Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2610
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Четверг, 28.06.2018, 05:10 | Сообщение # 436
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 187
Награды: 1
Регистрация: 28.05.2017

Спасибо за ответ! А вот ещё как называется скрипт который отвечает за раздвоение, предметов ну, с зелёными квадратиками которые, например съел тушёнку с 3 зелёными квадратиками, и стало 2 квадратика. В ЗП это порции, а в СОС этой строчки у предметов нету значит какой то скрипт!? sad sad sad wacko
А какой я не могу понять!
Германия  Farosta
Четверг, 28.06.2018, 10:18 | Сообщение # 437
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата Кот-Чернобыльский ()
как называется скрипт

нету скриптов gamedata/configs/misc/items
Цитата Кот-Чернобыльский ()
например съел тушёнку с 3 зелёными квадратиками, и стало 2 квадратика

строка в низу секции max_uses = 3 (где 3 кол-во использования до удаления)
назв секции :[conserva]:booster_script
можешь взять секцию ниже для примера секции водки [vodka]:booster_script там это есть
Сообщение отредактировал Farosta - Четверг, 28.06.2018, 10:20
Беларусь  iammecar
Четверг, 28.06.2018, 17:16 | Сообщение # 438
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Ребята, помогите с проблемкой: как сделать в моде на отображение сквадов на карте для 1.5 так, чтобы показывало только друзей. А то без него теперь карта пустая совсем, вообще непонятно для чего нужна, тайники, разве что, смотреть.
Я пытался скрипт править, но так ни к чему хорошему не пришёл.

И ещё небольшой вопросик: движок х64 для 1.4.22? У меня вылетает на 1.5 при загрузке сейва с руганью на map_spots.xml, вроде так пишется. А при создании новой игры вообще с какой-то дичью.
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 28.06.2018, 18:00 | Сообщение # 439
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3780
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2016

Цитата iammecar ()
чтобы показывало только друзей

Вроде бы нужно из файла sim_squad_scripted.script убрать все строчки с
Код
spot = "alife_presentation_squad_enemy_1"
spot = "alife_presentation_squad_neutral_1"
spot = "alife_presentation_squad_monster_1"

Но проверить мне сейчас просто не на чем.
Цитата iammecar ()
Я пытался скрипт править, но так ни к чему хорошему не пришёл.

Очень советую скачать AXRToolset и после правок скриптов делать с помощью инструмента «Lua - проверка синтаксиса» проверку синтаксиса.
Цитата iammecar ()
движок х64 для 1.4.22?

Да.
Беларусь  iammecar
Четверг, 28.06.2018, 20:09 | Сообщение # 440
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Цитата sinaps ()
нужно из файла sim_squad_scripted.script убрать все строчки с

Спасибо, я так и делал, вроде, просто убрал ветки оператора ветвления с отображением, но может ещё что лишнего зацепил, потому что на вылеты напоролся.

Цитата sinaps ()
движок х64 для 1.4.22?
Да.

Жаль, очень жаль, потому как, вроде быстрее всё работает.
Украина  SGGeroy
Четверг, 28.06.2018, 22:15 | Сообщение # 441
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 14.05.2018

1. Вопросы по редактированию брони:
Хочу для броников (в примере - Сева) увеличить износостойкость. Как я понял, за это отвечает секция [sect_scientific_outfit_immunities]. Допустим, я хочу увеличить живучесть брони burn_immunity вдвое.
По-умолчанию: burn_immunity = 0.01. Нужное значение 0.02 или 0.005?
Что значит блок [sect_scientific_outfit_immunities_add] ?

2. Я распаковал configs.db в отдельную папку, чтобы вносить изменения. Внес изменения в файл outfit_scientific.ltx. Нужно ли мне запаковывать измененный outfit_scientific.ltx в configs.db или просто можно поместить файл по специально созданному пути ...\Stalker Call of Pripyat\database\configs\misc ?

3. Как увеличить выносливость ГГ при беге, чтобы он не выдыхался каждые 20 метров? С грузом и без.
Спасибо.
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 28.06.2018, 22:33 | Сообщение # 442
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3780
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2016

Цитата iammecar ()
потому что на вылеты напоролся

Напиши вместо = "alife_presentation_squad_enemy_1", = "alife_presentation_squad_neutral_1" и = "alife_presentation_squad_monster_1" - = nil wink Но может это и не лучший вариант...
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 28.06.2018, 22:42 | Сообщение # 443
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4764
Награды: 5
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sinaps ()
Напиши вместо = "alife_presentation_squad_enemy_1", = "alife_presentation_squad_neutral_1" и = "alife_presentation_squad_monster_1" - = nil

закомментировать их вызов надо:


или целиком кусок кода оставив только связанное с friends
Украина  seriy1888
Четверг, 28.06.2018, 23:28 | Сообщение # 444
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 784
Награды: 2
Регистрация: 02.08.2014

Цитата SGGeroy ()
database\configs\misc

SGGeroy, gamedata\configs\misc
Беларусь  iammecar
Четверг, 28.06.2018, 23:55 | Сообщение # 445
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Цитата Stern-13 ()
закомментировать надо целиком кусок кода оставив только связанное с friends

Но ведь это равносильно удалению.
Германия  Farosta
Четверг, 28.06.2018, 23:57 | Сообщение # 446
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата SGGeroy ()
Нужно ли мне запаковывать измененный outfit_scientific.ltx

Нет.
Цитата SGGeroy ()
Как увеличить выносливость ГГ при беге

gamedata/configs/creatures/actor.ltx
walk_weight_power = 0.00015 чем меньше значение тем больше выносливости
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 29.06.2018, 00:49 | Сообщение # 447
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3780
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stern-13 ()
закомментировать

Да, так тоже работает.
Цитата iammecar ()
Но ведь это равносильно удалению.

Да. Вся разница только в том, что можно быстро всё вернуть обратно.
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 29.06.2018, 05:38 | Сообщение # 448
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4764
Награды: 5
Регистрация: 20.09.2015

Цитата iammecar ()
Но ведь это равносильно удалению.

А ты как хотел?

Можно и не так,
Например:
Создать инфопоршень, который будет не задействоваться в игре - привязать условием появление тех точек к нему - и они не будут, отображаться. Удалять ничего не придется тогда, только добавлять.
Российская Федерация  NEO
Пятница, 29.06.2018, 05:57 | Сообщение # 449
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2699
Награды: 6
Регистрация: 24.05.2012

Цитата SGGeroy ()
По-умолчанию: burn_immunity = 0.01. Нужное значение 0.02 или 0.005?

Подбирай, значение нелинейное или ищи калькулятор брони в сети.
Цитата SGGeroy ()
Что значит блок [sect_scientific_outfit_immunities_add] ?

Используется при расточке методом подмены.
Цитата Stern-13 ()
Создать инфопоршень, который будет не задействоваться в игре

Сам то понял, что сказал ? Рано или поздно он всё равно сработает при первом глюке. Проще и надёжней запустить его сразу и повесить текстуру, как и сказал постом ниже sinaps.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 29.06.2018, 06:46
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 29.06.2018, 06:02 | Сообщение # 450
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3780
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stern-13 ()
Например

Фейк-текстуру прозрачной точки. smile
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Поиск: