Страница 36 из 476«123435363738475476»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2305
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  Letozz
Суббота, 01.07.2017, 22:09 | Сообщение # 526
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 851
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Цитата Stern-13 ()
да такой же принцип как у и прицелов (почти)

немного подробней можешь?)

Цитата Nik71rus ()
что уникального во внешнем виде Уников???

Цитата Stern-13 ()
это типа - уникальное оружие на вид (моделью) не особо отличается

вы про какой пак то?)

Цитата seriy1888 ()
в STCoP вроде нет скриптов

ну а как ты думаешь меняются прицелы?) за счет смены модели скриптом, я смотрел модели оружий в том же ао3, прицелы не привязаны к кости scope, они привязаны к самой модели оружия ибо сталкерский движок помоему видит только определенное кол-во костей худовой модели, да и не только худовой)

Добавлено (01.07.2017, 22:09)
---------------------------------------------
sinaps, Кстати привет)
Сообщение отредактировал Letozz - Суббота, 01.07.2017, 22:10
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 01.07.2017, 22:11 | Сообщение # 527
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2837
Награды: 1
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Letozz ()
за счет смены модели скриптом

За счет смены всей модели оружия скриптом.
Letozz, привет-привет!
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 01.07.2017, 22:14
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 01.07.2017, 22:12 | Сообщение # 528
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2853
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2016

Letozz, извини - спутал тебя
Украина  seriy1888
Суббота, 01.07.2017, 22:15 | Сообщение # 529
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2014

WALL-E, вот, прозапас https://fex.net/?gclid=....5661371

Добавлено (01.07.2017, 22:15)
---------------------------------------------

Цитата Letozz ()
ну а как ты думаешь меняются прицелы

просто в архиве с оруж паком не было никаких скриптов вот я и ломал голову)
Беларусь  Letozz
Суббота, 01.07.2017, 22:17 | Сообщение # 530
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 851
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Цитата sinaps ()
За счет смены всей модели оружия скриптом.

ну дак я про это и говорил)
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 01.07.2017, 22:30 | Сообщение # 531
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2837
Награды: 1
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Letozz ()
Вот понять бы только я бы добавил коллиматоры

А всю систему одевания прицелов переделывать не придётся? Что бы оптику так, а коллиматоры эдак может не выйти...
Цитата Letozz ()
ну дак я про это и говорил)

Я что-то не сразу въехал, что не мне... biggrin
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 01.07.2017, 22:47
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 01.07.2017, 22:47 | Сообщение # 532
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2305
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

Что-то я адаптируя STWP на Legend Returns совсем забыл про эту тему. Но уже релизнулся, так что я вернулся в строй.
Беларусь  Letozz
Суббота, 01.07.2017, 23:05 | Сообщение # 533
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 851
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Цитата sinaps ()
А всю систему одевания прицелов переделывать не придётся? Что бы оптику так, а коллиматоры эдак может не выйти...

а шут его знает, может и придется переделывать, просто понять нужно, я не помню обычная оптика была привязана ли к кости scope, в ао3, или нет.))
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 01.07.2017, 23:36 | Сообщение # 534
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2837
Награды: 1
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Letozz ()
обычная оптика была привязана ли к кости scope

В STCoP-е привязана. Под "переделывать" я имел ввиду переписывать в конфигах.
Беларусь  Letozz
Суббота, 01.07.2017, 23:51 | Сообщение # 535
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 851
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Цитата sinaps ()
я имел ввиду переписывать в конфигах.

ну дак, да)
Российская Федерация  white_1
Суббота, 01.07.2017, 23:52 | Сообщение # 536
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2015

Ребят может мне кто нибудь сказать, как убрать часы на hud ?
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 02.07.2017, 00:10 | Сообщение # 537
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4205
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

white_1, как пример

P.S. Вопросы пиши граммотно, а то не понять чего хочешь получить.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 02.07.2017, 01:18
Российская Федерация  white_1
Воскресенье, 02.07.2017, 01:12 | Сообщение # 538
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2015

Stern-13, Спасибо убрал, я рассчитывал на то что менять надо в ui_custom_msgs, но тут вон оно как
Кыргызстан  Draug
Воскресенье, 02.07.2017, 09:13 | Сообщение # 539
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2014

Вопрос к знающим товарищам.
MLR последней версии, задание на поиск КПК для сталкера - где, собственно, найти этот КПК?
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 02.07.2017, 09:20 | Сообщение # 540
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2853
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2016

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 36 из 476«123435363738475476»
Поиск: