Страница 76 из 476«127475767778475476»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2305
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 16.07.2017, 18:17 | Сообщение # 1126
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2205
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Prosecutor ()
открыть тайник в упавшем сейфе на втором этаже здания

Никак. Он относится к неберущимся тайникам. Так что просто забудь о нем.
Российская Федерация  Zima_Rus
Воскресенье, 16.07.2017, 18:33 | Сообщение # 1127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1412
Награды: 2
Регистрация: 01.12.2016

Сообщение отредактировал Zima_Rus - Воскресенье, 16.07.2017, 18:37
Украина  vlad8599
Воскресенье, 16.07.2017, 18:35 | Сообщение # 1128
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 405
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

В общем, народ, наш КоК продолжает мучить меня вылетами. Все так же ловлю при загрузке сохранения вылет с логом


Путем упорного гуглинга нашел на форуме способ избавится от этой напасти, но в теме Мизери. Не спасло. У кого-то есть способы избавится от этого вылета?
Сообщение отредактировал vlad8599 - Воскресенье, 16.07.2017, 18:46
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 16.07.2017, 18:53 | Сообщение # 1129
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2205
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

vlad8599, Начинай сначала. Что ставил?

Добавлено (16.07.2017, 18:53)
---------------------------------------------

Цитата Zima_Rus ()
извиняюсь

Украина  vlad8599
Воскресенье, 16.07.2017, 19:06 | Сообщение # 1130
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 405
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

sumrak6835,
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 16.07.2017, 19:12 | Сообщение # 1131
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2205
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Цитата vlad8599 ()
Динамический худ с адаптацией к ОВР

Попробуй вообще от него отказаться. Если это Смурф - то он бывает выкобенивается иногда. Найди другой худ себе.
Российская Федерация  Ugrumiy
Воскресенье, 16.07.2017, 19:22 | Сообщение # 1132
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2017

У кого стоят Отношения группировок? Кто может ответить, как изменяются отношения других группировок к Монолиту? Может ли так, что враждующая группировка прекратит огонь с Монолитом? Или к Монолиту не относится такое, а только с другими группировками? И может ли сам Монолит изменить отношение к другой группировке? Или он так и останется враждебен к группировкам всем?
Сообщение отредактировал Ugrumiy - Воскресенье, 16.07.2017, 19:26
Российская Федерация  BacRH
Воскресенье, 16.07.2017, 19:27 | Сообщение # 1133
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1902
Награды: 2
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Ugrumiy ()
Может ли так, что враждующая группировка прекратит огонь с Монолитом?

Нет, по идее. Монолит, типа, отбитые и не участвуют в таких перемириях.

vlad8599, это, скорее всего, MLR. Он раздувает all.spawn, а комп не может его переварить. По крайней мере, я так понял. На ранних патчах это встречалось часто, я даже писал Last`у. Сейчас играю, вроде всё в норме. Попробуй поиграться с настройками или отключить требовательные моды.

Цитата vlad8599 ()
Динамические отношения группировок


Эту штуку, кстати, тоже лучше с MLRом не ставить — квесты могут побиться.

Цитата vlad8599 ()
собирание денег с трупов

Встроено же в MLR, если не ошибаюсь.

Цитата vlad8599 ()
полная русская озвучка

А это зачем? В моде не полная русская озвучка?
Сообщение отредактировал BacRH - Воскресенье, 16.07.2017, 19:30
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 16.07.2017, 19:31 | Сообщение # 1134
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2853
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2016

BacRH, По млр заметил, спавн выше 1 не любит
Украина  seriy1888
Воскресенье, 16.07.2017, 19:33 | Сообщение # 1135
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2014

Ugrumiy, никак не меняются у монолита, статичные отношения.
Российская Федерация  Ugrumiy
Воскресенье, 16.07.2017, 19:36 | Сообщение # 1136
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2017

Цитата BacRH ()
Нет, по идее. Монолит, типа, отбитые и не участвуют в таких перемириях.

BacRH, Я сколько Монолит гасил за Ученых, когда до первой смерти проходил, ни разу не видел, чтобы отношения изменились. Только с другими группировками отношения менялись у ученых. Вот и спросил, может у кого и менялось с Монолитом.

Добавлено (16.07.2017, 19:36)
---------------------------------------------

Цитата seriy1888 ()
никак не меняются у монолита, статичные отношения.

seriy1888, Спасибо за ответ. Буду уже точно знать.
Российская Федерация  wasyock
Воскресенье, 16.07.2017, 19:47 | Сообщение # 1137
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2014

AspirinSGD, насчёт кровопотери. Бинтами пользоваться не умеют, просто я выставил им скорость заживления раны в "половину силы бинта".
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 16.07.2017, 20:01 | Сообщение # 1138
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2853
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2016

seriy1888, дается мне в релатионе можно. Это как долг со свободой даже с модом по одежке не меняют отношения. Но в динамических они бывает мир заключают
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 16.07.2017, 20:09 | Сообщение # 1139
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2305
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

wasyock, какая строка за заживление отвечает? А еще лучше значение сказать, а уж строку я найду.
Украина  terrycone
Воскресенье, 16.07.2017, 21:32 | Сообщение # 1140
Статус:
Новичок:
Сообщений: 298
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2016

Цитата the_virus_ua ()
но рекомендовано 8 гб озу для COC

это если в фоне еще Хром запущен с 25-30ю вкладками biggrin Протестировал лично с разными графопаками СоС без -noprefetch. При загрузке локации, если много графомодов тяжелых стоит, игра сжирает память примерно до 3.6 Gb и вываливается на десктоп с Run out of memory. А если и запускается, то памяти остается так мало, что может вываливаться на десктоп с безлоговыми вылетами, с Run out of memory или может написать в логе, что недостаточно ресурсов для обработки команды. Школьники с Ютюба, бездумно пихающие все что ни попадя в игру, абы побольше было, и потом предупреждающие: "Озозо!! У миня игра типеря кушает !!Внимание!! 10 Гигов апиративки!", вызывают приступ неудержимого смеха biggrin А вообще, -noprefetch в ярлыке рулит. Играю уже третий день с установленными STCoP+Autumnal Winds+Structures Redux+SWTC Full Edition, и за 2,7 Гига потребление оперативной памяти практически не вылазит. Специально оббежал сразу 5 локаций и посмотрел. Оперативы у меня 8 Гиг, а видеопамяти - 2 Гига, играю со всеми настройками на максимуме (выключено только сглаживание MSAA) на DX11 + Reshade (включены Ambient Light, Matso DOF, HDR, Tonemap). Стабильные 40 ФПС. Так что заоблачных пека с печ 1080 Ti, Core i7 и 32 Гб оперативы для нормальной игры не требуется. biggrin
Сообщение отредактировал terrycone - Воскресенье, 16.07.2017, 21:37
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 76 из 476«127475767778475476»
Поиск: