Случайная подборка модов
Another Zone Mod
4.3
Lost World Requital
0.0
Закоулки правды
3.8
Сталкер: Конец Света
3.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.2
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 16 из 94«1214151617189394»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2053
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 25.06.2017, 17:08 | Сообщение # 226
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1824
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Цитата alex5773 ()
на статике

Да. Много кто именно про статику говорил
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 25.06.2017, 17:11 | Сообщение # 227
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2011

Ну тогда ясно, значить не глупое моё предположение smile
Российская Федерация  Noneym
Воскресенье, 25.06.2017, 17:42 | Сообщение # 228
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2014

alex5773, я вчера убедился что на статике не работает.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 25.06.2017, 17:49 | Сообщение # 229
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2545
Награды: 13
Регистрация: 21.08.2012

Как сделать что бы можно было разговаривать со всеми NPC а не с командирами отряда?
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 25.06.2017, 17:55 | Сообщение # 230
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2011

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Как сделать что бы можно было разговаривать со всеми NPC а не с командирами отряда?

Поставить MLR 6.2 smile
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 25.06.2017, 17:57 | Сообщение # 231
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2545
Награды: 13
Регистрация: 21.08.2012

Цитата alex5773 ()
Поставить MLR 6.2

Не, мне нужно знать где это ручками можно подкрутить.
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 25.06.2017, 18:00 | Сообщение # 232
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2053
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

Кто знает где в СоМ спрятали анимации ak73_draw и прочие ak73? Перерыл все omf, а нигде нет их.
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 25.06.2017, 18:06 | Сообщение # 233
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1824
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Цитата AspirinSGD ()
ak73_draw

Их там и нет. Откуда ты вообще их вырыл
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Воскресенье, 25.06.2017, 18:06 | Сообщение # 234
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2015

sumrak6835, как ты и советовал для того чтобы не было разграничений мутантов на ночные и дневные, я изменил в параметрах каждого монстра строчки DayTime_Begin и DayTime_End. Однако при наведении в пда курсора на сквады мутантов некоторые из них все равно подписывались как дневные и ночные мутанты, и вот когда, например днем я подходил к тому месту, где дожен быть судя по карте сквад ночных мутантов, там никого не оказывалось. Получается что то еще нужно поменять, чтобы убрать это разделение?
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 25.06.2017, 18:11 | Сообщение # 235
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2011

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Не, мне нужно знать где это ручками можно подкрутить.

Это долго и муторно. Я уже спрашивал недавно в старой теме, мне ответили, и я сразу передумал это делать biggrin
Хотя всегда мечтал так сделать в ЗП. Но теперь уже не мечтаю smile
А где именно править, забыл smile
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Воскресенье, 25.06.2017, 18:13 | Сообщение # 236
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2545
Награды: 13
Регистрация: 21.08.2012

Цитата alex5773 ()
Это долго и муторно.

Уже нашел. biggrin Просто было лень и решил спросить.
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 25.06.2017, 18:13 | Сообщение # 237
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1824
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Nik_Red_Alert, Я, честно говоря и не делал этого. Я же сказал - "попробуй", это значит, что результата я не знал smile Возможно стоит покопать скрипты.
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 25.06.2017, 18:16 | Сообщение # 238
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2011

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Уже нашел. Просто было лень и решил спросить.

Дай ссылку на то что нашёл, а то я не могу найти smile
Может ты не то нашёл что мне писали, может у тебя там попроще способ smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 25.06.2017, 19:12
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 25.06.2017, 18:24 | Сообщение # 239
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2053
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

sumrak6835, именно такие и прописаны в w_ak74.ltx
Вот код:
Код
anm_show    = ak73_draw
anm_hide                = ak73_holster
anm_idle                = ak73_idle
anm_idle_sprint         = ak73_sprint
anm_idle_moving         = ak73_move
anm_shots               = ak73_shoot, shoot
anm_reload              = ak73_reload, reload
anm_idle_aim            = ak73_aim

anm_switch              = ak73_switch           ;abakan_switch_off
anm_switch_g            = ak73_switch           ;abakan_switch_on
anm_bore                = ak73_bore

anm_hide_w_gl           = ak73_holster_w_gl
anm_show_w_gl           = ak73_draw_w_gl
anm_idle_w_gl           = ak73_idle_w_gl
anm_shots_w_gl          = ak73_shoot_w_gl, shoot
anm_reload_w_gl         = ak73_reload_w_gl, reload
anm_idle_w_gl_aim       = ak73_aim_w_gl
anm_idle_sprint_w_gl    = ak73_sprint_w_gl
anm_idle_moving_w_gl    = ak73_move_w_gl
anm_bore_w_gl           = ak73_bore_w_gl

anm_show_g              = ak73_draw_w_gl       ;abakan_draw_grenade
anm_hide_g              = ak73_holster_w_gl      ;abakan_holster_grenade
anm_idle_g              = ak73_idle_w_gl       ;abakan_idle_grenade
anm_reload_g            = ak73_reload_g, reload_g
anm_idle_g_aim          = ak73_aim_w_gl      ;abakan_idle_grenade
anm_shots_g             = ak73_shoot_g, shoot_g
anm_idle_sprint_g       = ak73_sprint_w_gl     ;abakan_idle_sprint_grenade
anm_idle_moving_g       = ak73_move_w_gl     ;abakan_idle_moving_grenade
anm_bore_g              = ak73_bore_w_gl
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 25.06.2017, 18:25 | Сообщение # 240
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2053
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

X_A_M_E_L_E_O_N, в теме где-то автор MLR рассказывал. Точнее в прошлой теме, а она уже в архиве. wink
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 16 из 94«1214151617189394»
Поиск: