Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2610
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 24.06.2018, 07:45 | Сообщение # 376
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2700
Награды: 6
Регистрация: 24.05.2012

Цитата alex5773 ()
Где же ты увидел там DXT1а, когда даже на скрине у тебя DXT1

Ты читать умеешь ?
Цитата sinaps ()
DXT1α - RGB текстура с однобитовым α-каналом.

Что тебе люди пишут и то что на скрине ? Изучи рабочий инструмент, а потом и пальцы загинай biggrin
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 24.06.2018, 07:59
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 24.06.2018, 08:05 | Сообщение # 377
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2623
Награды: 5
Регистрация: 02.12.2011

NEO, читать то я умею, а вот ты видать не умеешь smile
Покажи мне DXT1 тогда, если это DXT1а.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 24.06.2018, 08:16
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 24.06.2018, 11:08 | Сообщение # 378
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3780
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
Покажи мне DXT1 тогда, если это DXT1а.

Его нет. biggrin (Он в контексте документа.)
Австралия  don_Pedro
Воскресенье, 24.06.2018, 11:14 | Сообщение # 379
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2017

Здравствуйте, товарищи сталкеры!!!

Появился непонятный вылет, может кто сможет дать совет, как этого избежать в будущем? На свалке встретил черную полтергейст, тот дымчатый, в который тудно попасть. Как только все-таки убиваю его - вылет. Всплывает окно с сообщением "Unhandled exception occured. See log for details." Перезагружался несколько раз, результат тот же.

Нашел лог: "xray_myname.log". Но он огромный, я полагаю нужен текст только в конце файла. Вот он.



Игра стоит 1.4.22, "чистая", без аддонов, на лицензионной английской Windows10 x64.

Попробовал снова перезайти на свалку из предыдущих сохранений, полтергейст убился нормально. Но та же ситуация случилась на базе Монолита под ЧАЭС.

В принципе, можно откатываться назад и проходить локацию заново, но может можно как-то убрать эти вылеты.

Если я не написал какую-то информацию с точки зрения корифеев нужную и элементарную, прошу прощения, я не очень разбираюсь в компьютерах.

Заранее благодарю.
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 24.06.2018, 13:29 | Сообщение # 380
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2623
Награды: 5
Регистрация: 02.12.2011

sinaps, хватит уже воду мутить smile
В Paint.NET нет DXT1α, а есть DXT1. Скрин
Ты там видишь DXT1а? smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 24.06.2018, 14:06
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 24.06.2018, 13:48 | Сообщение # 381
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4766
Награды: 5
Регистрация: 20.09.2015

Цитата alex5773 ()
нет DXT1α, а есть DXT1

есть и был только DXT1 - так что успокойся.

альфа канал автоматически сохраняется, если был уже в самой текстуре.
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 24.06.2018, 14:06 | Сообщение # 382
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2623
Награды: 5
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Stern-13 ()
есть и был только DXT1 - так что успокойся.

Так я то знаю, т.к читать умею, но когда мне показывают скрин где написано DXT1 и говорят что DXT1 нет, а есть DXT1а, это уже что то biggrin
И мне без разницы так то, что там сохраняется, а что нет, я о том что там написано smile
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 24.06.2018, 14:09 | Сообщение # 383
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4766
Награды: 5
Регистрация: 20.09.2015

Цитата alex5773 ()
но когда мне показывают скрин где написано DXT1 и говорят что DXT1 нет, а есть DXT1а

Цитата alex5773 ()
читать умею

А ты больше читай и смотри форум со здешними специалистами... Еще не такое увидишь.
Беларусь  iammecar
Воскресенье, 24.06.2018, 16:04 | Сообщение # 384
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Ребята, я один в криосне был и не заметил как Ninja Nub выпустил финальный билд своих шикарных HD моделей НПС?
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 24.06.2018, 18:12 | Сообщение # 385
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3780
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
Ты там видишь DXT1а?

Ты прав, там поэтично и иносказательно «1-битная альфа».
Цитата alex5773 ()
И мне без разницы так то, что там сохраняется, а что нет, я о том что там написано.

Вкусы у всех разные, мне например Борхес нравится.
Цитата iammecar ()
я один в криосне был и не заметил как Ninja Nub выпустил финальный билд своих шикарных HD моделей НПС?

Наверное. Кто-то даже ссылку в старой теме на него публиковал. А он точно финальный? Я скачивал, но пока даже не смотрел. У меня блок питания грозой убило.
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 24.06.2018, 18:23 | Сообщение # 386
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2700
Награды: 6
Регистрация: 24.05.2012

Цитата alex5773 ()
Покажи мне DXT1 тогда, если это DXT1а.

Эка тебя подорвало biggrin
Цитата alex5773 ()
Так я то знаю, т.к читать умею

Как не умел, так и не умеешь smile
Цитата sinaps ()
В программе Paint.net отсутствует возможность редактировать α-канал (и делать маски).

Цитата Stern-13 ()
альфа канал автоматически сохраняется, если был уже в самой текстуре.

Вот именно, потому он там и не нужен. Для этого фотошоп есть.
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 24.06.2018, 18:25 | Сообщение # 387
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2623
Награды: 5
Регистрация: 02.12.2011

Цитата NEO ()
Как не умел, так и не умеешь

Это ты как не умел читать, так и не умеешь smile
Цитата alex5773 ()
мне без разницы так то, что там сохраняется, а что нет, я о том что там написано

wink
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 24.06.2018, 18:48 | Сообщение # 388
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4766
Награды: 5
Регистрация: 20.09.2015

Цитата NEO ()
Вот именно, потому он там и не нужен. Для этого фотошоп есть.

для этого и его тоже хватит.
Беларусь  iammecar
Воскресенье, 24.06.2018, 18:50 | Сообщение # 389
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Цитата sinaps ()
А он точно финальный?

Нет, это я дурачок.
Добавлены военные и немного наёмников, пока всё что заметил.
Может кто подскажет как автоматизированно пережать текстуры в нём, а то вылетать по памяти стало после установки его.
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 24.06.2018, 19:07 | Сообщение # 390
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4766
Награды: 5
Регистрация: 20.09.2015

Цитата iammecar ()
Может кто подскажет как автоматизированно пережать текстуры в нём

AXR Toolset - средство: ImageMagick
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Поиск: