Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2499
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Myurat
Понедельник, 25.06.2018, 12:31 | Сообщение # 406
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

sinaps, жал на Download repository, считая что таким образом просто скачаю все архивы сразу , глупости случаются.
Цитата sinaps ()
Мне лень, я за оптимизацию, пакетную обработку, макросо- и скрипто- писание и всё такое.

К кому цитата? Я то сторонник аналогичной идеологии...
Сообщение отредактировал Myurat - Понедельник, 25.06.2018, 12:32
Германия  Farosta
Понедельник, 25.06.2018, 12:56 | Сообщение # 407
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата NEO ()
Да только поставил, сейчас погоняю, посмотрю

он фиксит фризы при спауне сквадов и убирает фризы при перестрелке нпсей при Alife ?
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 25.06.2018, 13:11 | Сообщение # 408
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2411
Награды: 6
Регистрация: 24.05.2012

Погонял и результат такой(у меня по крайней мере):
Кордон, при перебросе и после сна, мелкие фризы всё же были на предыдущем, но мало, на этом все исчезли. Пострелушки ещё не успел устроить). По КТ оббегал вдоль и поперёк, никаких вылетов или тормозов и гораздо плавнее(это и Кордона касается кстати).

ФПС тот же что и был, потребление памяти ~ 5180-5200 во всех углах. А вот На кордоне не помню, но по моему выросло. В БАРе тоже самое, что и на Кордоне. Пока всё, спасибо за внимание biggrin
Германия  Farosta
Понедельник, 25.06.2018, 13:30 | Сообщение # 409
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

NEO,
Я думал что идея x64 разгрузить 1 ядро которое работает на 100% а на скрине получаем вместо этого 2 100% ядра.
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 25.06.2018, 15:30 | Сообщение # 410
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2411
Награды: 6
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Farosta ()
Я думал что идея x64 разгрузить 1 ядро

Идея загрузить все ядра - так правильней будет. А потом многое зависит от текстур, обрати внимание, там есть и относительно равномерная загрузка.
Германия  Farosta
Понедельник, 25.06.2018, 17:48 | Сообщение # 411
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата NEO ()
Идея загрузить все ядра - так правильней будет

Зачем ? такое явление уже есть если вийти на улицу во время выброса то будет грузиться весь проц( все ядра) на 100% тогда проще взять эту функцию что заставляет грузить проц и оставить на постоянку)
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 25.06.2018, 17:50 | Сообщение # 412
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3605
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Myurat ()
К кому цитата?

Твой ник туда прокрался каким-то невероятным образом.
Кстати, OpenXRay собирается в AppVeyor. wink
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 25.06.2018, 17:54 | Сообщение # 413
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2411
Награды: 6
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Farosta ()
такое явление уже есть если вийти на улицу во время выброса то будет грузиться весь проц( все ядра)

Либо я что то не понимаю...Где ты такое видел на х32 ? blink Там никогда больше одного не работало а сейчас все 4. Внимательней посмотри на скрин, специально вывел все ядра.
P.S. Кстати время загрузки сократилось.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 25.06.2018, 17:57
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 25.06.2018, 18:00 | Сообщение # 414
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3605
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Farosta ()
идея x64

Про это тут не плохо пишут.
Германия  Farosta
Понедельник, 25.06.2018, 18:35 | Сообщение # 415
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата NEO ()
специально вывел все ядра

тут надо смотреть не на ядра на исп Озу 5184 вместо 3.5.
Цитата NEO ()
P.S. Кстати время загрузки сократилось.

по причине увеличения используемой памяти а не загрузки цп
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 25.06.2018, 21:31 | Сообщение # 416
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2411
Награды: 6
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Farosta ()
исп Озу 5184 вместо 3.5

На КТ всегда было 4.9-5.1. На Кордоне 4.2 против 3.8, при которых летело с одним ядром на стол. И где оно выросло ? Если 200-300 метров это рост, при увеличении производительности, тогда я не знаю что вам надо.
Цитата Farosta ()
по причине увеличения используемой памяти а не загрузки цп

А вот это как сказать. Одно ядро по любому будет тормозить загрузку. Впрочем как и весь игровой процесс.
За ускорение загрузки я говорил по отношению к предыдущей версии х64.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 25.06.2018, 21:45
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 26.06.2018, 14:45 | Сообщение # 417
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2499
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата NEO ()
Думаю революций ждать и не стоит
Самое главное - с таким движком легче будут переноситься железом всякие мясные моменты - например крупные баталии по 60 НПС на квадратный метр, километры травы прорисовывать, фризов малеха меньше получать biggrin
Насчет травы - слыхал, что в сталкере на отрисовку одного кустика идет 1 команда, и получается что на целую поляну идет большая нагрузка на процессор от этого. Когда в современных играх, за 1 вызов команды отрисовывается сразу поле. Вот такое бы в сталкер.
Российская Федерация  NEO
Вторник, 26.06.2018, 17:58 | Сообщение # 418
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2411
Награды: 6
Регистрация: 24.05.2012

Цитата AspirinSGD ()
с таким движком легче будут переноситься железом всякие моменты

Безусловно и вот тут, как замечено выше и вырастает потребление памяти. А не от простой беготни по локам.
Цитата AspirinSGD ()
Вот такое бы в сталкер.

Ну до этого точно далеко, хорошо хоть так нагрузку распределили, что не замедлило сказаться на производительности. Лично я теперь на х32 не вернусь даже под страхом каторги biggrin
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 26.06.2018, 18:08 | Сообщение # 419
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3605
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Лично я теперь на х32 не вернусь даже под страхом каторги

Я тоже надеюсь, что 1.5 будет х64.
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 26.06.2018, 18:08 | Сообщение # 420
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

Цитата NEO ()
Лично я теперь на х32 не вернусь

Специально проверял - играть можно!
Да, уже не тоРт, но факт остается фактом.
Цитата sinaps ()
Я тоже надеюсь, что 1.5 будет х64.

ППКС.
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 26.06.2018, 18:09
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Поиск: