Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2658
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 02.07.2018, 15:54 | Сообщение # 496
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2935
Награды: 7
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Или тут.

Это твоё творение ? Признавайся где анимки спрятал biggrin
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 02.07.2018, 15:54
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 02.07.2018, 16:28 | Сообщение # 497
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4036
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Признавайся где анимки спрятал

В основном всё в wpn_hand_abakan_hud_animation.omf Но anm_show и anm_hide из wpn_hand_svd_hud_animation.omf
Цитата NEO ()
Это твоё творение?

Да, не доделанное малость. α-версия. Не все стволы розданы. У меня фантазии не хватает кому их ещё отдать. Желающие поредактировать конфиги могут присоединяться к разработке. Выпустим релиз.

Добавлено (02.07.2018, 16:28)
---------------------------------------------
Цитата HerrOtto ()
уже скинули обычный файл

Мог бы его и сам распаковать.
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 02.07.2018, 16:30
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 02.07.2018, 17:31 | Сообщение # 498
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2935
Награды: 7
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
В основном всё в wpn_hand_abakan_hud_animation.omf

Ага, накопал, заработало. Нашёл пару косяков в карабине: не прописан identity_immunities в шапке, из за чего домогается с Can't find variable immunities_sect in [wpn_sks] biggrin И оба выстрела неверно прописаны(на скрине поправлено):

А в остальном нормальный агрегат, жаль что без прицела. Спасибо, пойду дальше усовершенствовать.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 02.07.2018, 17:50
Российская Федерация  Maximus_99
Понедельник, 02.07.2018, 17:32 | Сообщение # 499
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 719
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата sinaps ()
Мог бы его и сам распаковать.

Мб он имеет ввиду не тронутый им из стасон эдишна
Цитата sinaps ()
Выпустим релиз

Оп! А тут поподробнее) Очередной модец?
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Понедельник, 02.07.2018, 17:33
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 02.07.2018, 20:29 | Сообщение # 500
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4036
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
Нашёл пару косяков в карабине

Аддон называется STCoP_unicum, что как-бы намекает... Это поверх STCoP ставить нужно. Но конечно во всём STCoP для CoC можешь тоже такой «косяк» поправить. biggrin

Добавлено (02.07.2018, 20:21)
---------------------------------------------
Цитата Maximus_99 ()
А тут поподробнее

Ну например охранники в Баре вооружены AK. Зачем? Бар, тесно и стрелять в даль не нужно. Выдаю им уникальный ПП с глушителем и колиматором, который нигде не купить и в торговле его нет. Но если играть за сталкерских врагов, можно убить охранников и подобрать. Или какого рода подробности интересуют?

Добавлено (02.07.2018, 20:29)
---------------------------------------------

Цитата Maximus_99 ()
Очередной модец?

Небольшое расширение для оружейного пака STCoP.
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 02.07.2018, 20:22
Российская Федерация  Maximus_99
Понедельник, 02.07.2018, 21:02 | Сообщение # 501
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 719
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата sinaps ()
Или какого рода подробности интересуют

Российская Федерация  UMPERATOR
Понедельник, 02.07.2018, 22:31 | Сообщение # 502
Статус:
Новичок:
Сообщений: 208
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2017

Grelka, встречался я с такой проблемой. Решение в звуковых папках, то есть добавь папки с названием actor_группировка и туда звуковые файлы с нужным типом скрипта. Вылета больше не будет
Российская Федерация  crystal
Вторник, 03.07.2018, 00:15 | Сообщение # 503
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 564
Награды: 3
Регистрация: 22.10.2016

NEO,

СКС ещё есть в оружейке SGM от av661194. С оптикой и глушителем даже. И правозатворной анимацией biggrin

P.S. А нет ли у кого Вала с подствольником? smile (если что, видел где-то фото настоящего "Вала" с оным). Модель Винтореза с подстволом существует, а вот Вал мне не попадался...
Сообщение отредактировал crystal - Вторник, 03.07.2018, 00:19
Российская Федерация  NEO
Вторник, 03.07.2018, 00:28 | Сообщение # 504
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2935
Награды: 7
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Но конечно во всём STCoP для CoC можешь тоже такой «косяк» поправить.

Не, спасибо. Там такой бардак в конфигах, что в страшном сне не увидишь biggrin
crystal, Он всегда правозатворный, левого не бывает biggrin Но спасибо, покопаюсь.
Цитата crystal ()
Модель Винтореза с подстволом существует, а вот Вал мне не попадался...

Так скопируй с винта, они одинаковые и в игре, и в реале.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 03.07.2018, 00:40
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 03.07.2018, 11:36 | Сообщение # 505
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4036
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2016

Цитата crystal ()
С оптикой и глушителем даже.

«Там» тоже с глушителем, просто глушитель в апгрейдах. wink
Штатного не предусмотрено, а кустарный пусть техник делает.
Цитата crystal ()
Модель Винтореза с подстволом

Видел вроде бы в анонсе MISERY-оружейки не вышедшей ещё. «Вал» не видел.
Цитата NEO ()
Так скопируй с винта, они одинаковые

Нужно что бы у моделей совпадали координаты рукояти, магазина и затвора. Придётся к Винторезу импортировать Вал без костей, потом добиваться их совпадения, удалять Винторез (кроме гранатомёта) и привязывать к оставшимся от Винтореза костям Вал.
Российская Федерация  NEO
Вторник, 03.07.2018, 12:52 | Сообщение # 506
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2935
Награды: 7
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Нужно что бы у моделей совпадали координаты рукояти...

Ну тут я не силён точно, а винт с подстволом был по квесту в каком то моде(не помню в каком). Его на цементном искать надо было. Хотя это ж извращение во весь рост, подствол ставить на винтовку с оптикой.
Украина  Greg32
Вторник, 03.07.2018, 13:02 | Сообщение # 507
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Здравствуйте! Вылетает мод, даже не запустившись. Т.е. открывается вот это предстартовое окошко(Мод оф зе йиар и т.д.), потом чёрный экран, а потом вот это:
Код
Expression    : <no expression>
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 189
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:18: attempt to call method 'r_line_ex' (a nil value)

stack trace:

0023:0056399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:7571735F SHELL32.dll, Ordinal909()
0023:745B4BC0 MSVCR120.dll, vsnprintf_s_l()

И это постоянно. Неважно, версия 1.4.12, или же 1.4.22, этот вылет происходит всегда. Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему.
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 03.07.2018, 13:25 | Сообщение # 508
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4036
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Greg32 ()
Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему.

Максимально детально описать свои действия по установке.
Российская Федерация  Maximus_99
Вторник, 03.07.2018, 13:27 | Сообщение # 509
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 719
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Greg32, что поверх ставил? В в обеих чистых версиях такого вылета нет
Цитата NEO ()
а винт с подстволом был по квесту в каком то моде(не помню в каком). Его на цементном искать надо было.

В Том Самом Сигериусе, но не помню, там подствол работает технически или он для красоты. Как раз можно поискать в
Цитата crystal ()
в оружейке SGM от av661194

Цитата NEO ()
это ж извращение во весь рост, подствол ставить на винтовку с оптикой

Для Сигериуса ж это обыденное явление biggrin
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Вторник, 03.07.2018, 13:40
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 03.07.2018, 13:39 | Сообщение # 510
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4036
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
Разве подствол там работает технически или он для красоты?

Не знаю. Посмотри в конфиге. Или выложи конфиг, напишу что там работает, как и почему.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Поиск: