Страница 70 из 319«126869707172318319»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2235
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  vlad8599
Суббота, 15.07.2017, 15:27 | Сообщение # 1036
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

m-a-k-s, графических аддонов нет вообще, оптимизирвоанные текстуры на месте. Пока что эффекта от них не вижу.
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 15.07.2017, 15:33 | Сообщение # 1037
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1949
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

vlad8599, Сомнительно что настройки и оптимизированные текстуры помогут. На всякий случай обратись к автору МЛР в группу, возможно он сможет помочь. Но только если точно уверен, что вылет из-за МЛР. Потому как раньше никто не жаловался.
Российская Федерация  El_Johny
Суббота, 15.07.2017, 15:34 | Сообщение # 1038
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2014

av661194, я как раз удалил DRXCoCQuestlines и новый вылет появился из-за квестов Скели, удалил их, вылетов нет. Жалко я адаптировать не умею. cry
Сообщение отредактировал Скуби - Суббота, 15.07.2017, 15:36
Украина  vlad8599
Суббота, 15.07.2017, 15:39 | Сообщение # 1039
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

sumrak6835, к сожалению, это так. Я запускал без МЛР и не словил ни одного вылета на "Юпитере".
Российская Федерация  El_Johny
Суббота, 15.07.2017, 15:41 | Сообщение # 1040
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2014

Цитата av661194 ()
Разве МЛР 6.2 совместим с квестами Скели

в архиве даже папка с названием есть: Сборник динамических квестов by skelja_1.4.22_MRL_AO_patch.
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 15.07.2017, 15:44 | Сообщение # 1041
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3877
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Скуби ()
в архиве даже папка с названием есть: Сборник динамических квестов by skelja_1.4.22_MRL_AO_patch

Те адаптации для старья 5.4, а не для 6.0
Украина  terrycone
Суббота, 15.07.2017, 15:55 | Сообщение # 1042
Статус:
Новичок:
Сообщений: 297
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2016

vlad8599, попробуй создать ярлык для Stalker-CoC.exe и в свойствах ярлыка, в поле "Объект", дописать -noprefetch, чтобы получилось примерно так:
"D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl - 1.4.22\Stalker-CoC.exe" -noprefetch
Сообщение отредактировал terrycone - Суббота, 15.07.2017, 15:56
Украина  vlad8599
Суббота, 15.07.2017, 16:03 | Сообщение # 1043
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

terrycone, а это не повредит? По материалам Stalker Inside, -noprefetch Отключает предварительную загрузку ресурсов. Игра загружаются быстрее, игровые тормоза могут усилится или привести к зависанию.
Украина  seriy1888
Суббота, 15.07.2017, 16:13 | Сообщение # 1044
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 409
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2014

Цитата vlad8599 ()
или привести к зависанию

не встречал такого.
Украина  vlad8599
Суббота, 15.07.2017, 16:16 | Сообщение # 1045
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Итак, я поставил. Вроде бы помогло, но загрузить сохранение на тех же локациях теперь нереально...

Что можно с этим сделать?
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 15.07.2017, 16:22 | Сообщение # 1046
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2604
Награды: 1
Регистрация: 02.04.2016

Цитата the_virus_ua ()
У меня тут проблема с РГ-6, стоит STCoP.

В файле gamedata\configs\weapons\w_rg6.ltx
В секции [wpn_rg-6_hud]
Правь параметры
hands_position
hands_orientation
aim_hud_offset_pos
aim_hud_offset_rot
Может придётся ещё
item_position
item_orientation
Я на этом туманном скрине не особо вижу.
Кыргызстан  Draug
Суббота, 15.07.2017, 16:37 | Сообщение # 1047
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2014

AspirinSGD, в целом нравится всё, сказать плохого нечего. Есть только в графическом плане мелочи, вроде текстур стартового ножа или бампа у комбеза "Гагарин", но это думаю поправится в будущем.
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 15.07.2017, 16:48 | Сообщение # 1048
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2235
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Draug ()
бампа у комбеза "Гагарин"

А вот тут поподробнее.
Украина  the_virus_ua
Суббота, 15.07.2017, 16:56 | Сообщение # 1049
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

sinaps, вот встал где более светло:

вот родной конфиг, что тут править?
Кыргызстан  Draug
Суббота, 15.07.2017, 17:23 | Сообщение # 1050
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2014

AspirinSGD, сама модель комбеза от 3 лица квадратная, а в консоли такое:
! auto-generated bump map: act\act_stalker_soldieri1_bump#
! auto-generated bump map: act\act_stalker_soldieri1_bump
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 70 из 319«126869707172318319»
Поиск: