Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2549
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




Российская Федерация  Myurat
Среда, 13.06.2018, 02:44 | Сообщение # 226
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

Цитата Stern-13 ()
не используй.
Нормально работают в любой ситуации.

Так это не мои домыслы dry Мне вообще до бабок дела нет, гражданские зомби как-то никогда особо не импонировали. Но, например, в теме Last Day было обсуждение этого на пару страниц, проблема в коде движка, заложенная еще пысами. Она есть, еще со времен ТЧ и это факт. То что у кого-то проблема не проявляется, еще ни о чем не говорит.
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 13.06.2018, 03:55 | Сообщение # 227
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4680
Награды: 5
Регистрация: 20.09.2015

Цитата CoCoBecTb ()
Проверяем легко, устанавливаем switch_distance= 1000, долго ждать результата не придется.

Хорошо. Посмотрю ис таким делом на 1000

Добавлено (13.06.2018, 03:55)
---------------------------------------------

Цитата Myurat ()
Но, например, в теме Last Day было обсуждение этого на пару страниц, проблема в коде движка, заложенная еще пысами.

Например, там надо обсуждать не их ошибку, а руки того кто ее делал - они явно не из той области.
Украина  CoCoBecTb
Среда, 13.06.2018, 12:16 | Сообщение # 228
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата sinaps ()
Строка 341. Я в этом С++ конечно совсем никак, но он MonsterSpace.

Во. Уже ближе, по существу. Спасибо, в данном треде считаю ты - лучший! cool
Цитата sinaps ()
Может всё-таки бабка? Поставить без «Новых монстров»? Вырезать по одному?

Короче путем долгих экспериментов мне удалось выяснить. Причиной этой ошибки все-таки является мод TRX - A-Life Revamp (3.1).
Совместно с использованием дин. аномалий вероятность ошибки увеличивается. А так вот словил ошибку сугубо с включенным одним модом TRX - A-Life Revamp (3.1)
Вот весь лог от загрузки до выхода.

Напишу конечно разработчику данного аддона на моддб, вижу фидбек там ништячный, автор заинтересован.
Хочу заметить что это при использовании радиуса а-лайф на 1к (switch_distance= 1000)
При дефолтных значениях радиуса алайфа этот баг выловить у меня так и не получилось.
Германия  Farosta
Среда, 13.06.2018, 12:56 | Сообщение # 229
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

как уменьшить диапазон/радиус нпс для обнаружения гг, какой параметр ?
min_view_distance = 0.4 (min range of cone based on eye_range) этот чтоле ?
Сообщение отредактировал Farosta - Среда, 13.06.2018, 12:57
Украина  CoCoBecTb
Среда, 13.06.2018, 13:26 | Сообщение # 230
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Farosta ()
min_view_distance = 0.4 (min range of cone based on eye_range) этот чтоле ?

ТАк и есть.
Надо учитывать параметры для разных состояний нпц + там все группы этих переменных так или иначе влияют на видимость.
[stalker_vision_free] - на расслабоне
[stalker_vision_danger] - на кипише
например.
Так же в actor.ltx параметры видимости гг меняются.
Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 13.06.2018, 13:28
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 13.06.2018, 13:40 | Сообщение # 231
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2017

Farosta, CoCoBecTb,
Не хотите поделиться названием файла?)
------------------------------
Upd
Кст, я чет проспал, уже аШди пак 3-ий вышел, ещё в апреле, никто ничего не сказал blink
Ок, пойду адаптировать))
----------
Farosta, Спасибо)
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Среда, 13.06.2018, 13:55
Германия  Farosta
Среда, 13.06.2018, 13:42 | Сообщение # 232
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Maximus_99,
m_stalker.ltx gamedata/configs/creatures
Украина  CoCoBecTb
Среда, 13.06.2018, 13:58 | Сообщение # 233
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Maximus_99 ()
Кст, я чет проспал, уже аШди пак 3-ий вышел, ещё в апреле, никто ничего не сказал blink

Нужно больше черных в зоне! biggrin
А по делу - хороший пак, единственное, модельки нужно немного править, в плане скорости передвижения оных, ибо будут как майкол жексон ходить.
Плюс не канонично это все, хоть и красиво. dry
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 13.06.2018, 14:05 | Сообщение # 234
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2017

Цитата CoCoBecTb ()
...канонично...

Украина  CoCoBecTb
Среда, 13.06.2018, 14:15 | Сообщение # 235
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Maximus_99 ()
Ну вояки в экипировке первой чеченской

Ну значит и "КолДовские" негры тоже зайти должны... biggrin
Я вот сталкер совсем недавно, но для себя сделал вывод что лучше всего ретекстур с хорошими бампами пока что из всего что есть представлено в паблике. Хотя до недавнего времени был убежден и доволен тем же ХДМОДЕЛПАСК. Для красот могу ищо посоветовать TOSKA HD-MODELS весьма годное произведение аддончества для КоК.
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 13.06.2018, 14:26 | Сообщение # 236
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2017

Цитата CoCoBecTb ()
TOSKA HD-MODELS

так большинство моделей там из того же hd пака. А в оном в принципе с бампами не очень, насколько погляжу. Полигонаж в самих моделях скорее всего запредельный (тов. Sinaps может сказать точнее), а вот текстурам не хватает детализации (имхо выглядят несколько мультяшно)
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Среда, 13.06.2018, 14:35
Российская Федерация  sinaps
Среда, 13.06.2018, 15:53 | Сообщение # 237
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3698
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
Ок, пойду адаптировать

А нужно адаптировать? Скачаю гляну...
Украина  CoCoBecTb
Среда, 13.06.2018, 17:49 | Сообщение # 238
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата sinaps ()
Шта??? Ты про афто-сталкеров так???

Ой сорри за мою погубленную социумом и всякими внешними обстоятельствами толерантность! biggrin
Действительно! Не блэк, а афро-сталкер! biggrin
На самом деле было бы куда каноничнее баклажанов впихнуть на шкурки наймов. Хотя звучит моя трактировка весьма двухсмысленно, простите. biggrin
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 13.06.2018, 18:15 | Сообщение # 239
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2017

-Created binder for outfits to use visibility_factor
Мы сможем теперь задавать костюмам параметр который определяет, как хорошо нас видят неписи.. С одной стороны теперь можно создавать что-то наподобие камуфляжей, и играть теперь по своим правилам spiteful Но другой им и так порезали еще с 1.3.20 угол обзора, что отчетливо заметно, ибо нас видят только если появиться перед носом, или хорошенько встревожить нпс Поправьте, если ошибаюсь)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 13.06.2018, 18:15 | Сообщение # 240
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2549
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата CoCoBecTb ()
TOSKA HD-MODELS весьма годное произведение аддончества для КоК.

Вот это не советовал бы, как раз из-за моделек CoDа которые не вписываются, в отличии от самого HDпака. Мне разве что модельки Долга не нравятся - если для Зари еще Горка смотрится, то для комбезов Долга черно-красная Горка как-то не айс.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Поиск: