлен выше, чем от приклада, поэтому он рЭжут. Я сам некоторым вещам удивлялся, как ребенок)
Российская Федерация  Invulnerable
Вторник, 06.06.2017, 21:00 | Сообщение # 35
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2017

Цитата b4d1k ()
Я говорил с Женей о том, чтобы организовать это как отдельный проект. Мы друг друга не очень поняли и пока не получилось. Идея у нас одна и та же, я это давно заметил, но тк он в команде не один, это усложняет процесс. Плюс я пытаюсь сделать уникальный проект, а ему очень на руку, что МЛР у стасона (мод получает широкую огласку).

Потому что у меня своё виденье, которым я жертвовать не буду ни в коем случае. Если объединяться и пилить проект, уступая своё мнение, то только ради внимания, а доступ к оному мне уже заказан, да не сильно-то и хотелось помогать вульфу собирать деньги на новый комп (при том, что с сайта тоже заработок не хилый идёт за рекламу).

А то, что MLR у Стасона - это ничего не значит. Да, я поддерживаю с ним общение и не могу этого делать, он единственный, кто мне помогал и помогает с багами, он хороший человек. Когда-то здесь были люди в моей теме, но они практически мне не помогали, у меня составлялось впечатление, что в аддон вообще никто не играл.

А сам MLR всегда был, есть и будет основой на основе, я не буду жертвовать теми или иными предпочтениями людей в выборе оружейного пака, графического пака, пака моделей и т.д.
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 21:02 | Сообщение # 36
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Invulnerable, я тебя просил млр немного доработать под ЛП, а не уходить и закрывать МЛР.
Российская Федерация  Sk8B
Вторник, 06.06.2017, 21:03 | Сообщение # 37
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2011

Идея на 5+. Главное чтоб реализация этой идеи не подкачала.
Рекомендую в шапке запилить примерные минимальные требования к железу. Чтоб понять - кому качать,а кому не стоит.
Ибо я,к примеру,на своём старичке в оригинальном СоС не могу зайти на кладбище техники из-за нехватки памяти. А судя по тем модам,что присутствуют у тебя - на слабых компах тут делать и вовсе нечего.
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 21:10 | Сообщение # 38
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Sk8B, мод довольно тяжелый, как определить мин требования я увы, не знаю) можно будет выпилить граф составляющую и спокойно играть. У ярлыка уже прописана "-noprefetch", чтобы кладбище не так неадекватило.
Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 06.06.2017, 21:11
Российская Федерация  Sk8B
Вторник, 06.06.2017, 21:15 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2011

Цитата b4d1k ()
Sk8B, мод довольно тяжелый, как определить мин требования я увы, не знаю) можно будет выпилить граф составляющую и спокойно играть. У ярлыка уже прописана "-noprefetch", чтобы кладбище не так неадекватило.


Можно ткнуть в шапку описание твоего железа и на каких настройках катаешь и сколько фпс в игре.
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 21:18 | Сообщение # 40
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Sk8B, без проблем, сейчас сделаю
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 06.06.2017, 21:23 | Сообщение # 41
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 429
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

А сроки выхода разрешите узнать?
Российская Федерация  Mpako6ec
Вторник, 06.06.2017, 21:26 | Сообщение # 42
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 17.03.2017

Почитал, посмотрел скрины.
Всё красиво, по описанию тоже походу круто будет.
Жаль, что я счастливый обладатель гов... нехорошего ноутбука.
Удачи в разработке!
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 21:31 | Сообщение # 43
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

NecrONIKS, кроме как КТТС не могу ничего сказать, экзамены сейчас, у меня завтра физика, уж извините)

Mpako6ec, спасибо, по поводу графики попробуем решить

Вроде дописал все конфиги для AI. Сейчас пойду тестить, проблем с "зависанием" НПС не должно быть.
Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 06.06.2017, 22:31
Российская Федерация  Aztec2012
Среда, 07.06.2017, 19:34 | Сообщение # 44
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2015

Тут можно будет снимать броники с трупов?
Российская Федерация  b4d1k
Среда, 07.06.2017, 20:21 | Сообщение # 45
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Aztec2012, была задумка на это. Если смогу реализовать правильно работающий скрипт по визуалам (на это уйдет много времени, не всем визуалам есть костюм, визуалов очень много, соответственно костюм не всегда будет соответствовать визуалу). Пока это обсуждается.

Сегодня постараюсь выпилить пару фич из СоС 1.5 (переезжать будет легче).
Сообщение отредактировал b4d1k - Среда, 07.06.2017, 21:47
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Lost Path (LP v2.0b [ОБТ])
Страница 3 из 24«123452324»
Поиск: