Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Под прикрытием смерти
3.9
Вектор Отчуждения
4.2
STCS Weapon Pack 2.6
4.2
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 4 из 24«1234562324»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Lost Path (LP v2.0b [ОБТ])
[CoC] Lost Path
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 16:12 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 409
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет версию v2.1 и статус ОБТ I стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Все ссылки под описанием.
В планах добавить много новых квестов всем группировкам, мотивировав игроков выполнять различные задания и скитаться по Зоне, так как большая часть топового обмундирования будет как награда за выполненные задания или найдены на просторах Зоны. Так же одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки ходили на большее количество локаций, чем сейчас. Сейчас есть проблема с тем, что часть локаций просто восстановлена и никакого контента на них нет. Так как мод я пилю один, не откажусь от рук.






Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22
Основа мода : MLR 6.2 + EoC 1.7.6 LP Edition




Ознакомиться c полным списком изменений : 2.0a | 2.0b | 2.1 | 2.2
Смотреть за прогрессом разработки : 2.1 | 2.2 | 2.3
Скачать ОБТ версию от 15.07.2017 : Торрент / Яндекс Диск + Дополнения к моду
➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe.



Уникальный контент

• Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры
• Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!)
• Зомбирование ГГ при очень сильном пси воздействии
• Старт за сталкера новичка
• Вступление в группировки после помощи группировке
• Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение
• Уникальное переселение НПС
• Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже)
• Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС
• Переделанная торговля
• Опциональная дневная радиация из СоМ
• Влияние выброса на КПК



Новые фичи

• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией
• Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация
• Разноцветные тайники из СоС 1.5
• Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена)
• Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров
• Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными
• Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
• Новые задания: в Темной Лощине
• Новые уникальные напарники: Йога, Шрам, Зулус




Использовались наработки:
LEX Addon, AI Additions, ASM 2.0, сборка стасона 5.02, Lost Path v1.3 (не релизнутый), STCoP v5, OA 1.4.7

Благодарности:
Жене (MLR) за консультацию и помощь с квестами и некоторыми скриптами
Диме (SadBlackFox) за помощь и написание некоторых скриптов =D
Сообщение отредактировал b4d1k - Воскресенье, 23.07.2017, 15:11
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Aztec2012
Среда, 07.06.2017, 21:30 | Сообщение # 46
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2015

Цитата b4d1k ()
Aztec2012, была задумка на это. Если смогу реализовать правильно работающий скрипт по визуалам (на это уйдет много времени, не всем визуалам есть костюм, визуалов очень много, соответственно костюм не всегда будет соответствовать визуалу). Пока это обсуждается.


Скрипт есть в сборке Холодильника для Call of Misery возможно его удастся использовать. А с визуалами да работы много.
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 08.06.2017, 03:51 | Сообщение # 47
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 409
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Aztec2012, у меня есть готовый скрипт, который нужно дописывать под СоС, визуалов очень много, надо с gameplay\* разобраться

UPD.
Начал работу с файлами. Перенос части файлов из misc в items:
gamedata\configs\items\artefacts.ltx
gamedata\configs\items\artefacts_soc.ltx
gamedata\configs\items\base.ltx
gamedata\configs\items\items.ltx
gamedata\configs\items\items_devices.ltx
gamedata\configs\items\items_detectors.ltx
gamedata\configs\items\items_food.ltx
gamedata\configs\items\items_instruments.ltx
gamedata\configs\items\items_inventory_box.ltx
gamedata\configs\items\items_medical.ltx
gamedata\configs\items\items_mines.ltx
gamedata\configs\items\items_mlr.ltx
gamedata\configs\items\items_money.ltx
gamedata\configs\items\items_mutant.ltx
gamedata\configs\items\items_patch.ltx
gamedata\configs\items\items_quest.ltx

Сейчас надо расфасовать подобным образом остальные "сборные" файлы, в том числе и все файлы в gameplay

Добавлено (08.06.2017, 03:51)
---------------------------------------------
Добавил скриншоты, по поводу перевооружения- отчет завтра.

Сообщение отредактировал b4d1k - Среда, 07.06.2017, 22:15
Российская Федерация  Aztec2012
Четверг, 08.06.2017, 13:46 | Сообщение # 48
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2015

А что если вариант с экзоскелетом (шлем отдельно) распространить на все прочие костюмы со встроенным шлемом, например комбинезоны ученых, берилл?
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 08.06.2017, 23:00 | Сообщение # 49
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 409
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

Aztec2012, это и так будет.

08.06.2017:
+ Подняты ранги всем НПС
+ Подняты ранги и репутации для ГГ
+ Переработаны визуалы и аватары к ним:
Теперь не будет бандитов мастеров с плохим оружием без брони. Теперь рангу соответствует визуал и оружие. Для некоторых мастеров оставлены визуалы сев, для многих убраны в ветераны.
+ Все вооружение делится по категориям:
+ Для каждой группировки сформирован свой список вооружения
+ Тайники из СоС 1.5
+ Снизил бешенные цены: экзы от 120к до 150к; севы от 90к до 120к; шлемы от 1.5к до 40к; М-серия +- равняется АК-серии по цене
+ Апнул урон патронам 9х18 и 9х19, теперь ПМ не такой бесполезный, с него реально кого-то можно загасить.

Осталось коэффициенты торгашей чуток фиксануть и будет нормально
Сообщение отредактировал b4d1k - Четверг, 08.06.2017, 23:13
Украина  GhosT_RecoN
Четверг, 08.06.2017, 23:13 | Сообщение # 50
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 2
Регистрация: 05.06.2016

b4d1k, привет, удачи в разработке!
Как обстоят дела с A-Life ? (Онлайн и оффлайн)
Как долго делал ? Все сам ?
Т.к. версия ЗБТ, был ли тест на слабом ПК ?
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 08.06.2017, 23:16 | Сообщение # 51
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 409
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

GhosT_RecoN, Спасибо, стараемся.
За A-Life отвечает EoC 1.7.3 (в аддонах xr_sanya почитай)
Делал примерно месяц, естественно с использованием чужих наработок, но в "команде" я один, иногда мне помогает Женя (млр) и Андрей (автор поляны). До этого были наработки в виде Lost Path v1.0, v1.1, v.1.2 (last release), v1.3 (так и не вышла в свет), но это были всего-лишь сборки без качественного контента, тут же я делаю не сборку, а мод.
Версия настолько ЗБТ, что она есть в единственном экземпляре у меня на компе. Тест на слабом ПК будет, но ориентируюсь я на мощное железо, так как одного ЕоС достаточно, чтобы слабый ПК начал виснуть (ибо a-life по всей зоне сильно грузит систему). Поэтому не думаю, что выпиливание граф. части мода поможет обладателям не очень мощного железа насладиться всем этим. Так же скажу, что большинство графических фич работает на DX11, можно поставить DX9 и не самые высокие настройки.
Сообщение отредактировал b4d1k - Четверг, 08.06.2017, 23:17
Украина  GhosT_RecoN
Четверг, 08.06.2017, 23:19 | Сообщение # 52
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 2
Регистрация: 05.06.2016

b4d1k, понял.
А нельзя ли EoC опционально сделать ?
Просто сильные пк не у всех есть же, так у вас будет аудитория побольше smile
Цитата b4d1k ()
большинство графических фич работает на DX11

Есть товарищи, которым графика не так важна, как сюжет, атмосфера и геймплей.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Четверг, 08.06.2017, 23:20
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 08.06.2017, 23:21 | Сообщение # 53
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 409
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

GhosT_RecoN, сюжета в СоС нету и пока он не реализован.
Главная фишка мода - его непостоянность и активность НПС, поэтому ЕоС, увы, отключать возможности не будет. Будем искать компромиссы в снижении графических настроек и выпиливании тяжелых файлов текстур, шейдеров и прочего.
Украина  GhosT_RecoN
Четверг, 08.06.2017, 23:24 | Сообщение # 54
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 2
Регистрация: 05.06.2016

b4d1k, ну, я же в общем говорил, если что, может и реализуете какой-то сюжет)
Типа облегченная версия с сжатыми текстурами и без ReShade ?
Как дела с вылетами ?
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 08.06.2017, 23:27 | Сообщение # 55
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 409
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

GhosT_RecoN, лично я из вылетов заметил только один из-за Skygod (level_weather.script:812), пока его не было, вылетов не было. Просто будет инструкция, как выпилить графику из мода, но репак будет с максимальной графикой. Скоро я дам одному не очень известному стримеру покатать сборку на стриме, там и посмотрим, как дела с логами. Плюс сейчас я жду MLR 6.0 (который уже на подходе), чтобы обновить сборку и искать вылеты.
Украина  GhosT_RecoN
Четверг, 08.06.2017, 23:34 | Сообщение # 56
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 2
Регистрация: 05.06.2016

b4d1k, одного тестера мало, на такой огромный мод. (имхо)
Почему на стриме ?
Кстати, Вульф говорил, что из-за стрима - пк сильнее нагружается и из-за этого могут быть тормоза (падение FPS) и вылеты.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Четверг, 08.06.2017, 23:34
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 08.06.2017, 23:36 | Сообщение # 57
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 409
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

GhosT_RecoN, показывать мод в народ в таком состоянии мне стыдно, поэтому не выкладываю. Человек хочет показать мод другим людям, оценить фпс при стриме и тд. Его выбор. Мне надо некоторые моменты допилить, чтобы открыть збт.
Украина  GhosT_RecoN
Четверг, 08.06.2017, 23:42 | Сообщение # 58
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 2
Регистрация: 05.06.2016

b4d1k, аа, понял тебя.
Кстати, как дела с повреждениями NPC в разные части тел ? Т.е. что бы убить: 1 выстрел в голову, 2 выстрела в грудь, 3 в живот, и тд.
Зомби будут хардкорные ? Сразу замечают ГГ и метко стреляют. Или же можно будет между ними ходить с Shift и они будут слабо поворотливыми + меткость хромать будет ? Как в ЗП
P.S. Я о зомби с оружием
---------------------------------
Согласен с prototip98
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Четверг, 08.06.2017, 23:48
Польша  prototip98
Четверг, 08.06.2017, 23:45 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3212
Награды: 17
Регистрация: 29.09.2011

b4d1k, Хотелось бы автора попросить громадную тему как-то сделать, чуть менее компактнее, если это возможно.
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 08.06.2017, 23:47 | Сообщение # 60
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 409
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

GhosT_RecoN, зомбированные дефолт
Костюмы без шлемов не защищают в голову, в конечности урон другой, шлем не имеет защиты на тело.
prototip98, у меня не получается спойлер в спойлер убрать, завтра попробую уменьшить.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoC] Lost Path (LP v2.0b [ОБТ])
Страница 4 из 24«1234562324»
Поиск: