Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2626
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  intrenix
Вторник, 12.06.2018, 16:31 | Сообщение # 211
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2018

Спасибо, sinaps NEO.
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 12.06.2018, 17:02 | Сообщение # 212
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3848
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2016

Цитата CoCoBecTb ()
использую переменную ai_die_in_anomaly 1

А без этого? И судя по тому, что в этой теме - это всё на 1.4.22 происходит?
Российская Федерация  Myurat
Вторник, 12.06.2018, 20:47 | Сообщение # 213
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

CoCoBecTb, там упоминается CAI_Stalker а не CZombie, движковый класс зомбей. Проблема именно в ai_die_in_anomaly 1, судя по логу, непись пытается обойти аномалию, но сталкивается с ошибкой при этом.
Впрочем, я бы не советовал использовать зомби-бабок, их неспроста вырезали, они изредка бьют сейвы, проблема заложена еще разрабами в коде движка.
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 12.06.2018, 20:53 | Сообщение # 214
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4811
Награды: 5
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Myurat ()
Впрочем, я бы не советовал использовать зомби-бабок

Цитата Myurat ()
я бы

не используй.
Нормально работают в любой ситуации.
Украина  CoCoBecTb
Вторник, 12.06.2018, 21:32 | Сообщение # 215
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата sinaps ()
А без этого?

Одинаково.
Вот словил лог с выключенным дамагом от аномалий. Опять с бабки все начинается...

Цитата sinaps ()
это всё на 1.4.22 происходит?

Естественно. cry
Цитата Myurat ()
ai_die_in_anomaly 1

Чуть выше лог с отключенной дамагой от аномалий.
Цитата Myurat ()
Впрочем, я бы не советовал использовать зомби-бабок, их неспроста вырезали, они изредка бьют сейвы

Ты знаешь, накатал уже 47ч. в свою сборку, в которой эти бабки таки присущи, сейвы бились в основном из-за логики квестов, из-за тварей всяких не ловил казусов.

Сталкера, все же, куда посмотреть в таком случае стоит? В том что вина аддона http://ap-pro.ru/forum/133-90597-1 в этом я уже убедился стопроцентов, без его моя консоль чиста как слеза ребеночка.
Но и без его геймплей скучон и на настройку его потратил уже часов 5 сумарно. Писать в тему аддона мало смысла походу, я там крайнее сообщение оставил более недели назад ответа так и не прилетело, хоть и на банальный вопрос от меня.
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 12.06.2018, 21:43 | Сообщение # 216
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4811
Награды: 5
Регистрация: 20.09.2015

Цитата CoCoBecTb ()
В том что вина аддона http://ap-pro.ru/forum/133-90597-1 в этом я уже убедился стопроцентов, без его моя консоль чиста как слеза ребеночка.

Вина не в нем, а в том что и как ты там на совмещал - вот это да!!! 100%
Украина  CoCoBecTb
Вторник, 12.06.2018, 21:54 | Сообщение # 217
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Stern-13 ()
Вина не в нем, а в том что и как ты там на совмещал - вот это да!!! 100%

Ну это совсем соточка то biggrin .
А я пытаюсь понять какова суть несовместимости с аддоном заселения, при том что общих файлов в этих аддонах никаких нет да и ошибка сгенерированная, вышеуказаная мною не имеет никакой документации что бы это можно было удобоваримо понять\принять.
Сами эти два аддона в отдельности нольпроблемные, безбазарчику.
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 12.06.2018, 22:07 | Сообщение # 218
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4811
Награды: 5
Регистрация: 20.09.2015

Цитата CoCoBecTb ()
А я пытаюсь понять какова суть несовместимости с аддоном заселения, при том что общих файлов в этих аддонах никаких нет

Цитата CoCoBecTb ()
Сами эти два аддона в отдельности нольпроблемные, безбазарчику.


И вместе ноль проблем


Дело точно в твоей сборке. Что-то в ней лишнее, но это точно не 2 этих мода.
Прикрепления: 0065174.jpg(252.1 Kb) · 4590945.jpg(324.7 Kb)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Вторник, 12.06.2018, 22:08
Украина  CoCoBecTb
Вторник, 12.06.2018, 22:18 | Сообщение # 219
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Stern-13 ()
И вместе ноль проблем

А консоль можешь чекнуть? Дело в том что:
Цитата CoCoBecTb ()
Ошибка не критична, не фризит не вылетает, но все же, хотелось бы понять и исправить этот казус.

Цитата Stern-13 ()
Дело точно в твоей сборке.

По отдельности с любым из них не одной ошибки в консоли. КОнфликтуют сугубо вместе.
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 12.06.2018, 22:32 | Сообщение # 220
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4811
Награды: 5
Регистрация: 20.09.2015

Цитата CoCoBecTb ()
А консоль можешь чекнуть?



Цитата CoCoBecTb ()
КОнфликтуют сугубо вместе.

Это ты заливай, кому-нибудь другому))))
Прикрепления: 8857759.jpg(323.5 Kb)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Вторник, 12.06.2018, 22:33
Украина  vlad8599
Вторник, 12.06.2018, 23:02 | Сообщение # 221
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Народ, напомните мне, динамические новости уже идут "в коробке" с модом? Или же их отдельно надо ставить?
Российская Федерация  NEO
Вторник, 12.06.2018, 23:38 | Сообщение # 222
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2837
Награды: 6
Регистрация: 24.05.2012

vlad8599, Тут никаких коробок нет и не было. Всё ставится вручную.
Украина  CoCoBecTb
Среда, 13.06.2018, 00:30 | Сообщение # 223
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Stern-13 ()
Это ты заливай, кому-нибудь другому))))

Уж попробую залить, мб найдутся знатоки. cool
Спецом щас проверил. Взял эти оригинальные 2 мода, только их. Поставил на чистый КоК 1.4.22, ошибка идет. Не в любой игре, раз на раз не приходится. Из 3х начатых игр в 2х стабильно консоль окрашивается в красный цвет с вышеуказанной мной ошибкой.
У тебя да и у любого это будет точно так же. Проверяем легко, устанавливаем switch_distance= 1000, долго ждать результата не придется.
Код

[LSS] Spawning object [dog_normal_bulterier28358][dog_normal_bulterier][28358]
[LSS] Spawning object [zombie_normal28360][zombie_normal][28360]
[LSS] Spawning object [sim_default_zombied_228361][sim_default_zombied_2][28361]
[LSS] Spawning object [sim_default_zombied_328369][sim_default_zombied_3][28369]
[LSS] Spawning object [sim_default_zombied_328376][sim_default_zombied_3][28376]
[LSS] Spawning object [dog_strong_black28386][dog_strong_black][28386]
[LSS] Spawning object [dog_normal_red28387][dog_normal_red][28387]
[LSS] Spawning object [dog_normal_red28389][dog_normal_red][28389]
[LSS] Spawning object [dog_strong_brown28390][dog_strong_brown][28390]
[LSS] Spawning object [flesh_03a_normal28457][flesh_03a_normal][28457]
[LSS] Spawning object [flesh_02a_normal28458][flesh_02a_normal][28458]
! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type!
! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type!
! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type!
! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type!
! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type!
! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type!
[LSS] Spawning object [m_crow30211][m_crow][30211]
! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type!
! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type!
! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type!
! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type!
! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member movement_type!
Украина  seriy1888
Среда, 13.06.2018, 00:33 | Сообщение # 224
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 789
Награды: 2
Регистрация: 02.08.2014

vlad8599, в оригинальном СоС присутствуют динамические новости. Но можно и сверху установить, например https://www.moddb.com/mods....-revamp
Сообщение отредактировал seriy1888 - Среда, 13.06.2018, 00:36
Российская Федерация  sinaps
Среда, 13.06.2018, 02:14 | Сообщение # 225
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3848
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2016

CoCoBecTb, Вот этот
Код
MonsterSpace::EMovementType CScriptGameObject::movement_type   () const
{
    CAI_Stalker  *stalker = smart_cast<CAI_Stalker*>(&object());
    if (!stalker) {
  ai().script_engine().script_log     (ScriptStorage::eLuaMessageTypeError,"CAI_Stalker : cannot access class member movement_type!");
  return  (MonsterSpace::eMovementTypeStand);
    }
    return   (stalker->movement().movement_type());
}

Строка 341. Я в этом С++ конечно совсем никак, но он MonsterSpace.
Цитата CoCoBecTb ()
Опять с бабки все начинается...

Может всё-таки бабка? Поставить без «Новых монстров»? Вырезать по одному?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Поиск: