Страница 3 из 20«123451920»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [COM] Last Day 1.1 (Сборка на Call of Misery [CoC 1.4.22])
[COM] Last Day 1.1
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 07.11.2017, 18:50 | Сообщение # 31
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2658
Награды: 13
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Searcher ()
в прошлых сборках, кажется, было спавн меню

В прошлых был, а в 1.1 больше нету.
Украина  Searcher
Вторник, 07.11.2017, 18:55 | Сообщение # 32
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
В прошлых был, а в 1.1 больше нету.

понятно, спасибо.
JIttersShadow, у тебя фамилия петросян или задорнов? на клоуна очень смахиваешь, только несмешного.
Украина  Avgust1n
Вторник, 07.11.2017, 19:05 | Сообщение # 33
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 3
Регистрация: 15.03.2016

Кошеrная сборка вышла, однако. С размерами ячеек инвентаря будет самое то, как в нынешнем MISERY 2.2 (уже как-то привычнее). Плюс вопрос немного не в тему - почему (если не секрет) анимация с болтом не из STCoP пака? Помню специально ставил поверх из STCoP'а на предыдущую LD, там всего то пару файлов в configs и meshes.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Вторник, 07.11.2017, 19:10
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 07.11.2017, 20:29 | Сообщение # 34
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1597
Награды: 7
Регистрация: 10.05.2012

X_A_M_E_L_E_O_N, играю очень радует производительность с 6 ядерного ярлыка запускаю, хотелось бы в новых обновах увидеть инвентарь как в моде от холодильника( еще не вышедшем ) чтоб были отдельные слоты под бинокль и нож .
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 07.11.2017, 20:57 | Сообщение # 35
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2658
Награды: 13
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Avgust1n ()
Плюс вопрос немного не в тему - почему (если не секрет) анимация с болтом не из STCoP пака? Помню специально ставил поверх из STCoP'а на предыдущую LD, там всего то пару файлов в configs и meshes.

Гляну на досуге, постараюсь вставить в патч.
Цитата Master_Boli ()
чтоб были отдельные слоты под бинокль и нож .

Ага, а еще слоты под слоты самое то будут))
Российская Федерация  Maksim001400
Вторник, 07.11.2017, 22:32 | Сообщение # 36
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 07.11.2017

X_A_M_E_L_E_O_N, А можно как то отключить мод на взрыв оружия?
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 07.11.2017, 22:39 | Сообщение # 37
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1658
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Maksim001400, стрелять только с исправного и смазанного оружия, это полностью нейтрализует взрыв оружия, а еще заклинивать заметно реже будет.

Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 07.11.2017, 22:41
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 07.11.2017, 22:43 | Сообщение # 38
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2658
Награды: 13
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Maksim001400 ()
А можно как то отключить мод на взрыв оружия?

Можно, но для этого сначала нужно распаковать db.
Цитата JIttersShadow ()
Для себя ставлю разрыв при 49%, т.к. если в стволе дырок больше чем стали, то он 100% должен рвануть.

Вот это по нашему))
Российская Федерация  Maksim001400
Вторник, 07.11.2017, 22:51 | Сообщение # 39
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 07.11.2017

X_A_M_E_L_E_O_N, Распаковать db?? Можешь поподробней объяснить, а то я не слишком шарю...

Добавлено (07.11.2017, 22:51)
---------------------------------------------

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Можно, но для этого сначала нужно распаковать db.

А какой файл надо распаковать?
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 07.11.2017, 22:59 | Сообщение # 40
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2658
Награды: 13
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Maksim001400 ()
А какой файл надо распаковать?

"scripts" и удалить файл "ogse_wpn_explode_fx".
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 07.11.2017, 23:12 | Сообщение # 41
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1597
Награды: 7
Регистрация: 10.05.2012

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Ага, а еще слоты под слоты самое то будут))
Ну почему так сразу , стандартный инвентарь очень уж приелся хочется чего то нового помойму в сос 1.5 в инвентаре добавлен слот под нож и биноколь.
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 07.11.2017, 23:24 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1658
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

X_A_M_E_L_E_O_N, вылета не было, но кажется какой то текстурки не хватает.

Прописана она в файле antibio_chlor.ogf
Прикрепления: 0939462.jpg(470Kb)
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 07.11.2017, 23:25
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 07.11.2017, 23:31 | Сообщение # 43
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2658
Награды: 13
Регистрация: 21.08.2012

Цитата JIttersShadow ()
текстурки не хватает

К сожалению я так и не нашел ее((
Российская Федерация  Maksim001400
Вторник, 07.11.2017, 23:56 | Сообщение # 44
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 07.11.2017

X_A_M_E_L_E_O_N, Можешь скинуть название проги с помощью которой ты архивы распаковываешь,а то у меня Stalker-UE не пашет
Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
"scripts" и удалить файл "ogse_wpn_explode_fx".

Ну, я распаковал кое-как и удалил, но теперь не могу найти как это снова запаковать
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 08.11.2017, 00:01 | Сообщение # 45
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4204
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Maksim001400 ()
Ну, я распаковал кое-как и удалил, но теперь не могу найти как это снова запаковать

Создать файл - ogse_wpn_explode_fx.script (ничего в него не записывать пустой или открыть и написать в нем -- и все)
Положить по адресу: gamedata\scripts (если его нет создать в папке с игрой)
Положить пустышку по адресу и все! Не надо мудрить с распаковкой.
не проще было бы так?
если не знаешь и ничего при том распаковывать не пришлось
Сообщение отредактировал Stern-13 - Среда, 08.11.2017, 00:02
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » [COM] Last Day 1.1 (Сборка на Call of Misery [CoC 1.4.22])
Страница 3 из 20«123451920»
Поиск: