• Страница 131 из 131
  • «
  • 1
  • 2
  • 129
  • 130
  • 131
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [CoC] - [BETA] версии (Call of Chernobyl - [BETA] версии.)
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2169
Награды: 6
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22




Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Engine repo: https://github.com/Balathruin/CoC-Xray
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl
Engine, database and other: https://drive.google.com/drive....np72krx

Движок x64 для "CoC 1.5 r7"

В настоящий момент, ведется работа над версией движка x64 для CoC 1.5 r7 и портацией на них оружейного пака STCOP 2.9.09 Fix.
Так сложилось, что работы идут по двум веткам Альфа версий CoC 1.5 r7:


1. CoC_1.5_R7_dev - Debrovski и Romann
Google Drive



2. R7-18-10-24 - Balathruin
Google Drive


Адаптация STCOP 2.9.09 Fix (ресурсы, конфиги) - sinaps




Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 18.11.2018, 14:33
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 15.01.2019, 22:15 | Сообщение # 1951
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3156
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2016

WolfHeart, не по адресу
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 15.01.2019, 22:15 | Сообщение # 1952
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Nik71rus ()
скорее коробка с зелеными жуками

Сообщение # 1872
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 15.01.2019, 22:35 | Сообщение # 1953
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 811
Награды: 2
Регистрация: 19.08.2015

Скажу по поводу рендеров.
Цитата Romann ()
на старом движке рендеры полностью от команды TeamEpic, а на новом движке рендеры полностью от команды OXR.

Все освещение в сталкере элементарно регулируется в настройках погоды, сделать слегка светлее тени это 5 минут работы. добавить лучей солнца это 5 минут работы. Сделать лунный свет почти как днем это 5 минут. Никакой рендер и шейдеры ненадо трогать. шейдеры и рендер есть смысл трогать только в том смысле если добавляются новые фичи или изменяется технология рендеринга.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Вторник, 15.01.2019, 22:35
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 15.01.2019, 22:48 | Сообщение # 1954
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 570
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата sinaps ()
Вот собственно именно это мне в ней и нравится. Ну должна же быть хоть одна локация, заброшенная и пустая.

Я спорить не буду, но, как по мне, она не заброшенная, а просто реально недоделанная. Она скучная. Заброшенная -- это Припять, если удалить неписей и урезать мобов, а Лощина -- огромная, мать ее, территория. Унылая до крайности. Я последний раз во всех сборках, версиях КоК и т.д. был на Лощине в 1.4.02 по квесту. Теперь принципиально не хожу -- уж такая она дурная.

А вообще -- тут завязался типичный диалог сталкерского моддинг-коммьюнити. Срач ради срача. Так не победим.
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 15.01.2019, 22:52 | Сообщение # 1955
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата xr_Sanya ()
шейдеры... есть смысл трогать только в том смысле если добавляются новые фичи или изменяется технология рендеринга.

В шейдерах тоже есть настройки, если на локации всё сверкает и бликует, а шейдер models\selflight светит как прожектор, то разве трогать их не стоит всё равно?

Добавлено (15.01.2019, 22:59)
---------------------------------------------

Цитата NecrONIKS ()
Я спорить не буду

И правильно, индивидуальные вкусы не могут быть темой для споров.
Цитата NecrONIKS ()
Унылая до крайности.

Да! Вот именно это мне и нравится. Но из этого конечно не следует, например того, что я бы хотел все локации превратить в такие. Одной вполне хватит.

Добавлено (15.01.2019, 23:03)
---------------------------------------------

Цитата NecrONIKS ()
Теперь принципиально не хожу

Иногда, именно для унылости, туда хожу. Другой такой унылой просто нет, это ценно. smile
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 15.01.2019, 23:07 | Сообщение # 1956
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 811
Награды: 2
Регистрация: 19.08.2015

Цитата sinaps ()
В шейдерах тоже есть настройки, если на локации всё сверкает и бликует

То о чем тут пишут уже несколько дней фиксится настройками погоды
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 15.01.2019, 23:33 | Сообщение # 1957
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата xr_Sanya ()
То о чем тут пишут уже несколько дней фиксится настройками погоды

Да.
Цитата sinaps ()
шейдер models\selflight светит как прожектор

Нет, не фиксится настройками погоды. И несколько дней и тут об этом не пишут. Фиксится настройками в шейдерах. Но может я чего-то не знаю и не только ими? (В этом весь смысл того чем интересуюсь. Такую ситуацию нельзя отнести ни к добавляются новые фичи ни к изменяется технология рендеринга.)
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 15.01.2019, 23:42
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 15.01.2019, 23:46 | Сообщение # 1958
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3156
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2016

Средние настройки

Добавлено (15.01.2019, 23:48)
---------------------------------------------
sinaps, засветы у себя убрал через р2 глоссфактором

Добавлено (15.01.2019, 23:56)
---------------------------------------------
xr_Sanya, засветы погодой? что-то новое

Сообщение отредактировал Nik71rus - Вторник, 15.01.2019, 23:46
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, Вчера, 14:15 | Сообщение # 1959
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 570
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

А Romann и Ко не чекали новый движок OGSR на предмет того, что можно позаимствовать?
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, Вчера, 22:56 | Сообщение # 1960
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Довольно редкий вылет при обыске трупа на движке х64 build by xr_Sanya.
log В CoC 1.5 Сборка Demosfen кстати тоже на такое жаловались.
Российская Федерация  Demosfen
Понедельник, Сегодня, 01:16 | Сообщение # 1961
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 737
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

sinaps, xr_Sanya теперь тоже с нами, и он теперь тоже [Demosfen]
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, Сегодня, 01:40 | Сообщение # 1962
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Demosfen знаю, я видел коммиты wink , но вылетело всё-же с ресурсами R7-18-10-24, по этому публикую здесь, не смотря на то, что к сборке это тоже имеет прямое отношение.
Российская Федерация  NecrONIKS
Понедельник, Сегодня, 06:24 | Сообщение # 1963
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 570
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Demosfen ()
xr_Sanya теперь тоже с нами, и он теперь тоже [Demosfen]

А я, блин, думаю, чего это ЕОС не обновляется ни хрена?
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, Сегодня, 07:19 | Сообщение # 1964
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 811
Награды: 2
Регистрация: 19.08.2015

Цитата NecrONIKS ()
А я, блин, думаю, чего это ЕОС не обновляется ни хрена?

Я сейчас сильно занят, как будет время за еок возьмусь
Меняю место жительства
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [CoC] - [BETA] версии (Call of Chernobyl - [BETA] версии.)
  • Страница 131 из 131
  • «
  • 1
  • 2
  • 129
  • 130
  • 131
Поиск: