Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoM]Echo of Misery (Echo of Misery 0.4.2)
[CoM]Echo of Misery
Российская Федерация  Maxwell_Valentine
Четверг, 06.07.2017, 15:56 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2017



Разработчик: Команда Echo of Misery
Платформа: Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.16) + Сборка от Xameleon201 v0.7



Особенности Echo of Misery
• Значительно улучшенная графическая часть;
• Дополнена геймплейная составляющая;
• Улучшена звуковая часть игры;

Состав команды Echo of Misery
1. Максим Снайпер (Maxwell Valentine)
2. Николай Коробков
3. Anton Shemyakin
4. Матвей Науменко (Зеленый Жук)
5. Mr. Audron

Список изменений + список включенных аддонов (Гугл документ)
Посмотреть

Опциональные дополнения (пост Вконтакте)
Посмотреть

Готовый архив-репак, распаковал и играй (запускать с батника, соответствующего количеству ядер Вашего ПК)
Актуальная версия (Яндекс диск)
Торрент
Скачать

Группа Вконтакте
Посмотреть

Тема ошибок и багов (пост Вконтакте)
Посмотреть

P.S. В архиве идут два FAQ файла по правильному запуску и решению возможных проблем. Прежде чем писать об ошибке - большая просьба ознакомиться с ними. Возможно там есть ответ на Ваш вопрос.
Сообщение отредактировал Maxwell_Valentine - Воскресенье, 27.08.2017, 16:28
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2017
Российская Федерация  Maxwell_Valentine
Воскресенье, 10.09.2017, 13:33 | Сообщение # 46
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2017

Ашыр-man,
Цитата Ашыр-man ()
Спасибо за ответ. Я уверен, что мои вопросы и Ваши ответы дадут ответ )) пользователям. Нашел еще десятка четыре )) моментов. 1. Самопроизвольно меняется оружие в руке. Идешь с одним стволом - вдруг меняется на другой, т.е. с другой ячейки. 2. Шлем за 40 000 никак от фантомов не спасаев - как кусали привидения уменьшая жизнь, так и далее. 3. USAS полное... чепуха! Рассеивание на порядок хуже любого другого ствола. Сайта и та лучше. 4. Пси-щлем абсолютно не спасает от контролера. Что в подземелье Янтаря, что на дикой территории. Спасали выпавшие из тайников "Рысь" и не помню названия - снайперка, калибра 12.7 мм. Выстрел в голову контролера издалека. А пси-шлем никак не лучше, чем прокачанный научный+ пара артов или таблетки от пси-воздействия. 5. Убивал малый вес и скорость движения. Аномалий почти нет и не вижу смысла передвигаться на черепахе. Два ствола+ 2 контейнера с артами и все. Вес под завязку. 6. На Янтаре стали крашиться сейвы. Но 3-4 последних. Приходилось чуть ли не через 10 м записываться. 7. Ржавое и и прочие отличаются не характеристиками, а возможностью апрейда. Т.е. на тех, что НЕ нормальные: ржавые, убитые и прочие - почти нет возможности делать апгрейд. Хотя, как я писал надежность на 5% за 6 000 того не стоит. За всю игру меньше стоит ремонт. 8. Не смог освоить ремонт экзоскелетов. Из зомби на Янтаре или в Мертвом городе часто выпадали хорошие экзы. Но как их ремонтировать? Может быть Вы выпустите FAQ? Он будет нужен и по ремонту оружия. 9. Удобно затачивать ножи точилкой. А то у ремонтников ремонт наполовину убитого ножа стоит дороже, чем новый в 1,5 раза. 10. Хорошо бы указать время спавна артефактов и появления новых заданий у НПС. 11. Странность - в Баре все НПС как один просят принести стволы, то арты. И просят серьезные арты. 12. Новички дают задания на убийство НПС, которые находятся на Радаре. И это в самом начале игры. Может быть до появления пси-шлема этого пока не делать? Можно продолжать бесконечно, но я уверен, что Вы когда тестили эту версию все моменты сами знаете. Жду новую версию. Удачи Вам, уважаемый автор.

Добавлено (07.09.2017, 02:31)
---------------------------------------------
Еще. НПС в баре дает задание на уничтожение стаи зверей. У перехода на АС. Зверей нет час, два, три. Перезагрузки не помогают. Парехожу на другую локацию - задание провалено. 2. НПС дает задание на спасение человека в старом ангаре на Свалке. Он по какой-то причине два раза бал у выхода на Свалку со стороны бара. 3. Все разы, когда спасал НПС по заданию - он тут же доставал оружие. Как он в плену мог быть с оружием? 4. Два раза тех, кого надо было спасать сидели между переходом в Бар со Свалки и со Свалки в Бар. )))) После 2-4 перезагрузок помогало. Или чихал на них и уходил по делам. Они тут же оказывались возле перехода с Бара на Свалку. Он был между переходами, т.е. я его вижу, но подойти не могу - включается переход. 5. Понравились новые огромные кабаны. )))) Респект художнику. Правда, валятся почти или так же , как и обычные. ))6. Просьба сделать выпадаемые с НПС тайники посущественне. А то пачка сигарет, с 1-2 сигаретами и пара штук какого-либо хлама.


1. Первый раз о таком слышу за всё время существования сборки.
2. Он уменьшает урон, но не гасит его полностью. Шлем за 25 вообще не даёт ничего, кроме возможности дальше выполнять квест.
3. Это к автору оружейного пака, мы характеристики оружия не правили совсем.
4. И не должен. Повторюсь - он только для квеста и снижения урона от фантомов.
5. Это нормально, баланс из оригинала. Для большего веса можно или одевать различные пластины, каркасы, артефакты дающие вес или в некоторых костюмах можно его увеличить апгрейдами. Плюс, некоторые костюмы его сами добавляют, например экзоскелет. Можно для бега использовать эпинефрин, барвинок, кокаин, временно увеличивающие стамину игрока.
6. Какой лог? Если не ставилась livivng zone из 0.4.1 такого быть не должно, но без лога опять таки, мне сложно что-то диагностировать.
7. Апгрейды тоже да. Про это я забыл уже.
8. До определенного количества повреждений, где-то примерно до 80% можно чиниться мелочёвкой - клеями в купе с нашивками и подобным (в описании каждого предмета сказано от какого состояния можно чиниться). Примерно до 60% (опять таки, в описании сказано точно) - нужно покупать у торговца нормальные подшивочные наборы для брони, так же как для оружия. Меньше 60% только у техника чинить. Снятие брони было подключено для работы в паре с "по одёжке встречают", что бы в боевой ситуации можно было переодеться во врага и тихонько уйти или проникнуть на вражескую базу как свой. Без него оно не имеет смысла, поскольку все выпадающие костюмы можно починить за дорого только у техника, за исключением некоторых, поскольку разброс параметров от 10 до 50% прочности, если я не ошибаюсь. По оружию - тоже самое, но там преимущественно нужно сразу наборы у торговца покупать, поскольку мелочевкой почти невозможно починиться, кроме как почти не убитый ствол.
9. Это нормально, так быть и должно.
10. Задания у нпс раз в 3 игровых дня, артефакты после выброса и не во всех аномалиях + их собирают сталкеры.
11. Рандом игры, с другой стороны, бар это недалеко от центра зоны, поэтому такие запросы нормально.
12. Знаю. Постараюсь поправить в будущем. Радар это ещё нормально. С Кордона сразу на ЧАЭС идти веселее.
13. Странно. Если на точке стоять они не появятся, но если придти туда позже или сделать перезагрузку далеко от этого места - должны. В крайнем случае, можно поспать где-то подальше на этой же локации пару часов - тоже должно помочь. Хотя, задание в любом случае не должно проваливаться при уходе с локации.
14. Это баги со времен КоМ. Можно выкурить оттуда его дымовыми гранатами или поспав несколько часов - нпс как правило сам приходит близко к квестодателю или на другой локации появляется.
15. Это нормально. Игра не может заспавнить безоружных нпс. Оно у них в инвентаре лежит.
16. Аналогично пункту 14. Нпс спавнятся в случайных местах + ходят по зоне. Отсюда такие баги.
17. Спасибо. Если я правильно помню - автор модели Greshnik13rs. Да, я знаю, я им накинул хп, забыв увеличить сопротивление урону, плюс хитбоксы не очень адекватно работают. Поправлю.
18. Да. Будет переработано вместе с остальным.
Российская Федерация  Ашыр-man
Воскресенье, 10.09.2017, 20:07 | Сообщение # 47
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 19.04.2013

Добрый день. Сносил игру ставил заново . 1. Оружие как и ранее самопроизвольно меняется в руке на то, что в другой ячейке. 2. В Сева-М восстановление здоровья не работает. 3. Пси-шлем без дополнительных артов и таблеток не работает. Контролер сносит в одну секунду. 4. Механик Громов в Баре берет водку, но ни скидок, никакой реакции нет. 5. Логи с Янатаря ,с крашами не могу дать, т.к. снес все и установил заново. 6. Механик в Баре принимает инструменты, но не платит за них вообще. 7 Если в костюме 5 ячеек, то почему механики ставят, например, только до 4? 8. Звери не появлялись и спустя час, и спал. Бог с ним. Провалено задание и бог с ним. 9. Будет ли исправлено потемнение в глазах при: смене костюма и даже шапки; можно ли будет отрезать от туши то, что хочешь, а не все? 10. При апгрейде костюма берут денежку технари как за 20% повышение чего-либо, а на деле защита повышает на 10-13%. 11. Будет ли исправлены фризы героя когда он курит или пьет что-либо? 12. Будут ли в ФАКе описание достижений вообще, а их как-бы 14 или нет? 13. Будет ли нормально работать статистика? 14. Какого... почему прототип Сварога продает Петренок, а не Сахаров? Да и цена ))) 101 000 хороша! ))) 15. Получил достижение спец по аномалиям. Денег стало за 300 000, апгрейд в норме, оружие хорошее, патроны есть. Осталось понять что у Чистого неба. 16. Нашел вариант зарабатывания на ровном месте. Свалка. Выношу бандосов с ангара, спрятавшись в кустах. Обленился их стрелять - ковыряю длинным ножом, когда они рожи суют в кусты, где я сижу. Фишка в том, что я собираю ВСЕ костюмы бандитов и их противогазы. Обычно 8-10 штук. Через короткое время один-два противогаза и один два костюма становятся полностью целыми. То же и с костюмами на Янтаре (просто только там и происходят бои). ))) Итого поход и 10-12 тысяч в кармане. Еще очень много нюансов. Все просто не упомню.
Российская Федерация  dimitrian
Понедельник, 11.09.2017, 00:30 | Сообщение # 48
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2017

Ашыр-man, вот тебе правленая схема апгрейдов Севы для СоМ - https://yadi.sk/d/Y3FDJI-H3MPYWH

Положить в gamedata\configs\misc\outfit_upgrades и будет тебе "щасье"... Хотя бы в этом...
Российская Федерация  Ашыр-man
Вторник, 12.09.2017, 13:41 | Сообщение # 49
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 19.04.2013

Ни с того, ни с сего не могу зайти в локацию Бар. Вылет вот с таким логом



Может уважаемый автор подсказать или более опытные пользователи.
Российская Федерация  Maxwell_Valentine
Среда, 13.09.2017, 12:29 | Сообщение # 50
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2017

Ашыр-man,
Цитата Ашыр-man ()
Ни с того, ни с сего не могу зайти в локацию Бар. Вылет вот с таким логом

В FAQ к сборке описано решение. Ставь "модель от подписчика" из папки DLC. Новая игра не нужна.
dimitrian,
Цитата dimitrian ()
опытные пользователи тебе советуют перестать страдать ерундой в этой забагованной сборке и начать играть в чистый СоМ, 99% твоих проблем там не будет...

Безусловно, настолько забагованная, что единственный отчёт о вылете который реально мешает играть - выше. При том, этот баг и лечение описано в FAQ, который идёт вместе же со сборкой. Конечно же, ни оригинальный CoM ни другие сборки не имеют багов вообще ни разу. Просьба не разводить оффтопы. Человек спросил конкретную помощь, а не мнение во что ему играть.
-Вов4ик-, Тебе примерно такой же ответ как dimitrian, - просьба не оффтопить.

Добавлено (13.09.2017, 12:29)
---------------------------------------------
Ашыр-man,

Цитата Ашыр-man ()
Добрый день. Сносил игру ставил заново . 1. Оружие как и ранее самопроизвольно меняется в руке на то, что в другой ячейке. 2. В Сева-М восстановление здоровья не работает. 3. Пси-шлем без дополнительных артов и таблеток не работает. Контролер сносит в одну секунду. 4. Механик Громов в Баре берет водку, но ни скидок, никакой реакции нет. 5. Логи с Янатаря ,с крашами не могу дать, т.к. снес все и установил заново. 6. Механик в Баре принимает инструменты, но не платит за них вообще. 7 Если в костюме 5 ячеек, то почему механики ставят, например, только до 4? 8. Звери не появлялись и спустя час, и спал. Бог с ним. Провалено задание и бог с ним. 9. Будет ли исправлено потемнение в глазах при: смене костюма и даже шапки; можно ли будет отрезать от туши то, что хочешь, а не все? 10. При апгрейде костюма берут денежку технари как за 20% повышение чего-либо, а на деле защита повышает на 10-13%. 11. Будет ли исправлены фризы героя когда он курит или пьет что-либо? 12. Будут ли в ФАКе описание достижений вообще, а их как-бы 14 или нет? 13. Будет ли нормально работать статистика? 14. Какого... почему прототип Сварога продает Петренок, а не Сахаров? Да и цена ))) 101 000 хороша! ))) 15. Получил достижение спец по аномалиям. Денег стало за 300 000, апгрейд в норме, оружие хорошее, патроны есть. Осталось понять что у Чистого неба. 16. Нашел вариант зарабатывания на ровном месте. Свалка. Выношу бандосов с ангара, спрятавшись в кустах. Обленился их стрелять - ковыряю длинным ножом, когда они рожи суют в кусты, где я сижу. Фишка в том, что я собираю ВСЕ костюмы бандитов и их противогазы. Обычно 8-10 штук. Через короткое время один-два противогаза и один два костюма становятся полностью целыми. То же и с костюмами на Янтаре (просто только там и происходят бои). ))) Итого поход и 10-12 тысяч в кармане. Еще очень много нюансов. Все просто не упомню.

1. Посмотрю, видел вчера на стриме в живую.
2. Работает, но ОЧЕНЬ медленно. Надо будет коэффициенты пересмотреть, я помню про это.
3. Я уже про это отвечал - пси шлем квестовый предмет, он ни от чего не защищает, кроме снижения урона от фантомов.
4. Понял, посмотрю.
5. Сохраняй в следующий раз лог, без него я помочь не смогу.
6. Странно, всё нормально было, но проверю.
7. Проверил. Похоже недочёт пака костюмов. Исправлю.
8. Я подумаю как можно починить, но пока идей нет.
9. Про стандартные анимации из Мизери пока не знаю, а возможность отрезать не всё - будет. Так же как и возможность отменить меню разделки без принудительной срезки части.
10. Похоже, тоже недочёт пака костюмов. Тоже поправлю, спасибо.
11. Если имеется ввиду вставание на месте - да, я это отключу скорее всего. Это тоже стандартные анимации из Мизери.
12. Они стандартные от КоК, учту пожелание, включу в FAQ.
13. Статистика будет только та, которая будет на момент CoC 1.5. Репутация у группировок в цифрах там есть, если вопрос был про это.
14. Да, у Сахарова его почему-то нет в торговле, зато есть у Германа. Ну и если ты ставил новую торговлю - Сварог почти у всех основных торговцев группировок есть, по достижение определенной репутации этой группировки конечно. А по факту - торговлю я перетряхну. Я не так давно дошёл до самой начинки торговцев - переделаю, когда на руках будет единая база предметов.
15. Со времён КоМ у ЧН есть патроны на Гаусс. Но я это перемещу потом более подходящим людям.
16. А вот это очень полезный нюанс, спасибо. Подумаю как заткнуть брешь. Такого быть не должно.
Российская Федерация  ordoadchao
Среда, 13.09.2017, 13:49 | Сообщение # 51
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Будет адаптация MLR/квестов от скели/чего нибудь? Как только набрал на более менее нормальный броник столкнулся с тем, что немного паталогически нечего делать. Вот совсем. Локации бедны на персонажей(это зона, но когда в научном бункере есть один лишь Сахаров и полтора охранника это странно). И еще. Я играю с новой торговлей из поста в ВК и эта...ученым и военным негде покупать еду/воду. Я играю за ученых и мне не в лом дойти до бара, но что делать военным? У родных торговцев на тему еды глухо, у медика на базе военных есть глюкоза и батончики, но воды опять же нет.
Российская Федерация  dimitrian
Четверг, 14.09.2017, 09:25 | Сообщение # 52
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2017

Цитата Maxwell_Valentine ()
15. Со времён КоМ у ЧН есть патроны на Гаусс. Но я это перемещу потом более подходящим людям.


В СоМ у ЧН нет ничего для Гаусса, у них даже нет смены ассортимента когда 800 репы наберёшь, в конфигах Споры там пусто...
Российская Федерация  Maxwell_Valentine
Четверг, 14.09.2017, 10:44 | Сообщение # 53
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2017

dimitrian,
Цитата dimitrian ()
В СоМ у ЧН нет ничего для Гаусса, у них даже нет смены ассортимента когда 800 репы наберёшь, в конфигах Споры там пусто...

Да, оговорился я. У ЧН они каким-то аддоном делались. В любом случае, у нас сейчас они есть у учёных. Если ставилась новая торговля.

Добавлено (14.09.2017, 10:44)
---------------------------------------------
ordoadchao,

Цитата ordoadchao ()
Будет адаптация MLR/квестов от скели/чего нибудь? Как только набрал на более менее нормальный броник столкнулся с тем, что немного паталогически нечего делать. Вот совсем. Локации бедны на персонажей(это зона, но когда в научном бункере есть один лишь Сахаров и полтора охранника это странно). И еще. Я играю с новой торговлей из поста в ВК и эта...ученым и военным негде покупать еду/воду. Я играю за ученых и мне не в лом дойти до бара, но что делать военным? У родных торговцев на тему еды глухо, у медика на базе военных есть глюкоза и батончики, но воды опять же нет.

MLR адаптирован не будет, максимум отдельные возможности из него. Я уважаю работу проделанную автором MLR, но я не хочу зависеть от выхода новых версий его аддона, к тому же, заселение у нас постепенно будет правиться самостоятельно. Касательно квестов Скели...Я хотел это сделать, но только, если после этого не начнутся такие же проблемы как сейчас, когда пара квестов не сдаётся вообще. Их возможно мало кто заметил, но они есть, благо попадаются очень редко на глаза. Касательно Сахарова - там охрана и ученые любят в боях на локации застревать, разбредаясь кто куда, хотя их там само по себе человек 5 суммарно, если не ошибаюсь. Заселение локаций никто не трогал, могу пока посоветовать количество людей для спавна подкрутить и перезайти на локацию (только не больше 1.0 значение). А про еду для ученых и военных я учту, спасибо.
Российская Федерация  Ашыр-man
Понедельник, 18.09.2017, 01:23 | Сообщение # 54
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 19.04.2013

Уважаемый автор! Сколько еще ждать? )) Так хочется чтобы не было выше описанного: фризов, неточностей! Я получил удовольствие от игры! Спасибо Вам большое! Считаю, что можно бы и донаты ввести в обиход! Каждая работа должна оплачиваться, если она нравится.

Добавлено (18.09.2017, 01:23)
---------------------------------------------
Доброго времени суток, коллеги! Прошу помощи - кто может отвезти на базу ЧН на Болотах? Переспросил у всех ЧН, два раза очистил все точки. Нет доктора ни в землянке, ни в вагончике. Значит, он на базе ЧН или по дороге с точки в точку? )))) Сложная задача - в плеере нет функции Контакт и как искать Доктора, если он не на базе ЧН? )) К автору. Военный мастер и тот, что на Кордоне- не дают баллы за инструменты.
Сообщение отредактировал Ашыр-man - Понедельник, 18.09.2017, 01:23
Российская Федерация  dimitrian
Понедельник, 18.09.2017, 08:20 | Сообщение # 55
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2017

Цитата Ашыр-man ()
Прошу помощи - кто может отвезти на базу ЧН на Болотах?


На базу ЧН есть проход внизу карты, ищи лучше...

Цитата Ашыр-man ()
Нет доктора ни в землянке, ни в вагончике.


Ночью на базе ЧН отирается, в месте, где стартует игрок, если начинает играть за Чистое Небо, сидит на кровати... Если нигде не находишь его, значит ищи труп по маршруту его следования, он ходит по краю левой стороны карты, даже по воде...
Российская Федерация  Ашыр-man
Понедельник, 18.09.2017, 09:43 | Сообщение # 56
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 19.04.2013

Цитата dimitrian ()
На базу ЧН есть проход внизу карты, ищи лучше...


Спасибо, но внизу карты - имеется в виду то место, где вагончик и вышка. Там , где ранее был переход на Кордон?
Российская Федерация  dimitrian
Понедельник, 18.09.2017, 12:58 | Сообщение # 57
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2017

Цитата Ашыр-man ()
Спасибо, но внизу карты - имеется в виду то место, где вагончик и вышка. Там , где ранее был переход на Кордон?


Нет, левый нижний угол, ориентир - хутор, там ещё лодка на пирсе. Ищи дыру в колючке, ну как дыру, там секция забора отсутствует, это и есть проход на базу... К вагончику и вышке выйти с базы можно, но обратно не зайти, переход односторонний...
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [CoM]Echo of Misery (Echo of Misery 0.4.2)
Страница 4 из 4«1234
Поиск: