Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 798
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные сборки

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 24.09.2018, 13:10
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  shisui
Четверг, 13.09.2018, 23:58 | Сообщение # 376
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2017

Graffsam, "Отображение инфы на экране работало, а в крайний момент добавил функционал зажигалке (поджигать костры) и не заметил, что её работа (конфиг и скрипт) пересекается с работой отображения информации о поднятых вещах.
Пока есть только выбор: функционал зажигалке или отображение инфы о вещах
Если функция зажигалки не важна, то нужно "отключить скрипт" переименовав его на -itms_manager.script по пути: Graf`s 0.98b\gamedata\scripts\itms_manager.script"

Спасибо большое тебе, какраз из-за этого сюда и пришел, еще хотел спросить: стволы падают в хорошем состоянии это твоя правка?
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 14.09.2018, 00:33 | Сообщение # 377
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2866
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2017

Цитата shisui ()
стволы падают в хорошем состоянии

Это в исходнике есть, включая и хабар, и награды по квестам.
Все поднятые стволы пригодны для стрельбы, только необходимые опции надо включить.
Греция  Graffsam
Пятница, 14.09.2018, 01:25 | Сообщение # 378
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 798
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

shisui, в новой версии дополнения многие вещи исправлены (включая рабочую зажигалку + поднятые предметы) + новый контент.
Надеюсь автор DA не станет затягивать с новым патчем или релизом - если понадобится новая игра, то будет весьма кстати, помимо плюшек, часть нового контента завязана на новичках группировок и по мере получения опыта, для ГГ будут доступны новые ветки диалогов.
Украина  chaser2704
Пятница, 14.09.2018, 22:01 | Сообщение # 379
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 15.08.2018

Graffsam, понял.
Украина  Viceroid
Суббота, 15.09.2018, 16:39 | Сообщение # 380
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Думаю, многие замечали, что в сталкере с помповыми дробовиками есть очень неприятный баг с задержкой между выстрелами и лишним выстрелом, если случайно между этими задержками клацнуть стрельбу. Была ли правка по этому поводу хоть в каком-то моде?
В большинстве модов и оригинале это некритично, но в DA, СоМ и прочем хорткоре, где каждый выстрел на счету, как-то не очень такая штука смотрится.
Греция  Graffsam
Суббота, 15.09.2018, 17:05 | Сообщение # 381
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 798
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

Viceroid, чем медленнее анимация перезарядки помпового дробаша, тем выше шанс поймать рассинхрон анимации модели - когда не успела проиграться предыдущая, а игрок надавил на спусковой крючек несколько следующих, игра запомнила и порой выстрел идет с запозданием. Конфигами это не исправить, только новой анимацией, а это только к гуру моделек и анимаций оружия!
В текущей сборке оружие правилось в основном на урон, а так, там остались вопросы к авторской основе DA по работе части оружия.

Цитата Viceroid ()
Я ж правильно понимаю, что в этой теме вопросы любых дополнений к ДА обсуждаются?

Да, тема любых дополнений + их обсуждений для Dead Air
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 15.09.2018, 20:09
Украина  Viceroid
Суббота, 15.09.2018, 17:40 | Сообщение # 382
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Graffsam, вот да, и это ужасно раздражает.
Так-то вопрос общего характера и, вроде бы, авторы "шокера" писали, что это фиксить только в исходниках, но мало ли, вдруг какой-то умелец скриптами это починил.
Я ж правильно понимаю, что в этой теме вопросы любых дополнений к ДА обсуждаются?
Российская Федерация  nPu3PaK123
Суббота, 15.09.2018, 23:07 | Сообщение # 383
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 02.09.2018

Парни у кого есть правка или кто может сделать правку на артефакты, чтоб они не теряли свои свойства при ношении на поясе?
Российская Федерация  MaxDamage23
Воскресенье, 16.09.2018, 04:15 | Сообщение # 384
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 15.09.2018


Всем местным привет,
проблема с этим модом такая (либо я дурак и не понял сути),
поставил чистый DeadAir 0.98B, не было карты-включил в настройках-появилась, но иконок нет ни одной(только кровать, продаван, врач и механик), даже в кпк,тупо мини-карта для ландшафта;
тут на форуме в архивных темах парню так и не ответили почему так;
Вчера поставил графа, всё отлично только так и не понял чё с зажигалкой, потому что лог видимо старый читал(и патроны излишне красочные)
Перековырял все файлы, ставил моды через JSGME на мини-карту, ничё не помогает и инфы ноль, будто это всего у нескольких человек такое(ну или это в порядке вещей и я дурак как писал выше).
Last Day слишком большой, да и мне хочется на граффе покатать, потому что минимум изменений и просто полезные корректировки, а не мод на мод ставить.
Один раз за всё время видел иконку зелёную только на мини-карте своего напарника(если в пати брать NPC).
Сообщение отредактировал MaxDamage23 - Воскресенье, 16.09.2018, 04:15
Греция  Graffsam
Воскресенье, 16.09.2018, 13:30 | Сообщение # 385
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 798
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

MaxDamage23, по лору в Dead Air (в отличии от СоС) на мини-карте инфа минимизирована. По сути нужна только для ориентирования на местности, где КПК не будет работать (Рыжий лес и Генераторы).


Цитата MaxDamage23 ()
но всё же можно как то метки на мини карту вернуть или даже более расширенный вариант

Чтобы было не читтерно, для этого нужно делать отдельную правку или выборочно адаптировать с СоС. Если кто захочет, то выложит.
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 16.09.2018, 13:55
Российская Федерация  MaxDamage23
Воскресенье, 16.09.2018, 13:45 | Сообщение # 386
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 15.09.2018

Graffsam, спасибо большое за иконки) и за уделённое внимание тоже, но всё же можно как то метки на мини карту вернуть или даже более расширенный вариант, просто надоело так играть, потому что вообще никого не видно, они все носятся, вплоть до магазинщиков, и так ищу на свалке хоть одного бандита для задания, а они по углам шкерятся)).
Российская Федерация  Reach_Beach
Воскресенье, 16.09.2018, 14:17 | Сообщение # 387
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2017

может кто сделать отображение отрядов на глобальной карте для мода dead air (если можно и для миникарты тоже, пожалуйста)? или сказать как это можно сделать, правда я в скриптах совсем не шарю...
подобную правку видел для чистого кока, мб кто поможет для dead air сделать

upd: уже не нужно, сделал сам.
Сообщение отредактировал Reach_Beach - Воскресенье, 16.09.2018, 20:16
Российская Федерация  ulan74
Воскресенье, 16.09.2018, 16:50 | Сообщение # 388
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2018

Уважаемый разработчик спасибо за проделанную работу.
Есть вопросы относительно Вашего мода
- 1 почему не стали упаковывать сам мод как модификацию озеленение?
я упаковал и пошустрее побежала (не на много) но опять-же и ковырятелей поменьше будет)
- 2 делаю для себя дополнение на Вашем моде - крафт навесов к комбинезону т.е. сетки, кевлар
после обкатки хотел-бы выложить (после вашего резюме)
Греция  Graffsam
Воскресенье, 16.09.2018, 19:40 | Сообщение # 389
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 798
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

ulan74, если вопрос ко мне по «Graf`s 0.98b», то


Цитата CTPEJIOK96 ()
Тоесть будет нужна НИ?

Постом выше написал, что дополнение готовится с привязкой к выходу авторского патча для DA (где н.и. понадобиться скорее всего). Новая игра для сборки была нужна только 1 раз, чтобы правильно шло время и правильно учитывались ттх бустеров. Новое дополнение пока также не требует новой игры, но некоторые новые квесты будут завязаны на новичках выбранных фракций, где у ГГ "ветер по карманам" + много нового лута biggrin
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 16.09.2018, 20:10
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 16.09.2018, 19:45 | Сообщение # 390
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1835
Награды: 4
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Graffsam ()
Сейчас на основе сборки готовится отдельное, качественное дополнение с новым лорным лутом + вероятно добавится несколько квестов

Тоесть будет нужна НИ? Эх сколько же можно начинать с нуля biggrin
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
Поиск: