Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [CoC] - [BETA] версии (Call of Chernobyl - [BETA] версии.)
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2052
Награды: 4
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22




Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Engine repo: https://github.com/Balathruin/CoC-Xray
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl
Engine, database and other: https://drive.google.com/drive....np72krx

Движок x64 для "CoC 1.5 r7"

В настоящий момент, ведется работа над версией движка x64 для CoC 1.5 r7 и портацией на них оружейного пака STCOP 2.9.09 Fix.
Так сложилось, что работы идут по двум веткам Альфа версий CoC 1.5 r7:


1. CoC_1.5_R7_dev - Debrovski и Romann
Google Drive



2. R7-18-10-24 - Balathruin
Google Drive


Адаптация STCOP 2.9.09 Fix (ресурсы, конфиги) - sinaps




Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 18.11.2018, 14:33
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Казахстан  Debrovski
Суббота, 10.02.2018, 00:18 | Сообщение # 196
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Опция в настройках видео "60Hz" не работает что ли? Счетчик FPS постоянно выше 60-и прыгает. Раздражает, что пошел чай пить, а видеокарта усердно мучается, рендеря главное меню с 120FPS
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Суббота, 10.02.2018, 15:28 | Сообщение # 197
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

sinaps, Спасибо. Буду пробовать. И я заметил, что у экзы и бронекостюма Монолита и наемников, отсутствует bones_koeff_protection. Поэтому то они и используют стандартное значение из [actor_armor_exo]

Добавлено (10.02.2018, 15:10)
---------------------------------------------
Если для изменения защиты от пуль правится damage.ltx, нафига в outfit.ltx нужна строчка strike_protection?

Добавлено (10.02.2018, 15:28)
---------------------------------------------
Вылетает на запуске игры:

Это я для Монолитовской экзы сделал. Когда я даю ему такие же значения, как у свободовского костюма у меня игра запускается. Когда даю значение 2900 почему то это вылезает.
EDIT: Сорри, не дочитал тот пост, а уже задаю дурацкий вопрос. actor_body_damage_(тут нельзя вставлять любое значение). Он берет их из "секции с разбивкой коэф-тов иммунитета по костям".
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Суббота, 10.02.2018, 15:41
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 10.02.2018, 18:18 | Сообщение # 198
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4205
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AlexeyAlexey ()
почему то это вылезает

А это просто файл damage.ltx не внимательно читаешь.
Цитата AlexeyAlexey ()
Can't open section 'actor_body_damage_2900'

В нём просто не секции
Код
[actor_body_damage_2900]
Ты её не добавлял. А
Цитата AlexeyAlexey ()
как у свободовского костюма

секция есть.
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Суббота, 10.02.2018, 18:30 | Сообщение # 199
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

sinaps, Окей. А для чего нужен тогда strike_protection explosion_protection в outfit.ltx, и как они связаны с damages.ltx?
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 10.02.2018, 19:11 | Сообщение # 200
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4205
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AlexeyAlexey ()
А для чего нужен тогда strike_protection explosion_protection в outfit.ltx

strike_protection = 0.5 ; защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом). smile

Добавлено (10.02.2018, 19:00)
---------------------------------------------
explosion_protection = 0.3 ; защита от взрывов/осколков.

Добавлено (10.02.2018, 19:01)
---------------------------------------------

Цитата AlexeyAlexey ()
и как они связаны с damages.ltx?

Не знаю. sad Может эти типы хита учитываются по всем костям одинаково?

Добавлено (10.02.2018, 19:11)
---------------------------------------------

Цитата AlexeyAlexey ()
actor_body_damage_(тут нельзя вставлять любое значение)

Можно, но сначала необходимо создать секцию
Код
[actor_body_damage_luboe_znatshenie]

biggrin
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 10.02.2018, 19:23 | Сообщение # 201
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2762
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Debrovski ()
Опция в настройках видео "60Hz" не работает что ли? Счетчик FPS постоянно выше 60-и прыгает.

А при чём тут FPS? Т.е при чём тут 60Hz и FPS который выше 60? smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 10.02.2018, 19:26
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Суббота, 10.02.2018, 20:30 | Сообщение # 202
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

sinaps, wound_protection, это от кровотичения что ли защита? Мда, я то думал, что strike_protection это от пуль, wound от укусов. Спасибо за помощь. Щас буду менять описания у бронекостюмов и выпущу патч с измененными костюмами.
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Суббота, 10.02.2018, 20:31
Сомали  WolfHeart
Суббота, 10.02.2018, 20:36 | Сообщение # 203
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2052
Награды: 4
Регистрация: 06.06.2017

Цитата alex5773 ()
А при чём тут FPS? Т.е при чём тут 60Hz и FPS который выше 60?

Цитата stalkerin.gameru.net ()
Частота 60Гц: Если данная опция отключена, это позволит экрану обновляться, превышая порог 60Hz. По идее нет причин, из-за которых вам придется включить эту опцию, большинство современных ЭЛТ мониторов и некоторые ЛСД моники вполне могут работать на уровне обновления кадров в секунду выше 60Hz, что может вам как помочь повысить ФПС, когда включена синхронизация, так и уменьшить напряжение на глаза при использовании ЭЛТ мониторов.

Источник: http://stalkerin.gameru.net/wiki....%87._2)
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 10.02.2018, 22:53 | Сообщение # 204
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4205
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
По идее нет причин, из-за которых вам придется включить эту опцию

Есть. У меня без неё сразу чёрный экран и надпись какая-то нерусская... biggrin
Сомали  WolfHeart
Суббота, 10.02.2018, 23:08 | Сообщение # 205
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2052
Награды: 4
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
чёрный экран

Это он у тебя чёрный квадрат Малевича показывает.
Цитата sinaps ()
и надпись какая-то нерусская... biggrin

Значит не оригинал, Китайская подделка. biggrin
Российская Федерация  Resis2r
Воскресенье, 11.02.2018, 19:29 | Сообщение # 206
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

Ребята оруж пак какой рабочий на нем и кто то делал глоб мод под 1.5 типо МЛР больших?
Украина  Agro
Воскресенье, 11.02.2018, 19:34 | Сообщение # 207
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

Патроны на Автоматы и винтовки так и продолжают из обычных при перезагрузке превращятся в бронебойные... cool
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 11.02.2018, 19:54 | Сообщение # 208
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2052
Награды: 4
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Resis2r ()
Ребята оруж пак какой рабочий на нем и кто то делал глоб мод под 1.5 типо МЛР больших?

Все что есть на 1.5 R6 можно найти по ссылкам в шапке темы.

Добавлено (11.02.2018, 19:54)
---------------------------------------------

Цитата Agro ()
Патроны на Автоматы и винтовки так и продолжают из обычных при перезагрузке превращятся в бронебойные... cool

Ты в этом уверен? У тебя чистый 1.5 R6 стоит или с оружейкой?
Казахстан  Debrovski
Понедельник, 12.02.2018, 02:11 | Сообщение # 209
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата alex5773 ()

А при чём тут FPS? Т.е при чём тут 60Hz и FPS который выше 60?

Ну 60Гц, как я помню из физики, это частота каких-то событий за секунду. Просто о чем как ни о частоте рендеринга кадров может идти речь? Мол "выше чем 60FPS не подымайся!"

Цитата sinaps ()
Цитата WolfHeart ()
По идее нет причин, из-за которых вам придется включить эту опцию

Есть. У меня без неё сразу чёрный экран и надпись какая-то нерусская...

Можно пожалуйста скрин этой надписи, если не затруднит? Любопытно

Цитата WolfHeart ()
Если данная опция отключена, это позволит экрану обновляться, превышая порог 60Hz

Вот мне как раз и нужен этот порог, но почему-то не работает sad
Сообщение отредактировал Debrovski - Понедельник, 12.02.2018, 02:12
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 12.02.2018, 08:16 | Сообщение # 210
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4205
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Debrovski ()
Можно пожалуйста скрин этой надписи, если не затруднит?

Именно скрин этой надписи затруднит чрезвычайно. Она НЕ в видеопамяти. Но пишет Out of Range!
Цитата Debrovski ()
Просто о чем как ни о частоте рендеринга кадров может идти речь?

О частоте обновления экрана.

Добавлено (12.02.2018, 08:16)
---------------------------------------------

Цитата Debrovski ()
Вот мне как раз и нужен этот порог

Вертикальная синхронизация? wink
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [CoC] - [BETA] версии (Call of Chernobyl - [BETA] версии.)
Поиск: