Страница 36 из 323«123435363738322323»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2235
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  Letozz
Суббота, 01.07.2017, 21:26 | Сообщение # 526
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 851
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Цитата Nik71rus ()
единственное что не особо, это ограничение только сткопом

ну да)
Цитата Stern-13 ()
все гениальное просто)

хД

Я посмотрел, короче, почти 3к скачивай, люди все таки качают, надо бы конечно занятся им. Вот понять бы только я бы добавил коллиматоры, было бы ваще огонь. biggrin только в скриптах я полный нуль. :С

Добавлено (01.07.2017, 21:26)
---------------------------------------------

Цитата Nik71rus ()
Еще одно не айс - уники не уники по моделям

де? и перефразируй немношк, чет не допонял твою мысль. biggrin
Украина  seriy1888
Суббота, 01.07.2017, 21:36 | Сообщение # 527
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2014

Letozz, в STCoP вроде нет скриптов.
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 01.07.2017, 21:40 | Сообщение # 528
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3881
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Letozz ()
только в скриптах я полный нуль. :С

было бы сперва нормальным узнать, а потом уже кричать про скрипты)

Цитата Letozz ()
Вот понять бы только я бы добавил коллиматоры, было бы ваще огонь.

да такой же принцип как у и прицелов (почти)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 01.07.2017, 21:41
Украина  WALL-E
Суббота, 01.07.2017, 21:42 | Сообщение # 529
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 4
Регистрация: 29.09.2013

Где-то прочитал, что деградация артефактов глючит и после сейв-лоада состояние артефакта сбрасывается до 100%, это так?
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 01.07.2017, 21:44 | Сообщение # 530
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3881
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Letozz ()
де?

это типа - уникальное оружие на вид (моделью) не особо отличается

Добавлено (01.07.2017, 21:44)
---------------------------------------------

Цитата WALL-E ()
Где-то прочитал, что деградация артефактов глючит и после сейв-лоада состояние артефакта сбрасывается до 100%, это так?

после перехода между локами 100%
а так да, изменения просто не сохраняются
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 01.07.2017, 21:44 | Сообщение # 531
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2613
Награды: 1
Регистрация: 02.04.2016

Цитата seriy1888 ()
в STCoP вроде нет скриптов

STCoP - официальный аддон от тех же разработчиков. dxr_scopes.script в самом Call of Chernobyl.
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 01.07.2017, 21:56 | Сообщение # 532
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2853
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2016

Обновил Сборку до версии 5.4

Фикс до версии 5.4



Добавлено (01.07.2017, 21:56)
---------------------------------------------
Letozz, что уникального во внешнем виде Уников???
Сообщение отредактировал Nik71rus - Суббота, 01.07.2017, 22:12
Украина  WALL-E
Суббота, 01.07.2017, 22:06 | Сообщение # 533
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 4
Регистрация: 29.09.2013

Скиньте, пожалуйста, artefacts.ltx из оригинального СоС.
Сообщение отредактировал WALL-E - Суббота, 01.07.2017, 22:06
Украина  seriy1888
Суббота, 01.07.2017, 22:07 | Сообщение # 534
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2014

sinaps, во как! ясно.
Беларусь  Letozz
Суббота, 01.07.2017, 22:09 | Сообщение # 535
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 851
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Цитата Stern-13 ()
да такой же принцип как у и прицелов (почти)

немного подробней можешь?)

Цитата Nik71rus ()
что уникального во внешнем виде Уников???

Цитата Stern-13 ()
это типа - уникальное оружие на вид (моделью) не особо отличается

вы про какой пак то?)

Цитата seriy1888 ()
в STCoP вроде нет скриптов

ну а как ты думаешь меняются прицелы?) за счет смены модели скриптом, я смотрел модели оружий в том же ао3, прицелы не привязаны к кости scope, они привязаны к самой модели оружия ибо сталкерский движок помоему видит только определенное кол-во костей худовой модели, да и не только худовой)

Добавлено (01.07.2017, 22:09)
---------------------------------------------
sinaps, Кстати привет)
Сообщение отредактировал Letozz - Суббота, 01.07.2017, 22:10
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 01.07.2017, 22:11 | Сообщение # 536
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2613
Награды: 1
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Letozz ()
за счет смены модели скриптом

За счет смены всей модели оружия скриптом.
Letozz, привет-привет!
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 01.07.2017, 22:14
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 01.07.2017, 22:12 | Сообщение # 537
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2853
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2016

Letozz, извини - спутал тебя
Украина  seriy1888
Суббота, 01.07.2017, 22:15 | Сообщение # 538
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2014

WALL-E, вот, прозапас https://fex.net/?gclid=....5661371

Добавлено (01.07.2017, 22:15)
---------------------------------------------

Цитата Letozz ()
ну а как ты думаешь меняются прицелы

просто в архиве с оруж паком не было никаких скриптов вот я и ломал голову)
Беларусь  Letozz
Суббота, 01.07.2017, 22:17 | Сообщение # 539
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 851
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Цитата sinaps ()
За счет смены всей модели оружия скриптом.

ну дак я про это и говорил)
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 01.07.2017, 22:30 | Сообщение # 540
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2613
Награды: 1
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Letozz ()
Вот понять бы только я бы добавил коллиматоры

А всю систему одевания прицелов переделывать не придётся? Что бы оптику так, а коллиматоры эдак может не выйти...
Цитата Letozz ()
ну дак я про это и говорил)

Я что-то не сразу въехал, что не мне... biggrin
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 01.07.2017, 22:47
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 36 из 323«123435363738322323»
Поиск: