Страница 5 из 475«1234567474475»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2305
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  dedMcAr
Среда, 21.06.2017, 23:07 | Сообщение # 61
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 3
Регистрация: 10.02.2016

Цитата av661194 ()
Можно. Но как объяснить факт выпадения экзоскелета у новичка, одетого в куртку?


По размеру экза новису не подходила. Нес в рюзаке, ога, экзу -- ясен пень, ))) на подшить рукава и сапоги растачать местному швее-сапожнику. Элементарно жи!
Российская Федерация  alex5773
Среда, 21.06.2017, 23:10 | Сообщение # 62
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2035
Награды: 4
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
Так это всё тогда можно просто в death_generic.ltx и death_items_by_communities.ltx написать.

Не, так интересней biggrin
Да и я уже прописал всё, теперь почти как в зависимости от визула выпадает smile
Можно уже и по назначению использовать, ставя 100% выпадение smile

Добавлено (21.06.2017, 23:10)
---------------------------------------------

Цитата av661194 ()
534 визуала перелопатил. Всё равно - не так, как надо!

biggrin
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 21.06.2017, 23:10 | Сообщение # 63
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4205
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

Цитата av661194 ()
Можно. Но как объяснить факт выпадения экзоскелета у новичка

тогда через папку gameplay в профиля НПС прописывать - там тебе и ранг, и группировка видна , да и шанс задать можно для каждого НПС персонально, только без поломки
Беларусь  av661194
Среда, 21.06.2017, 23:18 | Сообщение # 64
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2242
Награды: 7
Регистрация: 16.05.2015

Stern-13,
В папке gameplay костюм задать нельзя. А вот взяв в качестве базы данные
Цитата Stern-13 ()
ранг, и группировка

можно.
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 21.06.2017, 23:28 | Сообщение # 65
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4205
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

Цитата av661194 ()
В папке gameplay костюм задать нельзя.

ага, так я и поверил
ну вот тебе пример:

но это много страдально и мучительно!

Добавлено (21.06.2017, 23:28)
---------------------------------------------
Цитата av661194 ()
В папке gameplay костюм задать нельзя

и так можно вообще эксклюзивные вещи раздавать, при чем одному типу НПС, а с других выпадать такое не будет вообще никогда

и вот пример написания с процентной вариативностью
Сообщение отредактировал Stern-13 - Среда, 21.06.2017, 23:33
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 23:37 | Сообщение # 66
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2305
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

Stern-13, я думал он так и сделал. Как же тогда он определял визуал, выпадение чтобы соответствовало?
Российская Федерация  sinaps
Среда, 21.06.2017, 23:42 | Сообщение # 67
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2834
Награды: 1
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stern-13 ()
так можно вообще эксклюзивные вещи раздавать

Они будут хоть и редкими, но не в единственном экземпляре.
Цитата AspirinSGD ()
Как же тогда он определял визуал, выпадение чтобы соответствовало?

Визуалы в таблицу занёс.
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 21.06.2017, 23:45 | Сообщение # 68
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4205
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

Цитата AspirinSGD ()
Как же тогда он определял визуал, выпадение чтобы соответствовало?

смотришь OGF файл модели (в что он одет) и пишешь название модели в скрипте и приписываешь к ней то что посчитал приближенным к модели.
Ну по крайней мере - Шокеровский outfit marauder устроен именно таким образом)

Добавлено (21.06.2017, 23:45)
---------------------------------------------
Цитата sinaps ()
Они будут хоть и редкими, но не в единственном экземпляре.

а я про единственный вариант разве упомянал? Эксклюзив для определенного типа НПС
Сообщение отредактировал Stern-13 - Среда, 21.06.2017, 23:51
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 23:55 | Сообщение # 69
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2305
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Stern-13 ()
Эксклюзив для определенного типа НПС

Я так например обвесы раздавал Наемникам. Определенный тип будет например иметь подстволы, другой например глушаки.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Среда, 21.06.2017, 23:58 | Сообщение # 70
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2658
Награды: 13
Регистрация: 21.08.2012

Душевным онанизмом вы занимаетесь biggrin
Украина  XMODER
Четверг, 22.06.2017, 00:00 | Сообщение # 71
R.M.A. Atmospheric Addon
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 494
Награды: 4
Регистрация: 05.07.2014

S.W.T.C. CoC Edition - Advanced

Странно, почему еще никому руки не дошли адаптировать СВТК на СоС вместе с конфигами и шейдерами. Только скайбоксы были. Ну-с, теперь это исправлено.


Приятной игры!
Сообщение отредактировал XMODER - Четверг, 22.06.2017, 15:11
Беларусь  av661194
Четверг, 22.06.2017, 01:07 | Сообщение # 72
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2242
Награды: 7
Регистрация: 16.05.2015

Русификатор обновлён :
- добавлен перевод CoC_More_Fast_Travel_Locations_v8 (спасибо Stern-13 )
- обновлён мод Работа проводником 4.2 COC 1.4.22 - убраны вылеты на тсеверных локациях
- прочие мелкие правки

Добавлено (22.06.2017, 01:07)
---------------------------------------------
Цитата Stern-13 ()
<supplies>
[spawn] \n
wpn_l85 \n
ammo_5.56x45_ss190 = 1 \n
wpn_beretta \n
ammo_9x19_pbp = 1 \n
merc_novice_outfit \n
Не прокатит такое. Как и говорит X_A_M_E_L_E_O_N,
Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Душевным онанизмом вы занимаетесь
Сообщение отредактировал av661194 - Четверг, 22.06.2017, 01:10
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 22.06.2017, 02:25 | Сообщение # 73
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2853
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2016

XMODER, отлично

Добавлено (22.06.2017, 02:25)
---------------------------------------------
очень даже ничего

Эстония  akmc47u
Четверг, 22.06.2017, 02:43 | Сообщение # 74
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 845
Награды: 2
Регистрация: 26.06.2015

XMODER, у меня планы были для адаптации, полного "вырезания" атмосфира и добавлениях новых скайбоксов для моего нового мода, но это всё на потом)

P.S.: движения солнца правильно для КоКа настроены? просто с обычным СВТК у многих наблюдалось такое: свечение для солнца на скайбоксе с одной стороны, а вот само солнце точно противоположно находится. Такое вроде только на видеокартах NVDIA наблюдается, хотя я в этом не уверен
Сообщение отредактировал akmc47u - Четверг, 22.06.2017, 02:50
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 22.06.2017, 03:22 | Сообщение # 75
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2853
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2016

akmc47u, удачи с раскрытием движка
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 5 из 475«1234567474475»
Поиск: