Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [CoC] - [BETA] версии (Call of Chernobyl - [BETA] версии.)
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1591
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
версию 1.4.22


Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 27.04.2018, 15:56
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 21.02.2018, 22:35 | Сообщение # 241
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3404
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Agro ()
если на Долгарей поработать

Смотря как. Убивая наёмников так точно.
Украина  Agro
Четверг, 22.02.2018, 12:17 | Сообщение # 242
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 720
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

sinaps, А как у них тогда репутацию поднимать, что бы Бармен и Петренко продавали товары? Ради интереса стартанул за Долг торгуют и Петренко и Бармен... ninja
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 22.02.2018, 14:02 | Сообщение # 243
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3404
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Agro ()
А как у них тогда репутацию поднимать... ?

Таскать оружие, консервы и т.д.
Украина  Agro
Четверг, 22.02.2018, 14:53 | Сообщение # 244
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 720
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

sinaps, Понятно...Я так и делаю, но репа пока не поднимается...Конечно Бету круто сделали, особенно погода нравится, трава, костюмы и рюкзаки... senile Локации маленькие только по сравнению с Альфой...
Сообщение отредактировал Agro - Четверг, 22.02.2018, 14:57
Российская Федерация  Romann
Вторник, 27.02.2018, 08:01 | Сообщение # 245
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 28.01.2014

Всем привет, народ подскажите - адаптировал один мод на "СоС 1.5 r6", и теперь на миникарте ГГ "преследует" значёк кровати, подскажите - куда смотреть, в каком файле ui и какой тег, где я мог "прилепить" эту кровать?
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 27.02.2018, 15:51 | Сообщение # 246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3404
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
куда смотреть, в каком файле ui и какой тег, где я мог "прилепить" эту кровать?

Находишь эту кровать в текстурах. В файлах, которые лежат в папке gamedata\configs\ui\textures_descr\ ищешь название этой текстуры. В найденном файле смотришь какой ID соответствует кровати. В файлах, которые лежат в папке gamedata\configs\ui\ ищешь этот ID, смотришь что там с ним не так, исправляешь.
Украина  seriy1888
Среда, 28.02.2018, 17:20 | Сообщение # 247
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 704
Награды: 2
Регистрация: 02.08.2014

Адаптировал оружейный пак Re-Animation Project 2 к 1.5 r6. Ссылка: https://drive.google.com/open?id=1ZcksXNtoa9QK52qcYm0VMdueAJ0cfSII
Правда с небольшими изменениями.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Пятница, 02.03.2018, 14:48
Беларусь  av661194
Четверг, 01.03.2018, 13:07 | Сообщение # 248
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2405
Награды: 8
Регистрация: 16.05.2015

Romann,
Цитата Romann ()
адаптировал один мод на "СоС 1.5 r6", и теперь на миникарте ГГ "преследует" значёк кровати
Плохо адаптировал, если за ГГ кровати гоняются. smile
Что за мод хоть такой?
Российская Федерация  Romann
Четверг, 01.03.2018, 14:22 | Сообщение # 249
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 28.01.2014

Цитата av661194 ()
Что за мод хоть такой?

МЛР 8.3.
Цитата av661194 ()
Плохо адаптировал

Есть такое).
Цитата av661194 ()
если за ГГ кровати гоняются.
lol
Цитата sinaps ()
ищешь этот ID, смотришь что там с ним не так, исправляешь.

В общем ничего не помогает, всё везде в норме, как в оригинале, а результат -
Вот эта кровать -
, и больше нигде в конфигаx не встречается, ни id ни сами текстурные координаты... Уже моСк сломал, как вообще эта кровать цепляется за актора
Сообщение отредактировал Romann - Четверг, 01.03.2018, 15:46
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.03.2018, 17:54 | Сообщение # 250
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3404
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
Уже моСк сломал, как вообще эта кровать цепляется за актора

Это действительно она? А если закомментировать приведённый текст кровать отстанет?
Российская Федерация  Romann
Четверг, 01.03.2018, 18:16 | Сообщение # 251
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
А если закомментировать приведённый текст кровать отстанет?

Возможно, но есть такие варианты:
100% - не будут отображаться на карте спальные места.
50%/50% - будет вылет по неxватке тегов.
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.03.2018, 18:34 | Сообщение # 252
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3404
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
100% - не будут отображаться на карте спальные места.

Есть определённая разница между убрать навсегда и убрать временно для выяснения где в конфигах эта навязчивая кровать.
Цитата Romann ()
вылет по неxватке тегов

Нет-нет, я не предлагал оставить лишний закрывающий тег или его часть. Да и вообще на картинке подсветка синтаксиса. Мне кажется что с этой штукой довольно не сложно избежать ошибок синтаксиса. Ну в крайнем случае со второй попытки.
Беларусь  av661194
Четверг, 01.03.2018, 18:44 | Сообщение # 253
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2405
Награды: 8
Регистрация: 16.05.2015

Romann,
А на глобальной карте есть эта кровать? Ищи в скриптах, где у тебя есть добавление на карту объекта "ui_pda2_actor_sleep_location". В оригинале - это только в itms_manager.script (при установке спального мешка) и в pda.script (места сна). Что ты там накрутил - тебе должно быть известно лучше, чем кому-либо другому.
Российская Федерация  Romann
Четверг, 01.03.2018, 19:02 | Сообщение # 254
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
убрать временно для выяснения где в конфигах эта навязчивая кровать.

Ну в общем-то попробовал, сделал так:
Код


        <ui_pda2_actor_sleep_location hint="st_ui_pda_sleep_place">
                <level_map spot="ui_pda2_actor_sleep_location_spot"/>
                <mini_map spot="ui_pda2_actor_sleep_location_mini_spot"/>
        </ui_pda2_actor_sleep_location>
        <ui_pda2_actor_sleep_location_spot width="19" height="19" stretch="1" alignment="c" location_level="-1" scale_min="3">
                <texture>ui_inGame2_PDA_icon_Place_to_rest</texture>
        </ui_pda2_actor_sleep_location_spot>
        <ui_pda2_actor_sleep_location_mini_spot width="14" height="14" stretch="1" alignment="c" location_level="-1">
                <texture></texture>
        </ui_pda2_actor_sleep_location_mini_spot>



Результат - , но как и предполагалось - не отображаются и спальные места - . Дело именно в "ui_inGame2_PDA_icon_Place_to_rest_small", а вот "ui_inGame2_PDA_icon_Place_to_rest" - не повлияло... И вот куда же может этот "ui_inGame2_PDA_icon_Place_to_rest_small" влазить, если больше нигде не используется?
**********************************************************************************************
Цитата av661194 ()
и в pda.script (места сна).

Вот спасибо добрый человек, просмотрел этот скрипт - там дйствительно остался код от МЛР по слип зонам, снёс его и кровать оставила ГГ в покое yahoo .
Сообщение отредактировал Romann - Четверг, 01.03.2018, 19:32
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.03.2018, 19:56 | Сообщение # 255
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3404
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2016

Romann, да, действительно. Я не подумал, что зону поиска кровати не стоит ограничивать только
Цитата sinaps ()
gamedata\configs\ui\textures_descr\
gamedata\configs\ui\

av661194
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [CoC] - [BETA] версии (Call of Chernobyl - [BETA] версии.)
Поиск: