Страница 41 из 323«123940414243322323»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2235
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Prosecutor
Среда, 05.07.2017, 17:58 | Сообщение # 601
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Есть ли смысл запаковывать геймдату в db-архив, существенно ли повысится производительность/скорость загрузки?
И если да, то как этот архив обозвать и куда запихнуть в database, чтобы игра считала изменения поверх дефолтных архивов?
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 05.07.2017, 19:55 | Сообщение # 602
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1949
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Prosecutor, Производительность должна немного повысится. После запаковки помещай архив в папку patch. Назвать можешь к примеру zpatch.db. Движок считывает архивы в алфавитном порядке. Подразделять на zpatch_meshes, zpath_sounds и т.д.- необязательно. Это для удобства.
Российская Федерация  Prosecutor
Среда, 05.07.2017, 21:08 | Сообщение # 603
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

sumrak6835, запаковываю таким вот макаром:
converter.exe -pack gamedata -xdb -out gamedata.db
pause

Мало того, что конвертер крашится, если пакуется больше 2Гб, так если разбить на части и паковать отдельно с последующем помещением в database\patch, вылезает такое:

В чем может быть дело?
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 05.07.2017, 21:16 | Сообщение # 604
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1949
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Prosecutor, Для паковки конвертер Бардака используешь? Попробуй xrCompress или AxrToolset - таких проблем не будет. И какие файлы вообще пакуешь? К примеру левелы сжимать вообще нельзя
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 05.07.2017, 21:55 | Сообщение # 605
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3881
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sumrak6835 ()
Для паковки конвертер Бардака используешь? Попробуй xrCompress или AxrToolset - таких проблем не будет.

от Бардака тоже нормальный и с ним нет проблем

Добавлено (05.07.2017, 21:55)
---------------------------------------------

Цитата sumrak6835 ()
К примеру левелы сжимать вообще нельзя

про это вылезет текстом в логе, а при старте игры будет вылет

и при том часть файлов уровней все равно сжимается без проблем
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 05.07.2017, 21:58 | Сообщение # 606
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1949
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Stern-13 ()
от Бардака тоже нормальный и с ним нет проблем

Нормальный, но надо с батниками заморачиваться, а я ленивый. Зачем делать лишнюю работу если уже есть вполне готовые паковщики.
Цитата Stern-13 ()
и при том часть файлов уровней все равно сжимается без проблем

Ну это уже вообще формальность smile Маловероятно что кто-то будет разделять файлы и паковать левелы по отдельности.
Российская Федерация  Prosecutor
Среда, 05.07.2017, 22:23 | Сообщение # 607
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

sumrak6835, да, от Бардака.
Левелы это те, что в папке levels? В database\maps спокойно лежат архивы с уровнями, а в gamedata\levels у меня только dds террейнов, которые вроде нормально сжимаются.

С xrCompress все запустилось, спасибо.
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 05.07.2017, 22:43 | Сообщение # 608
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1949
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Prosecutor ()
С xrCompress все запустилось, спасибо

Значит дело скорей всего в команде батника. Пожалуйста.
Российская Федерация  sinaps
Среда, 05.07.2017, 22:47 | Сообщение # 609
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2613
Награды: 1
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
Маловероятно что кто-то будет разделять файлы и паковать левелы по отдельности.

А разве это в AXRToolset => "DB инструмент" не автоматизировано? Там вроде галочки есть специальные...
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 05.07.2017, 22:51 | Сообщение # 610
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1949
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

sinaps, Ты не так меня понял. В Axr все автоматизировано - это верно. Но я говорил про содержание конкретного левела в папке maps. Т.е. отделять текстуры с моделями от аи-сетки и т.д.
Российская Федерация  sinaps
Среда, 05.07.2017, 22:59 | Сообщение # 611
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2613
Награды: 1
Регистрация: 02.04.2016

sumrak6835, а, то-о-очно, там всё вместе. Да уж, занятие для окончательных педантов. biggrin
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 05.07.2017, 23:08 | Сообщение # 612
Call of Chernobyl
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 957
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Stern-13 ()
про это вылезет текстом в логе, а при старте игры будет вылет

и при том часть файлов уровней все равно сжимается без проблем

Цитата sumrak6835 ()
К примеру левелы сжимать вообще нельзя

Можно их паковать, просто знать надо, что прописывать в конфиге паковщика
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 05.07.2017, 23:16 | Сообщение # 613
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1949
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

SadBlackFox, Выше писал про разделение и свою лень.
Украина  terrycone
Четверг, 06.07.2017, 10:27 | Сообщение # 614
Статус:
Новичок:
Сообщений: 297
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2016

Поначитался тут форума, и тоже решил заморочиться с упаковкой gamedata. biggrin Скачал AXR Toolset, запустил DB Tool и упаковал. С 4,5 Gb ужало до 2,7 Gb. Но получилось не одним архивом, а куча папок: config, maps, resource\, sound. А этих папках - архивы db (anims.db, configs.db, scripts.db, shaders.db, xr.db и т.д.). Так вот... Как грамотно это все запихнуть теперь в игру?
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 06.07.2017, 10:30 | Сообщение # 615
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1949
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

terrycone, По аналогии.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 41 из 323«123940414243322323»
Поиск: