Страница 41 из 476«123940414243475476»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2305
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 05.07.2017, 22:51 | Сообщение # 601
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2205
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

sinaps, Ты не так меня понял. В Axr все автоматизировано - это верно. Но я говорил про содержание конкретного левела в папке maps. Т.е. отделять текстуры с моделями от аи-сетки и т.д.
Российская Федерация  sinaps
Среда, 05.07.2017, 22:59 | Сообщение # 602
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2836
Награды: 1
Регистрация: 02.04.2016

sumrak6835, а, то-о-очно, там всё вместе. Да уж, занятие для окончательных педантов. biggrin
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 05.07.2017, 23:08 | Сообщение # 603
Call of Chernobyl
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1166
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Stern-13 ()
про это вылезет текстом в логе, а при старте игры будет вылет

и при том часть файлов уровней все равно сжимается без проблем

Цитата sumrak6835 ()
К примеру левелы сжимать вообще нельзя

Можно их паковать, просто знать надо, что прописывать в конфиге паковщика
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 05.07.2017, 23:16 | Сообщение # 604
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2205
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

SadBlackFox, Выше писал про разделение и свою лень.
Украина  terrycone
Четверг, 06.07.2017, 10:27 | Сообщение # 605
Статус:
Новичок:
Сообщений: 298
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2016

Поначитался тут форума, и тоже решил заморочиться с упаковкой gamedata. biggrin Скачал AXR Toolset, запустил DB Tool и упаковал. С 4,5 Gb ужало до 2,7 Gb. Но получилось не одним архивом, а куча папок: config, maps, resource\, sound. А этих папках - архивы db (anims.db, configs.db, scripts.db, shaders.db, xr.db и т.д.). Так вот... Как грамотно это все запихнуть теперь в игру?
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 06.07.2017, 10:30 | Сообщение # 606
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2205
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

terrycone, По аналогии.
Украина  terrycone
Четверг, 06.07.2017, 10:37 | Сообщение # 607
Статус:
Новичок:
Сообщений: 298
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2016

sumrak6835, если все это скинуть в папку database, оно позаменяет оригинальные файлы игры)) Нужно переименовывать архивы, получается?
Молдова  pojar
Четверг, 06.07.2017, 10:46 | Сообщение # 608
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 28.09.2011

sinaps
а можно фикс на эту модель ?, где-то был по форуму но не могу найти!
Сообщение отредактировал pojar - Четверг, 06.07.2017, 10:49
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 06.07.2017, 11:31 | Сообщение # 609
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2836
Награды: 1
Регистрация: 02.04.2016

Цитата pojar ()
а можно фикс на эту модель ?

Можно. Хотел позже, как проверю, выложить, но если просишь... Вот hd-пак исправленные модели. Но надо и игре проверять. Выследи его и поговори (или пристрели).
Цитата pojar ()
где-то был по форуму но не могу найти!

Нет, не было.
Украина  terrycone
Четверг, 06.07.2017, 13:13 | Сообщение # 610
Статус:
Новичок:
Сообщений: 298
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2016

Короче, эксперименты с запрессовкой распакованной gamedatы продолжаются biggrin
Порядок действий:
1) В AXR Toolset`e запустить DB Tool.
2) Во вкладке "Упаковка" выбрать путь к распакованной gamedat`e (S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\gamedata).
Во вкладке "Путь вывода" указать произвольную пустую папку.
3) В "Опциях сжатия" включить все галочки и нажать внизу "Выполнить".
4) Ждать...
5) В указанной пустой папке (наш "Путь вывода") должны появиться папки config, maps, resource, sound (в зависимости от того, какие
папки были в распакованной gamedat`e и от выбранных опций сжатия). В этих папках появились архивы .db (sounds.db, configs.db,
и т. д.) Все архивы из всех папок надо переименовать, чтобы файлы нашей упакованной геймдаты не заменили оригинальные файлы игры.
Для переименования можно использовать Total Commander (Ctrl+M - Групповое переименование), задать маску xpatch_zzz_[N].
В общем, sounds.db переименовать в xpatch_zzz_sounds.db, configs.db ---> xpatch_zzz_configs.db, и т. д.
6) Все переименованные файлы перенести в папку S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\database\patch\
7) ??????????
8) PROFIT!!
Пробовал сперва копировать все переименованные файлы по аналогичным папкам, но вышла небольшая беда: игра тогда не видит части разбитого архива (db0 видит, а db1 и db2 - нет). Из-за этого часть тексур не грузилась. А если все файлы перенести в database\patch, то все работает как надо. В общем, побегаю, потестирую))) Кстати, игра стала грузиться быстрее. happy
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 06.07.2017, 13:29 | Сообщение # 611
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2836
Награды: 1
Регистрация: 02.04.2016

Цитата terrycone ()
если все это скинуть в папку database, оно позаменяет оригинальные файлы игры

Хочешь что бы не заменили? Создай там новую папку, пропиши её в fsgame.ltx
Цитата terrycone ()
чтобы файлы нашей упакованной геймдаты не заменили оригинальные файлы игры.

Но они теперь зачем? Можно же распаковать всё, соединить, упаковать, заменить...
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 06.07.2017, 13:37
Беларусь  av661194
Четверг, 06.07.2017, 14:26 | Сообщение # 612
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2242
Награды: 7
Регистрация: 16.05.2015

terrycone,
Цитата terrycone ()
Пробовал сперва копировать все переименованные файлы по аналогичным папкам, но вышла небольшая беда
Беда вышла от непонимания.
Порядок чтения папок задан в fsgame.ltx
Сообщение отредактировал av661194 - Четверг, 06.07.2017, 14:29
Украина  terrycone
Четверг, 06.07.2017, 14:35 | Сообщение # 613
Статус:
Новичок:
Сообщений: 298
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2016

sinaps, av661194, спасибо за помощь))
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 06.07.2017, 14:50 | Сообщение # 614
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2016

av661194, спасибо, не знал, пригодится))
Казахстан  freelancer
Четверг, 06.07.2017, 15:00 | Сообщение # 615
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Народ, спасайте, плиз! Играю в сборку AspirinSGD'а и поймал такой вылет во время боя с наемниками ночью на Свалке

Как я понял, игра не может найти анимацию перезарядки оружия? Как вылечить? Очень надо, т.к. только-только на Барахолке Сварог купил, а другого сохранения после покупки детектора нетууууу... Т_Т

З.Ы.: Вылет стабильный. Решил переиграть с последнего стабильного сохранения, добежал до барахолки и решил поиграться с Ф5-Ф9 и снова поймал этот вылет.
З.З.Ы.: Решил проблему дописав "34" в файле gamedata\configs\misc\mlr_items.ltx
Прикрепления: 5571409.jpg(349Kb)
Сообщение отредактировал freelancer - Четверг, 06.07.2017, 16:10
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 41 из 476«123940414243475476»
Поиск: