Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.9
SZA: The Second Project
3.9
На Болотах
3.6
STCoP Weapon Pack 2.9
4.5
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.3
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 23 из 91«1221222324259091»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2045
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 27.06.2017, 19:14 | Сообщение # 331
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1824
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

sinaps, Что за худ у тебя? Диалоговое окно интересное. Что-то до боли напоминает smile
Сомали  WolfHeart
Вторник, 27.06.2017, 19:15 | Сообщение # 332
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
У меня при таком старте за "Чистое небо"

То-же самое при старте за "Одиночку". smile

Украина  seriy1888
Вторник, 27.06.2017, 19:20 | Сообщение # 333
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2014

По моему "динамические отношения" на версии 1.3.2 были более динамичными чем сейчас. Я так понимаю на отношения между группировками влияет только игрок? А кто знает, как можно сделать, что бы было как на старой версии мода?
Украина  4obit0k
Вторник, 27.06.2017, 19:22 | Сообщение # 334
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 23.09.2012

XMODER,

Привет
а проблемы с пересвеченным небом пофикшены ?

спасибо!
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 27.06.2017, 19:22 | Сообщение # 335
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2223
Награды: 1
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
Что за худ у тебя?

Nano Hud for COC [1.3.2] + CoC Reworked UI, но что-то я там при адаптации в текстурах переделывал... Не помню только что.
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 27.06.2017, 19:25 | Сообщение # 336
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1824
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

sinaps, Ага, спасибо за ссылку, погляжу.
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 27.06.2017, 19:35 | Сообщение # 337
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2223
Награды: 1
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
То-же самое при старте за "Одиночку".

Возможно какой-нибудь аддончик там чего-нибудь ломает, и это становится иначе... Но в любом случае этих "недоработок" в самом Call of Chernobyl 1.4.22 я пока не нашёл.
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 27.06.2017, 19:51 | Сообщение # 338
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3651
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

Цитата seriy1888 ()
По моему "динамические отношения" на версии 1.3.2 были более динамичными чем сейчас. Я так понимаю на отношения между группировками влияет только игрок? А кто знает, как можно сделать, что бы было как на старой версии мода?

там по коду - разница лишь особая в привязке к отображению их в ПДА и замене текста в скрипте на ссылки в папку text
Украина  XMODER
Вторник, 27.06.2017, 19:59 | Сообщение # 339
R.M.A. Atmospheric Addon
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 444
Награды: 4
Регистрация: 05.07.2014

Цитата 4obit0k ()
а проблемы с пересвеченным небом пофикшены ?

А эти проблемы только у вас. Введите в консоль r2_tonemap_middlegray 0.85
Украина  4obit0k
Вторник, 27.06.2017, 20:53 | Сообщение # 340
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 23.09.2012

XMODER,
о! благодарю!)

знаю что у меня, просто писал раньше, 1 страницу назад)
спасибо
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 27.06.2017, 21:05 | Сообщение # 341
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2045
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

Цитата XMODER ()
AspirinSGD, просьба - добавь ссылку на фикс в старое сообщение, ибо я уже не могу.

Всегда так и делаю.
Российская Федерация  Prophet
Вторник, 27.06.2017, 21:55 | Сообщение # 342
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1305
Награды: 5
Регистрация: 27.08.2012

Цитата XMODER ()
А эти проблемы только у вас. Введите в консоль r2_tonemap_middlegray 0.85

Кстати, а НИ вообще нужно начинать после установки S.W.T.C.? Или и так заведётся?
Ещё вопросец касательно чрезмерного свечения поверхностей от света/огня. Чтобы их исправить, это gloss factor и bloom настраивать надо?
Спасибо большое за адаптацию. smile
Сообщение отредактировал Prophet - Вторник, 27.06.2017, 21:56
Украина  seriy1888
Вторник, 27.06.2017, 22:34 | Сообщение # 343
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2014

Цитата seriy1888 ()
По моему "динамические отношения" на версии 1.3.2 были более динамичными чем сейчас

все, разобрался. Изменения были в файле game_relations.ltx. Теперь веселье такое же как и прежде biggrin
Украина  ArchiScratch
Вторник, 27.06.2017, 22:50 | Сообщение # 344
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2016

Что-то у меня такую ошибку выдаёт
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 27.06.2017, 22:54 | Сообщение # 345
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2743
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2016

XMODER, на самом деле дикие отсветы. Лаги на кордоне, где лучи появлясь утром сквозь холмы, исчезают если подойти к ним
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 23 из 91«1221222324259091»
Поиск: