Страница 10 из 475«1289101112474475»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2305
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  b4d1k
Пятница, 23.06.2017, 17:27 | Сообщение # 136
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016



Динамическое меню из Lost Path



Автор : b4d1k
Платформа : подходит для всех, что не трогают файлы в архиве (на станиславского можно адаптировать)
Демонстрация : YouTube
Адаптация : под спойлером
Скачать : Яндекс Диск
В дальнейшем будет разнообразие и по локациям.





Сообщение отредактировал b4d1k - Пятница, 23.06.2017, 17:29
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 23.06.2017, 17:35 | Сообщение # 137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2205
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

b4d1k, Ты же все пекся за нераспространение ваших с Димой фич. Чего вдруг выкладываешь biggrin
Российская Федерация  zhrprkp
Пятница, 23.06.2017, 17:40 | Сообщение # 138
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2017

sumrak6835, он меню собирался выложить, просто стыбзили раньше
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 23.06.2017, 17:40 | Сообщение # 139
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2035
Награды: 4
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Farosta ()
а будут комулятивные патчи? Шмот Oa + smurf HUD , ,,открытие сетки прицелов ?)

Да вроде там всё сейчас норм, нечего патчить smile
Шмот Oa + smurf HUD, не знаю такого smile
Мне открытые не нравятся. Да и самому поставить так-то не проблема вообще-то.
Переименовал так же, и всё.
Цитата WolfHeart ()
В Bump for OSWP CoC 1.4.22 лишние текстурки закинул.

Целых три текстурки лишних, аж 2 мб surprised biggrin
Ну не усмотрел, бывает smile
Но ничего страшного, хочешь меняй, хочешь не меняй, они одинаковые.
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 23.06.2017, 17:43 | Сообщение # 140
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2205
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Цитата zhrprkp ()
просто стыбзили раньше

Откуда? У него с компа?
Российская Федерация  b4d1k
Пятница, 23.06.2017, 17:45 | Сообщение # 141
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

sumrak6835, к меню Дима не причастен. Он с другим мне помогал))0) То, что мы делали , я выкладывать и не буду. Из мода выложили в ЕоМ. Короче минисрач и все улажено. В общем мне пришлось поторопиться с выкладыванием, не более)))
Сообщение отредактировал b4d1k - Пятница, 23.06.2017, 17:45
Сомали  WolfHeart
Пятница, 23.06.2017, 18:29 | Сообщение # 142
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 986
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2017

Цитата alex5773 ()
Целых три текстурки лишних, аж 2 мб surprised biggrin

Да я просто чтоб ты в курсе был. Лично мне пофиг, хоть 200Мб лишних, у меня безлемит. smile
Кстати обнаружился маленький "косячек", у Сайги не цепляется не один прицел, хотя в описании значится ПСО.
А вобще, если честно, мне АО больше нравится, вот если бы ты в него добавил ПСО с детектором и ночным виденьем, цены б тебе не было. biggrin

Российская Федерация  alex5773
Пятница, 23.06.2017, 19:26 | Сообщение # 143
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2035
Награды: 4
Регистрация: 02.12.2011

Цитата WolfHeart ()
Кстати обнаружился маленький "косячек", у Сайги не цепляется не один прицел, хотя в описании значится ПСО.

На неё вообще ставился и глушитель и прицел, я в конфиге убрал, а в описании забыл убрать.
Хотя оптику надо включить наверно, а глушитель оставить выключенным.

Цитата WolfHeart ()
АО больше нравится

Не, мне не нравится, не атмосферно smile

Цитата WolfHeart ()
вот если бы ты в него добавил ПСО с детектором и ночным виденьем

Так в чистой игре же есть это biggrin
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 23.06.2017, 19:34
Российская Федерация  Rams
Пятница, 23.06.2017, 19:27 | Сообщение # 144
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 22.06.2017

Похоже, нашел баг...
Ребят. это типа баг? Я нанял в долге напарника, пошел на арену. Мы с ним затащили катку и он исчез. Я снова нанял 2 напарником и пошел на арену. После боя они пропали так же как и прошлый. После этого при разгаворе с каким либо союзником то есть долговцом я не могу их нанять, по просту нету предложения для похода в месте.
Сомали  WolfHeart
Пятница, 23.06.2017, 20:41 | Сообщение # 145
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 986
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2017

Цитата alex5773 ()
Так в чистой игре же есть это

Так в чистой игре нет АО biggrin

Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 23.06.2017, 20:42
Российская Федерация  Епископ
Пятница, 23.06.2017, 20:54 | Сообщение # 146
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2017


Цитата Prosecutor ()
Епископ, по идее с МЛР пойдет, затрагиваются исключительно локационные скрипты по инфопоршням, т.е. в обычном случае есть задание на отключение излучения - работают антенны, задания нет(у монолитовца) - антенны не светятся. В нашем случае просто поменяны местами условия на активность антенн со включенного рубильника на отключенный. В МЛР изменяются только смарты.
Но если захочется поиграть за другую фракцию - эти 6 файлов лучше убрать.
А самая северная антенна все равно отказывается работать.


Да, одна из антенн не работает, как я ни старался, а я и менял номера rad_antenna_particle(1...4) и добавлял новый файл rad_antenna_particle5, и внутри файлов тоже менял, но всегда то самая крайняя, то одна из антенн по центру, то самая ближайшая ко входу( не покосившаяся) не работает. Вроде конфига 4, а как бы я с бубном не танцевал, нужные антенны (4 прямостоящие) так и не были все активны.

Возможно av661194, может помочь и подтолкнуть в правильном направлении для решения проблемы, потому как, действительно, переменные в этих скриптах менять легко, да вот только мне кажется, тут этим не ограничится.

---------------------------

Еще вопрос парни, подскажите, каким уборщиком трупов пользуетесь на 1.4.22 + МЛР + СТКОП и где этот уборщик трупов скачать.
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 23.06.2017, 21:44 | Сообщение # 147
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2305
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

Rams, это не баг, это исправление багоюза, когда ты напарниками на Арену ходишь. Ибо с ними очень легко проходить некоторые бои.
Российская Федерация  Vidic
Пятница, 23.06.2017, 22:31 | Сообщение # 148
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 410
Награды: 0
Регистрация: 08.09.2015

Цитата WolfHeart ()
Так в чистой игре нет АО

AO рулит..жаль там прицелов маловато..зато баллистика на высоте cool
Российская Федерация  sana1337
Пятница, 23.06.2017, 23:34 | Сообщение # 149
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2017

Как включить урон от аномалий для нпс? Какой файл за это отвечает.
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 23.06.2017, 23:56 | Сообщение # 150
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2305
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

sana1337, user.ltx
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 10 из 475«1289101112474475»
Поиск: