Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.3
Призраки прошлого
3.2
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Последний день
3.7
Под прикрытием смерти
3.9
Новый Арсенал
4.0
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 59 из 95«1257585960619495»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2054
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Frost12345
Вторник, 11.07.2017, 20:21 | Сообщение # 871
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2017

Доброго дня всем! Увы, так и не получил никакого решения по вылету(( Товарищи, поможайте, как от вылетов избавиться.
Вылетает при загрузке сохранений, помогает либо автозагрузка, либо очень древнее сохранение и то не всегда.
В чем может быть дело?
Сборка:
патч 1.4.22
русификатор
мелкие правки(снятие денег с трупов, динамич. новости, живая зона)
STCoP Weapon Pack 2.8.0.7 (v.5) + патч к нему

Пробовал различные настройки графики от статики до dx11, от "нулевых" до макс. настроек и все без толку(((
Мод отличный, но поиграть - никак.

Сообщение отредактировал Frost12345 - Вторник, 11.07.2017, 20:21
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 11.07.2017, 20:28 | Сообщение # 872
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2054
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

Maximouse, я пробовал играть еще на 1.2 версии, когда ТЗ не было, дойти до Генераторов и Варлабы. Ну и в итоге меня победили мины на Генераторах.
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 11.07.2017, 20:37 | Сообщение # 873
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1032
Награды: 1
Регистрация: 27.02.2017

Цитата sumrak6835 ()
вообще по глупому от шальной пули своих же откинулся

Тут и дефолтным могут легко успокоить, если окажешься на линии огня.
А случайно или нарочно....пуля хоть и дура, но когда прилетит, то уже без разницы.)
Цитата AspirinSGD ()
меня победили мины на Генераторах

Мины? А как пройти? Подрывать гренками или девайс какой был заточен для этих целей?
Самое главное - сейчас тоже есть или убрали?
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 11.07.2017, 20:40
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 11.07.2017, 20:39 | Сообщение # 874
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1824
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Maximouse ()
А как пройти

Так же ка и мины у блокпоста на Кордоне. они вешками обозначены. Еще со времен ТЧ
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 11.07.2017, 20:40 | Сообщение # 875
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2054
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

Maximouse, их в принципе легко обойти было. Я просто смотрю на табличку "Осторожно, мины!" и иду вперед, а потом дошло что на табличке что-то написано было.
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 11.07.2017, 20:42 | Сообщение # 876
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1032
Награды: 1
Регистрация: 27.02.2017

Цитата sumrak6835 ()
Так же ка и мины у блокпоста на Кордоне. они вешками обозначены

Принято, отбой по минам. Думал, что новенькое что-то завезли, клейморы какие или еще что-нибудь....
МГС напомнил.
Цитата AspirinSGD ()
их в принципе легко обойти было

Цитата AspirinSGD ()
а потом дошло

Про это я и говорил. Вдумчиво и не торопясь.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 11.07.2017, 20:44
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 11.07.2017, 20:49 | Сообщение # 877
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1824
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Maximouse ()
Вдумчиво и не торопясь

Украина  terrycone
Вторник, 11.07.2017, 21:16 | Сообщение # 878
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2016

Frost12345, вылет, можно сказать, безлоговый. Могу посоветовать одно. Это муторно, но может помочь. Скачай Зов Чернобыля с Моддб (в шапке есть ссылка) и патч 1.4.22 к нему. Установи, пропатч, побегай в чистый ЗЧ. Потом пробуй установить оружейку. Побегай, потести. Попробуй тестовые забеги за разные группировки на разных локах начинать. А потом уже постепенно по одному остальные моды закидывай. Иначе - врядли тебе можно чем-то помочь.

Добавлено (11.07.2017, 21:16)
---------------------------------------------
Frost12345, Кстати, попробуй поиграть еще в то, что у тебя стоит, но без живой зоны. Я с ней тоже побегал, а потом ни один сейв не смог загрузить. Только когда живую зону уберешь, новую игру начни обязательно.

Беларусь  av661194
Вторник, 11.07.2017, 21:28 | Сообщение # 879
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1994
Награды: 7
Регистрация: 16.05.2015

Frost12345,
Похоже, что у тебя просто не тянет "железо". Если оперативки не хватает, тогда игра и начинает вылетать с руганью на разные текстуры. Пробуй снижать настройки или убирать STCoP Weapon Pack.
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 11.07.2017, 23:32 | Сообщение # 880
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 1
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Frost12345 ()
! Can't find texture 'wpn\wpn_pkm_decals'

Она всё время последней строчкой? А ты её добавлять не пробовал?
Цитата av661194 ()
Если оперативки не хватает, тогда игра и начинает вылетать с руганью на разные текстуры.

А первым делом на отсутствующие текстуры, бампы и багнутые звуки. Эмпирическое наблюдение. Объяснить не могу.
Украина  terrycone
Вторник, 11.07.2017, 23:56 | Сообщение # 881
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2016

Не, из-за отсутствующих текстур не вылетает)) Вылетает из-за присутствующих, если они слишком толстые biggrin И если бы у него железо не тянуло, вылет был бы не безлоговый, а конкретно бы было написано в логе, на загрузке какой текстуры игра "схавала" всю доступную ей память и выдала бы или "Run out of memory", или "Недостаточно ресурсов для выполнения команды". smile
Сообщение отредактировал terrycone - Вторник, 11.07.2017, 23:58
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 12.07.2017, 00:36 | Сообщение # 882
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2745
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2016

Соединил сборку и игровые архивы
Сообщение отредактировал Nik71rus - Среда, 12.07.2017, 01:09
Украина  seriy1888
Среда, 12.07.2017, 01:02 | Сообщение # 883
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2014

Цитата terrycone ()
Frost12345, Кстати, попробуй поиграть еще в то, что у тебя стоит, но без живой зоны. Я с ней тоже побегал, а потом ни один сейв не смог загрузить.
много играл с "живой зоной от Скели", подобных проблем не было.

С режимом азазель есть баг один. После переселения все оружие, которое было у нпс до этого (поломаное в ноль), так сказать "ремонтируется" само по себе. Таким макаром можно задаривать напарнику хлам, а потом после "самоубийства" получить кучу новых стволов. Был бы скрипт, который удалял бы все винтовки оставляя только пистолеты...
Беларусь  av661194
Среда, 12.07.2017, 01:22 | Сообщение # 884
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1994
Награды: 7
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
Цитата sinaps ()
А первым делом на отсутствующие текстуры, бампы и багнутые звуки.
Именно это я и имел в виду.

Цитата terrycone ()
И если бы у него железо не тянуло, вылет был бы не безлоговый, а конкретно бы было написано в логе, на загрузке какой текстуры игра "схавала" всю доступную ей память и выдала бы или "Run out of memory"
Не всегда. Если не хватает ресурсов, то может быть и вообще чистый лог или как у Frost12345.

Добавлено (12.07.2017, 01:22)
---------------------------------------------
seriy1888,

Цитата seriy1888 ()
После переселения все оружие, которое было у нпс до этого (поломаное в ноль), так сказать "ремонтируется" само по себе. Таким макаром можно задаривать напарнику хлам, а потом после "самоубийства" получить кучу новых стволов.
Это сложно исправить. Параметр "убитости" ствола сохраняется только для оружия, имеющего свой id. Когда НПС подбирает оружие или броню, id этого предмета удаляется из игры, т.к. существует ограничение для всех 32-битных движков - не более 65534 предметов в игре. Поэтому у всех НПС всегда целые оружие и броня. Можно, конечно, приделать костыль, наподобие того, что есть в моде для снятия брони с убитых - чтобы состояние вещей при "переселении душ" определялось рандомно. Но и тогда у НПС не будет оружие с тем же уровнем сохранности, с которым он его получил. А сохранять для каждого НПС id его оружия - это уж слишком.
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 12.07.2017, 01:23 | Сообщение # 885
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2745
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2016

своим решил поделиться

Сообщение отредактировал Nik71rus - Среда, 12.07.2017, 01:29
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 59 из 95«1257585960619495»
Поиск: