Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 858
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные сборки

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 05.12.2018, 03:25
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 27.09.2018, 15:31 | Сообщение # 451
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 808
Награды: 4
Регистрация: 26.10.2016

Обновлен фикс, перезалит Restore Outfit Addon v0.7 + Комбинезоны+Плащи 0.98b + Zone Expanded Artefacts 0.98b с уже включенным фиксом и несколькими новыми адаптациями.
Российская Федерация  dimitrian
Четверг, 27.09.2018, 20:57 | Сообщение # 452
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Цитата Гамп ()
Первый раз слышу о такой опции. Во всяком случае, я не припомню, чтобы в Дэйре можно было снимать комбезы с трупов. Так что об этом тоже не подумал.


Ну в Dead Air нет такой опции, а в ROA есть (опционально)...
Беларусь  Vorobey
Четверг, 27.09.2018, 21:11 | Сообщение # 453
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2018

Подскажите кто-нибудь, народные исправления как ставить - до или после геймплейной сборки? Или все в кучу через менеджер?
Греция  Graffsam
Четверг, 27.09.2018, 21:21 | Сообщение # 454
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 858
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Vorobey, «Graf`s 0.98b» включает в себя все эти исправления, если что-то можно поверх добавить, то из Аудио и Графических аддонов с 1 - 4 позицию (5я включена)
Российская Федерация  Vyse
Четверг, 27.09.2018, 22:26 | Сообщение # 455
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2018

А Graf`s 0.98b создан с учётом глобального аддона Last Day Lite? Или нужна адаптация?
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 27.09.2018, 22:50 | Сообщение # 456
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 808
Награды: 4
Регистрация: 26.10.2016

Vyse, нужна адаптация.
Греция  Graffsam
Четверг, 27.09.2018, 23:57 | Сообщение # 457
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 858
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Vyse, выход Last Day пропустил и к сожалению не проходил и даже не скачивал, т.к. было не до игр за этот период.
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 27.09.2018, 23:57
Российская Федерация  Vyse
Пятница, 28.09.2018, 03:51 | Сообщение # 458
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2018

Graffsam, сейчас работаешь над своим дополнением. Но что будешь делать, когда авторы Dead Air выпустят новый патч, в котором будут их исправления и дополнения? Это перекроет и сведёт на нет твою текущую работу.
Российская Федерация  Reikon
Пятница, 28.09.2018, 10:01 | Сообщение # 459
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 17.09.2018

И снова привет. Помнится, был то ли для CoC, то ли для CoM аддон под названием "По одёжке встречают", суть которого состоит в перераспределении отношения фракций к ГГ при надевании им соответствующего костюма. То есть надел плащ бандита - NPC принимают тебя за бандита, ненавидят и стремятся уничтожить, надел комбинезон Свободы - NPC принимают тебя за "свободовца" и так далее.
Эта идея показалась мне неплохой для переноски её в Dead Air, но с тем изменением, что срабатывать эффект от переодевания будет только если на ГГ надет не только нужный костюм, но и любой вариант (или не любой, поскольку многие популярные аддоны добавляют группировкам новые шлемы и противогазы) защиты головы, будь то тряпичная маска или бронешлем. Без головного убора ГГ будет относиться к "своей" фракции вне зависимости от того, какой костюм носит. Само собой, это не касается костюмов со встроенной защитой головы, таких как СЕВА или ТБ-1 - надевание их автоматически меняет отношение группировок к ГГ.
Все эти сложности с переодеванием я могу оправдать тем фактом, что ГГ - личность в Зоне достаточно известная и я бы не удивился, если бы и друзья и враги знали этого товарища в лицо, так что было бы разумно для полной маскировки его скрывать.

Собственно, скачал я данный аддон и попытался адаптировать его под Dead Air. Как я и ожидал - не получилось. Вылетов нет, эффекта нет. Возможно, кого-то из пряморуких модостроителей данная идея заинтересует.
Российская Федерация  MadMaxNN
Пятница, 28.09.2018, 10:36 | Сообщение # 460
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2018

Всем привет!
Помнится, я где-то видел фикс, отключающий обворовывание тайников ГГ. Поделитесь ссылочкой, пожалуйста, а то заново перелопачивать эту тему и тему с DA как-то не особо хочется.
Греция  Graffsam
Пятница, 28.09.2018, 11:40 | Сообщение # 461
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 858
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Vyse, как всегда - адаптировать smile
Reikon, DA отличается от СоМ и от СоС в отношениях прежде всего тем, что изначально ГГ нейтрален со всеми или может приобрести нейтралитет. Эта фича тут не актуальна и по своей сути реализовано имбово, где на глазах противника переодевшись, в миг становишься ему нейтральным - имхо чит возведенный в фичу. Уж лучше маскхалат, для стелса, но в DA стелс и без него присутствует.
MadMaxNN, в этой теме отсутствует подобный фикс, а тайник спрятать не проблема
Российская Федерация  Vyse
Пятница, 28.09.2018, 12:52 | Сообщение # 462
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2018

Меня тоже интересует фикс на обворовывание тайников. Проблема в том, что А-лайф здесь устроен так, что при закладывании тайника - нпс моментально меняют свой маршрут и целенаправленно идут (бегут со всех ног) в сторону тайника, даже если они не видели как ты его заложил. Обворовывать тайники на пути своего маршрута это одно, но замечать тайники, о которых по логике они знать не должны - это косяк.
Российская Федерация  MadMaxNN
Пятница, 28.09.2018, 13:54 | Сообщение # 463
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2018

Цитата Graffsam ()
в этой теме отсутствует подобный фикс, а тайник спрятать не проблема

Значит, в теме DA я его видел.
Да где тайник сныкать я кучу мест нашел. В том же Баре легче сказать где неписи ЗАЛУТАЮТ тайник, а не где его спрятать. Тестил. Тайник с пушками и артами оставлял прямо у входа в сам бар (ну, в подвал этот). Неделю он там лежал, никто ничего не тронул.
Хочется просто где-нибудь там (в районе Бара) лампово палаточку поставить (да, да, знаю, придется спавном пользоваться), мешочек спальный, рюкзачков накидать.
И сидеть чахнуть над златом, как Кощей Бессмертный biggrin
Сообщение отредактировал MadMaxNN - Пятница, 28.09.2018, 13:56
Германия  Гамп
Пятница, 28.09.2018, 16:04 | Сообщение # 464
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1650
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2012

Я на чердаке дома на Кордоне прячу и в башне в Баре. Не воруют.
Российская Федерация  ROMzes
Понедельник, 01.10.2018, 11:06 | Сообщение # 465
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Народ, столкнулся с такой проблемой. Начал играть за бандита с аддоном от Graf. По началу отношения с ДОЛГом и одиночками нейтральные, но это не ничего - пострелял их, репа ушла в минус. Проблема в том, что НПС практически слепые. Чтобы враждебные сталкеры начали тебя атаковать, нужно подойти к ним практически в упор, чтобы до них было метров десять. Они тупят пару секунд, вскидывают стволы и получают готовую порцию свинца в голову, потому что пока они соображают, я успеваю себе чай заварить. Только у меня есть такая беда?

Добавлено (01.10.2018, 13:08)
---------------------------------------------
Сейчас проверил - дистанция агра 19 метров в полный рост в пустом поле.

Добавлено (01.10.2018, 13:12)
---------------------------------------------

Вот так и стоят-тупят.
С военными, которые изначально враждебны и в оригинале DA та же ситуация.
Сообщение отредактировал ROMzes - Понедельник, 01.10.2018, 13:24
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
Поиск: