Страница 49 из 323«124748495051322323»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2235
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  krissmarvin
Воскресенье, 09.07.2017, 16:17 | Сообщение # 721
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2017

Вопрос такой, решил немного покопаться в характеристиках бронежилетов и обнаружил такую вещь - меняются все характеристики кроме хар. "Броня". Я так понимаю это основная характеристика любого костюма. Можете подсказать где они хранятся? В файле outfit.ltx не нашёл.
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 09.07.2017, 16:35 | Сообщение # 722
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3881
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

Цитата BacRH ()
Просто, насколько я знаю, надо повысить хит каждому стволу, а их там много... Или есть ещё варианты?

можно: повысить урон по НПС, но это уже совсем для лентяев
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 09.07.2017, 16:42
Германия  Farosta
Воскресенье, 09.07.2017, 17:00 | Сообщение # 723
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

krissmarvin, В прошлой теме это обсуждалось в посте от av661194,
Российская Федерация  krissmarvin
Воскресенье, 09.07.2017, 17:33 | Сообщение # 724
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2017

Farosta, спасибо за подсказку
Российская Федерация  Keych
Воскресенье, 09.07.2017, 18:01 | Сообщение # 725
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 3
Регистрация: 31.12.2012

Когда уже там 1.5?
Российская Федерация  goshan063
Воскресенье, 09.07.2017, 18:15 | Сообщение # 726
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

Keych, завтра, следите за новостями
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 09.07.2017, 21:44 | Сообщение # 727
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2853
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2016

Пофиксил сборку
Российская Федерация  Frost12345
Воскресенье, 09.07.2017, 23:49 | Сообщение # 728
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2017

Доброго дня всем! Ловлю вылеты при загрузке любых сохранений.
Сборка:
патч 1.4.22
русификатор
мелкие правки(снятие денег с трупов, динамич. новости, живая зона)
STCoP Weapon Pack 2.8.0.7 (v.5) + патч к нему
файл actor из config.db правленый в gamedata

Пробовал различные настройки графики от статики до dx11, от "нулевых" до макс. настроек и все без толку(((
Мод отличный, но поиграть - никак.

Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 10.07.2017, 00:55 | Сообщение # 729
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1949
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Frost12345 ()
файл actor из config.db правленый в gamedata

В нем вероятней всего что-то криво направил.
Российская Федерация  Riddler_Kenway
Понедельник, 10.07.2017, 06:44 | Сообщение # 730
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2017

Играю уже не так мало и у меня появилось несколько вопросов, а именно: почему приходится перезагружать сейв, чтобы открыть быстрый переход? И почему когда скидываешь песни в формате *ogg, при переходе на музыку в КПК, тебя просто скидывает и показывает на первопричину именно скинутую песню?
Сообщение отредактировал Riddler_Kenway - Понедельник, 10.07.2017, 06:45
Российская Федерация  Noneym
Понедельник, 10.07.2017, 08:12 | Сообщение # 731
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2014

Riddler_Kenway, у песни должно быть короткое название
Казахстан  Кукуська
Понедельник, 10.07.2017, 09:09 | Сообщение # 732
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 18.04.2017

Здравствуйте пацаны biggrin
Можно ли адаптировать ai additions под Зов Чернобыля tongue ?
Пока Я сам буду адаптировать его под Зов Чернобыля smile !
Сообщение отредактировал Кукуська - Понедельник, 10.07.2017, 09:10
Российская Федерация  Sinop
Понедельник, 10.07.2017, 09:13 | Сообщение # 733
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 0
Регистрация: 08.06.2017

Кукуська, В коке и так расширенный аи
Российская Федерация  dedMcAr
Понедельник, 10.07.2017, 09:14 | Сообщение # 734
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 647
Награды: 3
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Кукуська ()
Здравствуйте пацаны biggrin
Можно ли адаптировать ai additions под Зов Чернобыля tongue ?
Пока Я сам буду адаптировать его под Зов Чернобыля smile !


Можно. Адаптируй. Пацаны не против.
Российская Федерация  Pe4enk0
Понедельник, 10.07.2017, 09:55 | Сообщение # 735
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2017

! [ERROR] --- Failed to load script dynamic_news_manager
! [SCRIPT ERROR]: ...s\call of chernobyl\gamedata\scripts\task_manager.script:106: attempt to index global 'dynamic_news_manager' (a nil value)

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 193
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: ...s\call of chernobyl\gamedata\scripts\task_manager.script:106: attempt to index global 'dynamic_news_manager' (a nil value)


stack trace:

0023:005671FC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:05B56AC5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:05B404C9 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:005503A9 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::find_chunk()
0023:005683B7 xrCore.dll, str_container::dock()
0023:05930DFC xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:5C82088D d3dx9_43.dll, D3DXDeclaratorFromFVF()
0023:771E88ED ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter()
0023:05E270FA xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
0023:05B55FF0 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

Вылазиет постоянно примерно после 2-х часов новой игры
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 49 из 323«124748495051322323»
Поиск: