Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.3
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Зимний путь
3.4
Reach mod + Slenderman
4.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.8
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 8 из 91«126789109091»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2045
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 22.06.2017, 17:18 | Сообщение # 106
Call of Chernobyl
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 689
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2016

av661194, Что с переводом под AXRToolKit и Bayond Compare?
Не будешь делать?
Сомали  WolfHeart
Четверг, 22.06.2017, 17:18 | Сообщение # 107
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2017

Цитата av661194 ()
Проверь вот эти программы:
xrTextureCopy
xrTradeEditor
AXR ToolSet for Call of Chernobyl

AXRToolset и OXR Texture Tool нормально скачивается, а xrTextureCopy и xrTradeEditor были добавлены в AXRToolset. Вот по этому они и были удалены.


Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 22.06.2017, 17:22
Беларусь  av661194
Четверг, 22.06.2017, 17:24 | Сообщение # 108
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1994
Награды: 7
Регистрация: 16.05.2015

sumrak6835,
Наверное, поэтому их и убрали.
Держите исправленный русификатор для AXRToolset-master от SadBlackFox,

https://mega.nz/#F!lLZ33YoI!ah2m_dXpo4tMoDmNw7ZIdg

Добавлено (22.06.2017, 17:24)
---------------------------------------------
SadBlackFox, займусь
Сообщение отредактировал av661194 - Четверг, 22.06.2017, 19:06
Украина  XMODER
Четверг, 22.06.2017, 17:43 | Сообщение # 109
R.M.A. Atmospheric Addon
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 444
Награды: 4
Регистрация: 05.07.2014

AndroIDDQD, попробуй снести shaders_cache. Его всегда сносить надо, когда новые шейдеры ставишь.
(находится там же где и сейвы, по умолчанию - appdata)
Российская Федерация  AndroIDDQD
Четверг, 22.06.2017, 17:51 | Сообщение # 110
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2012

Цитата XMODER ()
shaders_cache

естественно был очищен. У тебя то самого работает ? Скинь свой user.ltx
Украина  terrycone
Четверг, 22.06.2017, 18:34 | Сообщение # 111
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2016

shaders_cache не сносил. На сборке STCoP + Autumnal Winds + Structures Redux + SWTC CoC Advanced + Gore Mod и рендере DirectX 11 - стабильный вылет Ran out of memory. На чистом СоС (со старым неудаленным shaders_cache) и рендере DirectX 11 и новой игре - полет нормальный, не вылетает... Получается, движок навешенного графония не вывозит, поскольку у меня 7.5 Gb оперативы и Винда х64.
-----
Сейчас заглянул в gamedata SWTC CoC Advanced, а там в shaders только папки r1, r2, r3 и shared. А я играю на r4. Это получается, что под r4 шейдеры SWTC не используются?
Почистил shaders_cache, попробовал с новой игры запустить на других рендерах сборку графония STCoP + Autumnal Winds + Structures Redux + SWTC CoC Advanced + Gore Mod - безуспешно: Ran out of memory. У кого как продвигаются дела с SWTC CoC Advanced? smile
Сообщение отредактировал terrycone - Четверг, 22.06.2017, 18:59
Российская Федерация  Епископ
Четверг, 22.06.2017, 18:52 | Сообщение # 112
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2017

Цитата sumrak6835 ()
Завязывай фигней страдать. Обделили его... Пиши лучше в офф группу СоС. Здесь на такой вопрос тебе никто не ответит скорей всего, потому что такая чушь мало кого интересует.

Лучше ты, товарищ, фигней не страдай, коли нечего сказать - молчи, за умного сойдешь. А что там по-твоему кого-то интересует или нет, помогут нам или нет, это всё не твои заботы, лишнего не бери на себя.
Сообщение отредактировал Епископ - Четверг, 22.06.2017, 19:16
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 22.06.2017, 19:03 | Сообщение # 113
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 678
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2015

terrycone, r4 = r3
Украина  terrycone
Четверг, 22.06.2017, 19:09 | Сообщение # 114
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2016

Цитата xr_Sanya ()
r4 = r3
о, пасиб)))
Похоже, слишком "тяжелое" небо в SWTC CoC Advanced: текстуры по 6 Мб весят: это в два раза больше, чем в SWTC CoC 1.12 (там, где только небо из SWTC).
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 22.06.2017, 19:52 | Сообщение # 115
Call of Chernobyl
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 689
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2016

Хватит ругаться.
Российская Федерация  AndroIDDQD
Четверг, 22.06.2017, 19:53 | Сообщение # 116
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2012

Пережатые (без потери какчества, убран только пустой альфа канал) скайбоксы для SWTC. Вес уменьшился наполовину:
https://yadi.sk/d/yT2ljB2o3KNCsK
Копировать поверх с заменой файлов.
Сообщение отредактировал AndroIDDQD - Четверг, 22.06.2017, 19:54
Сомали  WolfHeart
Четверг, 22.06.2017, 20:17 | Сообщение # 117
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2017

Цитата terrycone ()
STCoP + Autumnal Winds + Structures Redux + SWTC CoC Advanced + Gore Mod - безуспешно: Ran out of memory. У кого как продвигаются дела с SWTC CoC Advanced?

Из графики только SWTC CoC Advanced, DirectX 11, максимальные настройки, кэш удалил, новая игра.
Полет нормальный, FPS выше 100.


Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 22.06.2017, 20:32
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 22.06.2017, 20:37 | Сообщение # 118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1824
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Епископ,
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Четверг, 22.06.2017, 20:41
Украина  terrycone
Четверг, 22.06.2017, 20:39 | Сообщение # 119
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2016

WolfHeart,
Цитата terrycone ()
На чистом СоС (со старым неудаленным shaders_cache) и рендере DirectX 11 и новой игре - полет нормальный, не вылетает...

и у меня так же (только FPS в районе 40-50) smile Но...
Цитата AndroIDDQD ()
Пережатые (без потери какчества, убран только пустой альфа канал) скайбоксы для SWTC. Вес уменьшился наполовину:
https://yadi.sk/d/yT2ljB2o3KNCsK

AndroIDDQD, земной поклон тебе, дорогой! Твои пожатые текстуры позволили запустить этого графического Франкенштейна:
STCoP + Autumnal Winds + Structures Redux + SWTC CoC Advanced + Gore Mod и рендер DirectX 11 + ReShade
Вылетов больше нет, все летает! biggrin
Сомали  WolfHeart
Четверг, 22.06.2017, 20:43 | Сообщение # 120
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2017

Цитата terrycone ()
На чистом СоС (со старым неудаленным shaders_cache)

Цитата terrycone ()
и у меня так же


Не так же. У меня:
Цитата WolfHeart ()
кэш удалил

smile

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Страница 8 из 91«126789109091»
Поиск: