Страница 8 из 475«12678910474475»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2305
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 22.06.2017, 19:52 | Сообщение # 106
Call of Chernobyl
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1166
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2016

Хватит ругаться.
Российская Федерация  AndroIDDQD
Четверг, 22.06.2017, 19:53 | Сообщение # 107
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2012

Пережатые (без потери какчества, убран только пустой альфа канал) скайбоксы для SWTC. Вес уменьшился наполовину:
https://yadi.sk/d/yT2ljB2o3KNCsK
Копировать поверх с заменой файлов.
Сообщение отредактировал AndroIDDQD - Четверг, 22.06.2017, 19:54
Сомали  WolfHeart
Четверг, 22.06.2017, 20:17 | Сообщение # 108
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 986
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2017

Цитата terrycone ()
STCoP + Autumnal Winds + Structures Redux + SWTC CoC Advanced + Gore Mod - безуспешно: Ran out of memory. У кого как продвигаются дела с SWTC CoC Advanced?

Из графики только SWTC CoC Advanced, DirectX 11, максимальные настройки, кэш удалил, новая игра.
Полет нормальный, FPS выше 100.


Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 22.06.2017, 20:32
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 22.06.2017, 20:37 | Сообщение # 109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2205
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Епископ,
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Четверг, 22.06.2017, 20:41
Украина  terrycone
Четверг, 22.06.2017, 20:39 | Сообщение # 110
Статус:
Новичок:
Сообщений: 298
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2016

WolfHeart,
Цитата terrycone ()
На чистом СоС (со старым неудаленным shaders_cache) и рендере DirectX 11 и новой игре - полет нормальный, не вылетает...

и у меня так же (только FPS в районе 40-50) smile Но...
Цитата AndroIDDQD ()
Пережатые (без потери какчества, убран только пустой альфа канал) скайбоксы для SWTC. Вес уменьшился наполовину:
https://yadi.sk/d/yT2ljB2o3KNCsK

AndroIDDQD, земной поклон тебе, дорогой! Твои пожатые текстуры позволили запустить этого графического Франкенштейна:
STCoP + Autumnal Winds + Structures Redux + SWTC CoC Advanced + Gore Mod и рендер DirectX 11 + ReShade
Вылетов больше нет, все летает! biggrin
Сомали  WolfHeart
Четверг, 22.06.2017, 20:43 | Сообщение # 111
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 986
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2017

Цитата terrycone ()
На чистом СоС (со старым неудаленным shaders_cache)

Цитата terrycone ()
и у меня так же


Не так же. У меня:
Цитата WolfHeart ()
кэш удалил

smile

Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 22.06.2017, 20:54 | Сообщение # 112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2305
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015

пережатые текстуры добавил в сообщение XMODER`а, благо можно редактировать его сообщение хоть через 100 лет, если будут обновы связанные с SWTC CoC.
Российская Федерация  dimchik13
Четверг, 22.06.2017, 23:04 | Сообщение # 113
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 04.03.2015

А для получения достижения "Турист" достаточно пройтись только по основным локациям или обязательно и в лаборатории, и в Путепровод лезть?

Добавлено (22.06.2017, 23:04)
---------------------------------------------
И ещё вопрос. Я играю в режиме "Жизнь после жизни". При "переселении" в новое тело, весь прогресс достижений обновляется или продолжается дальше?

Сообщение отредактировал dimchik13 - Четверг, 22.06.2017, 22:32
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 22.06.2017, 23:21 | Сообщение # 114
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2205
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Цитата dimchik13 ()
обновляется или продолжается дальше

По идее достижения должны сохраняться.
Российская Федерация  white_1
Пятница, 23.06.2017, 00:41 | Сообщение # 115
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2015

av661194, Спасибо, я в чём конфликт мне просто интересно ?
Беларусь  av661194
Пятница, 23.06.2017, 01:12 | Сообщение # 116
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2242
Награды: 7
Регистрация: 16.05.2015

white_1,
Цитата white_1 ()
Спасибо, я в чём конфликт мне просто интересно ?
Почти во всём. smile Скрипты посмотри. Как у тебя игра вообще запустилась?

Цитата Епископ ()
Да ты нихрена не сказал по сути, проку от твоих слов ноль
Можно подумать, что от твоих слов есть прок. Взял бы и помог человеку с его Радаром, если тому самому лень. Хотя, нет, я не прав - ведь ныть "Дайте мне вот прямо сейчас" проще, чем что-то сделать. А ещё проще - устроить срач в теме.

Prosecutor,
Возрадуйся, брат в Монолите! Радар снова работает!
Скачать можно здесь - https://cloud.mail.ru/public/4tje/ZCs3jSRRp
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 23.06.2017, 01:13
Российская Федерация  M@Z@I
Пятница, 23.06.2017, 02:00 | Сообщение # 117
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2017

И снова дратуйте, уважаемые, Знатоки biggrin
Обращаюсь ко всем, кто в силах дать исчерпывающий ответ на ненавязчивый вопрос:

Какие порождения зоны относятся к следующим категориям из simulation_objects_props.ltx?

И еще один вопрос "чайника" в догонку, что бы вы не подумали что я считаю себя шибко-умным, деловито ковыряясь в недрах этого великого творения: можно ли в simulation_objects_props.ltx назначить определенный вид мутанта (слепого пса например или кота) на спавн?
Почти уверен что нет, но мало ли....)))

Буду очень признателен за ответ и достойно отблагодарю жирным + к репутации откликнувшегося smile

Пытаюсь немного оживить пустынные и унылые южные локации Стасоновской сборки.

P.S.: гугл в ответ на запросы относительно интересующего меня вопроса в недоумении таращит банки и разводит руками.
Сообщение отредактировал M@Z@I - Пятница, 23.06.2017, 02:17
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 23.06.2017, 03:12 | Сообщение # 118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2853
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2016

AspirinSGD, пережатие как то сказывается визуально на текстурах и эффектах?
Украина  seriy1888
Пятница, 23.06.2017, 03:24 | Сообщение # 119
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2014

Цитата dimchik13 ()
При "переселении" в новое тело, весь прогресс достижений обновляется или продолжается дальше?
ну репутация и ранг точно нет (если конечно верить значениям в инвентаре).

Цитата av661194 ()
Но тогда активируется урон, наносимый пси излучением. Помрут монолитовцы, любуясь

в смыыысле? smile Ведь в зп аномалии, радиация и псиизлучение не наносят урон нпс (им даже контролер пофигу пока не подойдет на растояние рукопашного боя). Или ты имел в виду игрока-монолитовца?
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 23.06.2017, 05:27 | Сообщение # 120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2035
Награды: 4
Регистрация: 02.12.2011

А по ссылке мод Розжиг костров, это уже готовый мод, или просто адаптация к моду Розжиг костров?
Т.к ставлю его, а только надпись потушить(у) появляется, и всё, тушить не тушит.

S.W.T.C. CoC Edition - Advanced ставил, красиво, но на новой локации МЛР 6.2 не очень красиво biggrin
Просто забыл что она есть в MLR 6.2, вот и поставил S.W.T.C. CoC Edition - Advanced проверить.
Адаптация S.W.T.C. CoC Edition - Advanced к MLR 6.2 будет?
Кстати, Розжиг костров тоже на MLR 6.2 ставил.
Ну само собой адаптировал файлы которые надо было адаптировать.

Кстати, проверил сейчас специально Розжиг костров на чистом СоС, тоже только надпись, а не тушит, хоть затыкайся на клавишу, хоть пол часа держи её.
Короче не работает ни фига он у меня.
Или это такой же шутка мод как и мод правозатворное оружие, который работает только при игре через зеркало?
Но тут зеркало уже не поможет...
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 23.06.2017, 05:40
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 8 из 475«12678910474475»
Поиск: