Страница 60 из 319«125859606162318319»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2235
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  seriy1888
Среда, 12.07.2017, 01:39 | Сообщение # 886
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 409
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2014

av661194, ого как все сложно! А вот если скриптом удалять предметы из своего инвентаря сразу после переселения? Или это нереально?
Хотя это все неважно, игре не мешает.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Среда, 12.07.2017, 01:40
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 12.07.2017, 01:42 | Сообщение # 887
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2853
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2016

seriy1888, прописывается это все как и то - что нужно при переселении
Казахстан  Кукуська
Среда, 12.07.2017, 07:41 | Сообщение # 888
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 18.04.2017

Ребята!Ответите ли Вы на мой вопрос?В этой теме не только Вы!! angry Ведь есть другие люди которым нужна помощь!!1
Вот мой вопрос:
Как включить озвучку смерти NPC?Звуки смерти в m_stalker прописаны,но не работают surprised
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 12.07.2017, 08:54 | Сообщение # 889
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2853
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2016

Кукуська, Должна же работать. Скачай разные озвучки в шапке
Российская Федерация  Ayama
Среда, 12.07.2017, 09:13 | Сообщение # 890
Статус:
Новичок:
Сообщений: 376
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Цитата Nik71rus ()
своим решил поделиться
Если б сейчас не играл в LR, то заценил бы
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 12.07.2017, 09:50 | Сообщение # 891
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2853
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2016

Ayama, предатель smile
Российская Федерация  Ayama
Среда, 12.07.2017, 09:54 | Сообщение # 892
Статус:
Новичок:
Сообщений: 376
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Nik71rus, А ты в своей сборке не планируешь длинную квестовую линию?
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 12.07.2017, 10:52 | Сообщение # 893
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2853
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2016

Ayama, не умею и врать не буду
Беларусь  av661194
Среда, 12.07.2017, 10:52 | Сообщение # 894
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2096
Награды: 7
Регистрация: 16.05.2015

Кукуська,
Цитата Кукуська ()
Как включить озвучку смерти NPC?
Правкой движка. В исходниках ищешь файл xrGame\ai\stalker\ai_stalker.cpp и правишь на своё усмотрение. Потом компилируешь движок.
Российская Федерация  sinaps
Среда, 12.07.2017, 12:41 | Сообщение # 895
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2604
Награды: 1
Регистрация: 02.04.2016

Цитата av661194 ()
и правишь на своё усмотрение

А потом объясняешь компилятору, что он не прав и это всё обязано скомпилироваться и заработать. biggrin
Беларусь  av661194
Среда, 12.07.2017, 13:06 | Сообщение # 896
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2096
Награды: 7
Регистрация: 16.05.2015

sinaps, Можно пойти другим путём - привязаться к коллбэку на смерть НПС и тогда, в зависимости от группировки погибшего, проигрывать рандомные звуки гибели. Только надо сделать проверку на расстояние до погибшего или поправить ogg-коменты в звуковых файлах, чтобы не орали с другого конца локации: "А-ааа, ммм".
Но кто всем этим будет заниматься? Может быть, Кукуська ?!
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 12.07.2017, 13:17
Российская Федерация  sinaps
Среда, 12.07.2017, 14:47 | Сообщение # 897
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2604
Награды: 1
Регистрация: 02.04.2016

av661194 Этот параметр уже есть в configs\creatures\m_stalker.ltx
Код
sound_death = fight\death\death_

Oн оттуда не обрабатывается?
Код
sound_hit = fight\hit\hit_
обрабатывается 100%. НПС всё время ругаются, когда по ним стреляешь, но я как-то не задумывался sound_hit это или sound_death.
Цитата av661194 ()
Может быть, Кукуська ?!

Что бы ему могло помешать? wink
Беларусь  av661194
Среда, 12.07.2017, 14:57 | Сообщение # 898
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2096
Награды: 7
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
Да, параметр sound_death = fight\death\death_ не обрабатывается. Поэтому я и пишу, что надо либо править движок, либо скриптом выдавать предсмертные звуки.
Российская Федерация  sinaps
Среда, 12.07.2017, 15:06 | Сообщение # 899
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2604
Награды: 1
Регистрация: 02.04.2016

av661194,
https://github.com/revoluc....ker.cpp
Код
199  sound().add (pSettings->r_string(section,"sound_death"),

Или я не тот какой-то репозиторий с не теми какими-то исходниками смотрю?
Беларусь  av661194
Среда, 12.07.2017, 15:14 | Сообщение # 900
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2096
Награды: 7
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
Смотри дальше сам файл. Я не силён в с++ (точнее - вообще 0), но параметр sound_death не обрабатывается.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 60 из 319«125859606162318319»
Поиск: