Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Сталкер: Конец Света
3.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Вектор Отчуждения
4.2
Darkest Time
3.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 13 из 94«1211121314159394»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2053
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Суббота, 24.06.2017, 11:35 | Сообщение # 181
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2015

Начиная с версии 1.4 мутанты денятся на ночных и дневных, можно ли как то сделать, чтоб все они появлялись в любое время суток?
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 24.06.2017, 11:46 | Сообщение # 182
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 1
Регистрация: 02.04.2016

WolfHeart, да я просто почти всё то же самое для STCoP делаю. И ещё для АО не успеваю. Так что легче и быстрее
Цитата WolfHeart ()
Буду пытаться самостоятельно.

А по всем вопросам - в личку. wink
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 24.06.2017, 11:53 | Сообщение # 183
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1824
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Nik_Red_Alert, Попробуй переназначить время "бодрствования" мутантов в gamedata\configs\creatures\m_<name>.ltx. Где name - название нужного мутанта. Там строчки начала и конца "рабочего дня" мутанта.
DayTime_Begin =
DayTime_End =
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 24.06.2017, 11:55 | Сообщение # 184
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3654
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Nik_Red_Alert ()
мутанты денятся на ночных и дневных

Цитата Nik_Red_Alert ()
Начиная с версии 1.4

Такая чушь
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 24.06.2017, 12:01 | Сообщение # 185
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1824
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Stern-13, Не, действительно делятся. Днем кровососа или там бюрера можно вообще не увидеть. Для того чтоб они появились нужно перезагрузится рядом с точкой их респавна.
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 24.06.2017, 12:09 | Сообщение # 186
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3654
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sumrak6835 ()
Не, действительно делятся. Днем кровососа или там бюрера можно вообще не увидеть. Для того чтоб они появились нужно перезагрузится рядом с точкой их респавна.

там написано к тому, что и в 1.3 такое деление было.

Судя по всему - вы даже не знаете, что патчи то добавляю на самом деле!
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 24.06.2017, 12:10
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 24.06.2017, 12:13 | Сообщение # 187
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1824
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Stern-13 ()
в 1.3 такое деление было

А. Ты об этом. Выражаешься как то туманно...
Цитата Stern-13 ()
С ПРОБУЖДЕНИЕМ ВАС!

Добавлено (24.06.2017, 12:13)
---------------------------------------------

Цитата Stern-13 ()
вы даже не знаете, что патчи то добавляю на самом деле

Российская Федерация  Prosecutor
Суббота, 24.06.2017, 12:48 | Сообщение # 188
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

sinaps, при попытке распаковки all.spawn возникает вот это. Распаковщик скачивал отсюда. Perl установил.
В батнике декомпилятора ничего не менял:
del sections.ini
universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config/ -nofatal
pause
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 24.06.2017, 12:51 | Сообщение # 189
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1824
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Prosecutor, Вот этот попробуй. Я им постоянно распаковываю, проблем не было http://www.moddb.com/mods....for-coc
Российская Федерация  eXcate
Суббота, 24.06.2017, 13:10 | Сообщение # 190
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2017

Цитата Noneym ()
eXcate, вот попробуй от Sinaps'a

Спасибо, все работает
Сомали  WolfHeart
Суббота, 24.06.2017, 14:16 | Сообщение # 191
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2017

sinaps, Сделал все по твоему тутору, ночник работает.

А вот детектор не работает просто меняет цвет.

И если в рюкзаке оба прицела и поменять их хотябы один раз, детектор вообще становится обычным и с иконки ствола пропадает значек апгрейда.

Вот погляди: ПСО-night+detect может что не так.

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 24.06.2017, 14:17
Российская Федерация  SadBlackFox
Суббота, 24.06.2017, 14:18 | Сообщение # 192
Call of Chernobyl
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 692
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2016

Prosecutor, с помощью сдк меняй, не трогай all.spawn через ACDC
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 24.06.2017, 14:31 | Сообщение # 193
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2011

Цитата WolfHeart ()
И если в рюкзаке оба прицела и поменять их хотябы один раз, детектор вообще становится обычным и с иконки ствола пропадает значек апгрейда.

Цитата WolfHeart ()
А вот детектор не работает просто меняет цвет.

Так up_fourte_fn2000 это и есть контраст.
up_fourtc_fn2000 это детектор.

А у тебя там
installed_upgrades = up_fourte_fn2000
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 24.06.2017, 14:33
Сомали  WolfHeart
Суббота, 24.06.2017, 16:00 | Сообщение # 194
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2017

alex5773, Понял, спасибо! Это я подумал что у sinaps, опечатка и вместо fourtc вписал fourte. biggrin



Добавлено (24.06.2017, 16:00)
---------------------------------------------
В общем исправил я fourte на fourtc, детектор заработал, но все равно, если его снять, а потом одеть снова, то детектор перестает работать, становится обычным ПСО. А вот ночник работает нормально, хоть сколько его не снимай/ставь.
В чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 24.06.2017, 16:35
Украина  seriy1888
Суббота, 24.06.2017, 17:36 | Сообщение # 195
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2014

Заметил баг один: во время лутания (нажатие "забрать все") начинает пропадать часть перетаскиваемых патронов из инвентаря. Если перетаскивать патроны с помощью мышки то все нормально. Или это фишка такая, типа теряются патроны?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 13 из 94«1211121314159394»
Поиск: