Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 858
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные сборки

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 05.12.2018, 03:25
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  dimitrian
Понедельник, 06.08.2018, 20:02 | Сообщение # 166
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Российская Федерация  Sanjaaa
Вторник, 07.08.2018, 01:32 | Сообщение # 167
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 918
Награды: 2
Регистрация: 22.08.2012

Код
Работа зажигалки (поджигать костры) пересекается с отображением информации о поднятых вещах, пока есть только выбор: зажигалка или отображение инфы о вещах
   Если функция зажигалки не важна, то нужно "отключить скрипт" переименовав его на -itms_manager.script по пути: Graf`s 0.98b\gamedata\scripts\itms_manager.script


выбрал отображение инфы о вещах, пропали стаки предметов, с функцией зажигалки все стакалось нормально
Греция  Graffsam
Вторник, 07.08.2018, 02:45 | Сообщение # 168
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 858
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Sanjaaa, Что из модов стоит или изменялось, помимо чистой игры?
Только проверил: Чистый Dead Air + Сборка - скрипт, у меня все стаки работают, см. скрины ниже
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 07.08.2018, 22:53
Российская Федерация  Seriys7
Вторник, 07.08.2018, 04:45 | Сообщение # 169
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 401
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

По поводу переведенного мода на артефакты тоже сюда писать или только изначальному автору на MOD DB? Просто артефакт "кольцо" нельзя убрать в контейнер через меню самого контейнера (телько перетягиванием)

Добавлено (07.08.2018, 05:33)
---------------------------------------------
Кстати, артефакт "полная пустота" врде должен называться "полная пустышка", по книге так было (в том и прикол, есть "пустышка", а есть "полная пустышка")

Беларусь  Sergey_M83
Вторник, 07.08.2018, 08:53 | Сообщение # 170
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 4
Регистрация: 19.01.2015

Цитата Seriys7 ()
артефакт "кольцо" нельзя убрать в контейнер через меню самого контейнера

Это уже исправлено, чтобы работало скачай и установи заново
Российская Федерация  Sanjaaa
Вторник, 07.08.2018, 11:32 | Сообщение # 171
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 918
Награды: 2
Регистрация: 22.08.2012

Graffsam,
Цитата Graffsam ()
Чистый Dead Air + Сборка - скрипт
и все
Российская Федерация  Greywarn
Вторник, 07.08.2018, 12:19 | Сообщение # 172
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2018

Парочка недоработок с модификациями пистолетов и самими модифицированными пистолетами.

(Не знаю, менялось ли что-то в этом направлении в сборке Graffsam-а, если не менялось - то проблема относится и к оригинальному DA. Но так как сейчас играю в сборку, то и пишу о проблеме здесь)

Модификация пистолетов на добавление режима автоматического огня не работает в соответствии с описанием.
Вместо этого их модификация на новые режимы стрельбы (автоматический огонь и стрельба по 3 патрона) увеличивает количество патронов в обойме, что не указано в описаниях этих модификаций в режиме модификации у техников.

После такой модификации перезарядка пистолетов патронами с пояса работает нормально, а вот перенос патронов с зажатой ЛКМ из рюкзака на пистолет в слоте позволяет заряжать его только на изначальное количество патронов. Например, FNX-45 изначально с 15 патронами в обойме, после модификации - с 25. После модификации переносом патронов с ЛКМ он заряжается только на 15 патронов. С пояса - на все 25.
Сообщение отредактировал Greywarn - Вторник, 07.08.2018, 12:19
Греция  Graffsam
Вторник, 07.08.2018, 13:25 | Сообщение # 173
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 858
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Greywarn, исправления апгрейдов оружия в чистом DA еще только предстоит, включая режимы стрельбы и т.д. Можно вернутся к оригиналу грейдов, переименовав или удалив папку upgrades по пути Graf`s 0.98b 1.2.1\gamedata\configs\weapons\upgrades

Sanjaaa, пропал весь стак предметов или только стак батареек? smile
У меня батарейки стакаются, пока затрудняюсь ответить, запакуй свою геймдату и отправь - посмотрю.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 07.08.2018, 14:47
Российская Федерация  Seriys7
Вторник, 07.08.2018, 15:27 | Сообщение # 174
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 401
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Sergey_M83 ()
Это уже исправлено, чтобы работало скачай и установи заново

Спасибо
Великобритания  Kriss
Вторник, 07.08.2018, 19:44 | Сообщение # 175
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Graffsam, у Дядьки Яра можно бесконечно "приз" забирать, квест на зомби у него повторяющийся, поправить бы. Либо квест на зомби оставить, но добавить новый одноразовый.
Греция  Graffsam
Вторник, 07.08.2018, 21:38 | Сообщение # 176
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 858
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Kriss, этот квест прописан как одноразовый и у меня он не повторялся при тестах. Отпиши в личку детальнее, чуть перенастрою тогда.
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 08.08.2018, 21:43 | Сообщение # 177
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4828
Награды: 5
Регистрация: 20.09.2015

Graffsam, поправь у себя в сборке (мелочи):

Сообщение отредактировал Stern-13 - Среда, 08.08.2018, 21:45
Греция  Graffsam
Среда, 08.08.2018, 23:30 | Сообщение # 178
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 858
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Stern-13, Спасибо за найденные ошибки, что перетекли с CoM -> DA -> Cборка biggrin Кроме ; для Гранаты...
Сборка обновлена до версии 1.2.2, с учетом этих ошибок.

Maximouse, Для Арни естественно есть резон, иначе там нескончаемый диалог с вылетом, после финального боя.
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 09.08.2018, 05:01
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 09.08.2018, 00:00 | Сообщение # 179
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3401
Награды: 6
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Graffsam ()
что перетекли с Dead Air в сборку

Перетекли с ОБТ Дэйр, так будет правдивей.
Stern-13, Graffsam - спасибо за нахождение, устранение и обозрение. biggrin

Добавлено (09.08.2018, 00:03)
---------------------------------------------
Не ловил вылет с Арни, есть резон ставить?

Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 09.08.2018, 00:02
Российская Федерация  eLTesto
Четверг, 09.08.2018, 00:34 | Сообщение # 180
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2018

Минитекстуры просаживают фпс и приводят к периодическим вылетам! Проверял один и тот же отрезок при одинаковых настройках графики! AMD А10, Windows 8, выделил для игры 4гб оперативы, Локация - Затон!
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
Поиск: