• Страница 36 из 36
  • «
  • 1
  • 2
  • 34
  • 35
  • 36
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [CoC] - [BETA] версии (Call of Chernobyl - [BETA] версии.)
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1714
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
версию 1.4.22




Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Engine repo: https://github.com/Balathruin/CoC-Xray
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl
Engine, database and other: https://drive.google.com/drive....np72krx

Движок x64 для "CoC 1.5 r7" - https://drive.google.com/drive....6N9sC4B
В запакованном виде: https://drive.google.com/file/d/1yI9yBSlXV1UUxOci-FoDYreXPzgfYRUT/view
Но архив сложнее обновлять, так что...
Но на слитых билдах "CoC 1.5 r7" он не взлетит, по нехватке моделек, но на r6, запускается.
Ридми:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 15.10.2018, 22:14
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Stulker228
Четверг, Сегодня, 00:03 | Сообщение # 526
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 14.10.2018

Цитата WolfHeart ()
И таких мест в сталке полно и никакой х64 их не исправит, только переделка локаций, их оптимизация.

хм...то есть такая же х. была во всей трилогии ТЧ/ЧН/ЗП ? а я как-то, и не замечал этого, нет постой..на x32 вроде б как такого, нет ???....или есть ?

Добавлено (18.10.2018, 00:08)
---------------------------------------------
Цитата WolfHeart ()
Ха! Ну так это сталкИрь дружище. А чего ты ждал от х64, что он устранит косяки оптимизации локации?

нет, ещё в самом начале я писал "рановато", но я не думал что это никто править не будет, но я ошибочно наехал на x64 признаю))), значит это косяк трилогии, и так как я не замечал этого, или это съедалось более бедным графоном оригинальных частей, хотя от графики фпс не меняется вроде в данном случае, то потому и подумал что это как-то связано с этим "модом x64".
Сообщение отредактировал Stulker228 - Четверг, 18.10.2018, 00:12
Сомали  WolfHeart
Четверг, Сегодня, 00:11 | Сообщение # 527
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1714
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Stulker228 ()
....или есть ?

Есть конечно-же.
Российская Федерация  Stulker228
Четверг, Сегодня, 00:15 | Сообщение # 528
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 14.10.2018

Цитата WolfHeart ()
Есть конечно-же.

а как вообще оптимизация влияет, она роняет фпс к фиксированному FPS, или типично как любая граф. опция убавляет несколько фпс от общего числа ?
Российская Федерация  Romann
Четверг, Сегодня, 03:55 | Сообщение # 529
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
Вот мои скрины

А нету скринов под спойлером. yu
Цитата Stulker228 ()
а как вообще оптимизация влияет, она роняет фпс к фиксированному FPS

Оптимизация локаций - уменьшение полигонажа геометрии, добавление HOM объектов, переработка секторов. Всё это в целом оптимизирует игру... Когда ты смотришь в пустоту - движку нечего рендерить, в кадре почти нет полигонов, нет живности = нагрузки нету, фпс растёт, поворачиваешься на сложные полигональные объекты, а если там ещё и живность что-то делает, а в здании там по любому кто-то есть, а HOM'a может не быть, или сектор выёживается - движку это всё надо рендерить каждую секунду, нагрузка увеличивается = фпс падает...
Сомали  WolfHeart
Четверг, Сегодня, 04:42 | Сообщение # 530
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1714
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
А нету скринов под спойлером.

Как это нету??? Я же их вижу.

Может с этог хостинга будет видно:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 18.10.2018, 04:49
Российская Федерация  Romann
Четверг, Сегодня, 06:47 | Сообщение # 531
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
Может с этог хостинга будет видно:

Да, теперь вижу, а там у меня почему-то пустой спойлер..
Ты юзаешь "MSI Afterburner"? Как его так настроить, чтоб было как у тебя? Я пытался, но что-то дичь получалась.
Российская Федерация  sinaps
Четверг, Сегодня, 07:47 | Сообщение # 532
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3848
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2016


Российская Федерация  Stulker228
Четверг, Сегодня, 12:32 | Сообщение # 533
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 14.10.2018

Цитата Romann ()
Romann

загугли "FPS Monitor", без кавычек ессно, сам пользуюсь.
обзор на эту прогу https://www.youtube.com/watch?v=i29UzhwpNtY
Сообщение отредактировал Stulker228 - Четверг, 18.10.2018, 12:33
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [CoC] - [BETA] версии (Call of Chernobyl - [BETA] версии.)
  • Страница 36 из 36
  • «
  • 1
  • 2
  • 34
  • 35
  • 36
Поиск: